Доброго времени суток, друзья. Вновь пишу сюда с проблемой.
Суть в следующем: Недавно ездил в Крым. Ехали компанией на Splash`е почти без остановок, и, по сути, за 26 часов проехали на машине около 1600 километров. За 300 километров до дома появилась проблема, а именно вышла ошибка по усилителю руля и руль стал тугим. Встал на обочину, скинул плюсовую клейму аккума, поставил и вновь поехал. Ошибка пропала, и ЭУР заработал, но через километра 2-3 вновь выключился ЭУР. И так по сей момент.
Изначально думал, что всё из-за того, что большую часть пути ехали через снег и дождь, и ЭУР просто залило. И на это появились подтверждения, ибо когда отключил фишку ЭУРа, то из неё ручьём потекла вода. Продув фишку и поставив её обратно, ошибка исчезла, но вновь вылезла через некоторое время пути. До дома я, как можно было догадаться, доехал без усилителя руля. Хочу поехать к диагносту и прочитать ошибки, но может у вас будут какие-то идеи или у кого-то подобное уже было?
Суть в следующем: Недавно ездил в Крым. Ехали компанией на Splash`е почти без остановок, и, по сути, за 26 часов проехали на машине около 1600 километров. За 300 километров до дома появилась проблема, а именно вышла ошибка по усилителю руля и руль стал тугим. Встал на обочину, скинул плюсовую клейму аккума, поставил и вновь поехал. Ошибка пропала, и ЭУР заработал, но через километра 2-3 вновь выключился ЭУР. И так по сей момент.
Изначально думал, что всё из-за того, что большую часть пути ехали через снег и дождь, и ЭУР просто залило. И на это появились подтверждения, ибо когда отключил фишку ЭУРа, то из неё ручьём потекла вода. Продув фишку и поставив её обратно, ошибка исчезла, но вновь вылезла через некоторое время пути. До дома я, как можно было догадаться, доехал без усилителя руля. Хочу поехать к диагносту и прочитать ошибки, но может у вас будут какие-то идеи или у кого-то подобное уже было?