Обслуживание 3.2л

Сергей_Сергеевич

Редкий гость
25 Март 2022
5
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 3.2
Всем привет. Я тут совсем новенький.
Не так давно по случаю купил СГВ 2008года, 5 дверку, с мотором 3.2 N32A.
Читаю форумы и вижу что по ним вообще нету инфы.
На текущий момент пробег 219(хотя по ощущениям сторонним бумажкам все 319).
После покупки сразу заменил масла везде, фильтра, сальники в раздатке и проверил уровни масла в редукторах.
Что беспокоит - конское количество масла на защите, слабый набор скорости "на ходу" - т.е. примерно с 60-80 если утопить педаль в пол, особо сильно не разгоняется. Т.е. при обгоне это проблема.
По маслу на защите - скорее всего виновата рейка - в ближайшем сервисе сказали течи масла из под правой крышки и с рейки. По словам прошлого владельца - рпсход масла 1 литр на 10000.
Кузов, ходовка в отличном состоянии. куплена была после 1 владельца(а там дед был). Единственно это двигун интересует.
Вопрос - Посоветуйте в Подмосковье мастера по аналогичным двигунам?

Кстати, доп вопро - на машине стоял газ(сейчас катаюсь только на бензине) - насколько губительно его использование? Или наговаривают и использование газа не так уж и плохо?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Авто 2008 средний пробег даже для пожилого чел 15-20 т км в реалиях все 30 х14 лет=190-300т км . я склоняюсь к последней цифре
По провалу на разгоне возможно можно обойтись промывкой инжектора, сменой свечей , проверкой кислородных датчиков . Как вариант забитый выхл. коллектор
Расход масла 1л на 10 т.км норма
Проверь состояние резины на задней оси. если подъедена, то на сход развал (слабое место витары)
По газу не знаю, не эксплуатировал. Говорят могут быть проблема с клапанами
В редукторах я бы масло поменял . Двигун большой могли и поотжигать на шоссе
Про двигун ни чего не скажу у меня 2.4л
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Авто 2008 средний пробег даже для пожилого чел 15-20 т км в реалиях все 30 х14 лет=190-300т км . я склоняюсь к последней цифре
Я хоть и не пожилой еще человек :) , но более 16-18т в год не проезжаю. Пробег с покупки в 2010г - 195т.
Хотя с машины практически не слезаю, езжу каждый день - в будни на работу и с работы, в выходные по магазинам и на дачу, летом с дачи на работу и обратно каждый день. Зимой выходит, в среднем 1т.км/мес, а летом - 2,0 т.км/мес. На дальняк, правда, не езжу.

Претензий к авто нет, хотя так же перманентно сопливит рейка. Подливаю периодически Мобил АТФ320. На год хватает 1л.

В двигателе масло меняю через 7,5т (2 раза в год по пробегу выходит), с учетом частых коротких поездок, для предупреждения залегания плунжеров натяжителей цепей и для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Расход масла - от Max до Min по щупу. Между заменами не подливаю. Инжекторы не чистил, дроссель мыл 1 раз до 100т.км. Разгон до сотни 9-10сек в зависимости от резины. Так что, к двигателю претензий нет. Провалов на скоростях от 60-80 км/ч не замечаю, но у меня всегда нажата кнопка Power (с ней и расход ниже, как ни странно кажется, но подтверждено многими владельцами не только 3,2 но и других двигателей с АКПП).

В трансмиссии меняю тоже вдвое чаще рекомендуемого для исключения проблем с редукторами и раздаткой (имел негативный опыт с воющим передним редуктором на предыдущей 2,0)

В АКПП - частичная замена по мануалу каждые 60т.км - проблем нет.

Всё работает исправно, тьфу х3 раза :cool:
 
Последнее редактирование:

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
256
39
28
37
Езжу на ...
Vitara
Я хоть и не пожилой еще человек :) , но более 16-18т в год не проезжаю. Пробег с покупки в 2010г - 195т.
Хотя с машины практически не слезаю, езжу каждый день - в будни на работу и с работы, в выходные по магазинам и на дачу, летом с дачи на работу и обратно каждый день. Зимой выходит, в среднем 1т.км/мес, в летом - 2,0 т.км/мес. На дальняк, правда, не езжу.

Претензий к авто нет, хотя так же перманентно сопливит рейка. Подливаю периодически Мобил АТФ320. На год хватает 1л.

В двигателе масло меняю через 7,5т (2 раза в год по пробегу выходит), с учетом частых коротких поездок, для предупреждения залегания плунжеров натяжителей цепей и для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Расход масла - от Max до Min по щупу. Между заменами не подливаю. Инжекторы не чистил, дроссель мыл 1 раз до 100т.км. Разгон до сотни 9-10сек в зависимости от резины. Так что, к двигателю претензий нет. Провалов на скоростях от 60-80 км/ч не замечаю, но у меня всегда нажата кнопка Power (с ней и расход ниже, как ни странно кажется, но подтверждено многими владельцами не только 3,2 но и других двигателей с АКПП).

В трансмиссии меняю тоже вдвое чаще рекомендуемого для исключения проблем с редукторами и раздаткой (имел негативный опыт с воющим передним редуктором на предыдущей 2,0)

В АКПП - частичная замена каждые 60т.км - проблем нет.

Всё работает исправно, тьфу х3 раза :cool:
У меня так же, но у меня бывает 2-3 дальняка в год. Где-то тысячу км за раз, но общий пробег в год - где-то 15 тысяч.
И да, масло меняю так же каждые 7-8 тысяч км.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
у меня с весны 2011 около 155 ткм. Примерно в среднем выходило по 15 в год. когда ездил на работу на машине - около 20, в период ковида - 10.
масло в двигателе меняю раз в 7.5 ткм. расход за это время 200-300 мл.
в трансмиссиях - раз в 30 ткм.
в акпп - частичная замена раз в 30ткм. (наверно можно и реже, но ...привычка молодости -))
уровень в бачке ГУР стоит как вкопанный. просто меняю раз в 2-3 года ( Idemistu zeproPSF)

с разгоном я бы к дилерам сходил -таки. Или хотя-бы сканером посмотрел.
коробка -то вниз переключает при педали в пол? ( должна даже и на две ступени вниз кидать)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
должна даже и на две ступени вниз кидать)
ИМХО, это при нажатой кнопке POWER. А без нее неохотно скидывает передачи.
При разгоне "в пол" раскручивается до красной зоны что с Power, что без. А вот при средней степени нажатия на газульку, без Power переключения происходят в районе 2-2,5тыс.оборотов.
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
ИМХО, это при нажатой кнопке POWER. А без нее неохотно скидывает передачи.
При разгоне "в пол" раскручивается до красной зоны что с Power, что без. А вот при средней степени нажатия на газульку, без Power переключения происходят в районе 2-2,5тыс.оборотов.
я про разгон *в пол*. При выезде с разгонной на шоссе и без Power бодренько выходит.
В городе с power шустрей, . Но я им редко пользуюсь, стараюсь спокойно ездить.
А на шоссе нужно резко обгонять. Мой опыт с круизом показывает, что при плавном и неспешном обгоне по соседней полосе обгоняемый в 90% начинает препятствовать обгону. Приходится резко ускоряться вклиниваться. А при решительном опережении *соревновательный* рефлекс у обгоняемого не срабатывает.