Снова появился люфт рулевой тяги. Раньше лет 6 назад тоже был обнаружен люфт. Тогда я купил 2 рулевых тяги и поехал на замену в Сузуки-Нева на Дунайском. Слесарь провозился минут 15 и сказал, что новые тяги не понадобились. Он что-то покрутил и люфт исчез, а тяги я вернул в Exist. Три года спустя снова появился люфт рулевой тяги и я слесарю RPC servis рассказал прошлую историю с тягами и он снова что-то подтянул и люфт исчез. А теперь снова появился люфт, но теперь и слесарь и менеджер в Аларм-Моторс не знают, что подтягивали предыдущие слесари и утверждают, что такого не может. Я не запомнил, как раньше убирался люфт. Может кто знает отчего бывает люфт, кроме как люфт в самой шаровом соединении рулевой тяги, и что надо подтянуть, что могло разболтаться.