Замок зажигания этого автомобиля - сплошная головная боль.
Да еще вдобавок нету реле и почти все потребители запитываются через него.
Основных проблем три:
--- износ центрального штыря личинки, овальной формы, этот штырь проворачивает выключатель. Даже небольшой люфт тут большая проблема. Эти идиоты сделали его из цинкового сплава! Заменить никак, почти. И напаивать что то большая проблема, так как штырь этот еще и должен иметь возможность свободно двигаться в осевом направлении, продольно!
---грязь и подгарание контактов замка. Ток завышен для них.
--- износ и нейлоновой втулки, в которую вставляется штырь.
-------
В свое время я обрезал штырь, сделал отверстие с резьбой М4 в личинке, изготовил из толстого гвозды заменитель штыря, овальной формы, отполировал его, потом ввернул на фиксаторе резьбы.
Также, еще просто ставят тумблер, но это колхоз.