Начну издалека, сузуки вагон р 2006го года, естественно правый руль, двигатель К6А vvt, был небольшой расход масла, примерно 600грамм на 5 тыс. Не парился вообще. Полгода назад сьездил в отпуск, авто простоял в гараже больше месяца. Через месяц начал расти аппетит масла, дошел до 1.2 литра на 1000, после чего были заменены колпачки, кольца. Проехал 1000км на щадящих режимах (не быстрее 60, не больше 3 тыс оборотов), расхода не было, поменял масло. Начал ездить порезвее, до отсечки не крутил, примерно тысячи две проехал, расход опять пополз вверх, причем именно после загородных поездок, 200-250 км на скорости 90-100, расход грамм 150-200 за поездку, по городу расхода нет, можно ту же сотню проехать и мерка ни на миллиметр не опустится. Залез в яму, поддон мокрый, подтекает датчик давления масла и на разьеме клапана фазовращателя капля масла висела. поменял датчик, вытер насухо, неделю проехал по городу - сухо.. поехал загород, вернулся, 260 км - четверть мерки ушло, поддон сухой, клапан фазовращателя сырой. Поэтому вопрос знатокам - может ли при высоких оборотах ссать в таких обьемах клапан фазовращателя от износа и большого давления масла, или просто в цилиндрах эллипс на пробеге контрактного двигателя в 97 тыс появился? Клапан не менял по причине цены в 26к нового. Дыма при педаль в отсечку нет, труба сухая, чуток сажи. Или еще какие могут быть причины?