МКПП Стук в коробку при переключении, WagonR+, 1.3 Benzin, RB413ММ, 68kw

yurg

Новичок
7 Апрель 2022
1
0
1
113
Езжу на ...
Suzuki WagonR+, 1.3 Benzin, RB413, 68kw TSMMMA33S00314573
Здравствуйте, купил супруге жёлтый автомобиль, пробег около 140000. Машина ухоженая, но 2005 года.
Поменял все жижи, запланировал замены по мелочи (ремень генератора, тормозные шланги, сайленблоки.. ) и в ближайший год рад бы туда не лазил совсем, через год на около 150 000 поменяю цепь или что там у него.
Из оставшихся непонятными вопросов самых больших несколько:
- Стук (прям такой "ТЫДЫЩ" ) при включении передач. Особенно задней. Подушки коробки? Подушки двигателя? Сама коробка?
- Сцепление - неинформативное от слова "совсем". Я на ней глохну, жена на ней глохнет, кошка на ней глохнет. Можно как-то тросик подкрутить, чтобы педаль чувствовалась по всей длине или это у всех так?
- Мой самый любимый тип вопроса - при езде делается такой необычный периодический "Вуум-вуум-вуум", который пропадает на скорости > 90кмч. Опять же - мотор? коробка? полуось?
Спасибо за любые комментарии!
suzuki.jpg
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
это у всех так?
Нет. Всё вами перечисленное только у вас. Я на вашем месте первым делом озадачился бы совсем другим вопросом. А чего это ведро такое разноцветное, судя по окрасу ему весьма нехило так прилетало и в морду и в жопу, а старый хозяин, которого вы осчастливили своими деньгами был настолько жаден , что пожалел денег на лишний литр краски. И даже заднюю пасс. дверь умудрился покрасить наполовину. Ну а потом её сложили в кучу из того что было и втюхали вам. А там уж как получилось так и получилось. Как в мультике " Аааа, и так сойдёт " Странно, что все эти вопросы у вас возникли уже после покупки. Судя по вопросам устройство авто для вас сродни космической ракете, впрочем не мне вас судить, каждый сам кузнец своего счастья.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
И кстати, ветка практически умерла и ждать тут ответов можно очень долго. Как там у классика. "Долго старик ждал у моря ответа, не дождавшись назад воротился, глядь, а у землянки стоит его старуха, перед ней разбитое корыто."
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Автомобильчик, прям скажем, деликатный. Насчёт Вашей- соглашусь со Шраем по весьма подозрительной "разноцветности". Назвать такое ухоженным- язык не у каждого повернётся ;)
По сцеплению. Не замечал такой уж убийственной неинформативности. Прямо на рычаге сцепления подрегулируйте длину тросика- отвинчиваем навинчиванием гаечки. Помнится, есть в этом нехитром, в общем то, действии, какая -то закавыка/ каверза. То ли хрен сдвинешь с места гаечку, то ли ключ фиг подберёшь. В общем- повоюйте.
Тыдыщщ(!!) коробки напрямую связан с регулировкой сцепления. Причина примерно такая: При нажатии на педаль сцепление полностью НЕ размыкается и, в момент включения передачи начинаются трансмиссионные силовые выкрутасы. Ваше подозрение на Сайлент-блоки, несомненно- оправданы.
Именно момент разрегулированности сцепления и не позволяет Вам, Вашей жене и Вашей кошке- нормально сдвинуться с места.:) Весьма вероятен случай, что при ремонте сцепления на диск наклепали что-то совсем нештатное из фрикционных накладок. Судя по качеству окраски, можно и не такое предположить.
По поводу Вуум-вуум-вуум -наверное, встану в тупик. Это настолько общее описание, не лучше, и- не хуже, чем : Жууу-жууу-уух...Гугуу-ууу-вуууу..., и- подобных. ))))
У дигателя G13BB не цепь, а -зубчатый ремень. Меняйте сразу, не дожидайтесь 150 тыс. км. Заодно и сальники, и, желательно- помпу. Если хотите прослыть рачительным вагоновожатым, озаботьтесь прокладкой под клапанную крышку и резиновыми кольцами на свечные колодцы.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Неправда, я жив!
Гудящий звук это 90% от зубчатого ремня ГРМ, но не пугайтесь, 1.3 мотор ТОЧНО безвтыковый, проверял лично. Источников гудения там два: пластмассовая крышка ремня ГРМ от жары и старости выгибается, и её пилит ремень, а также, что менее очевидно - за счёт некоторого износа шестерней ремня сверху и снизу, и некоторого износа самого ремня. Что получается - ремень при наезде на зубец шестерни немного проскальзывает и трётся, чтобы уложиться в канавку... проверено значительным уменьшением гудения путем замены на новый и ремня, и нижней шестерни, а на верхнюю жаба задушила.
------------
По сцеплению, ваша проблема в том, что под капотом все очень компактно, и трос сцепления сильно изогнут в средней части. В этой ситуации он там интенсивно перетирвается, часть наружних стальных жил перетирается и обрывается первыми, они загибаются и начинают сильно тормозить движение троса, особенно в положении полностью отпущенной педали - увы, получается, что сцепление НЕ ПОЛНОСТЬЮ прижимается к диску, отсюда и проскальзывания, и невозможность его ловли ногой.
Трос: под замену, пока не оборвало при обгоне на трассе (каюк). Либо на новый, либо обрезать конец, вытянуть, и изготовить замену внутренней жилы из тросов от ВАЗа. Может потребоваться болгарка, пресс и сварочный аппарат.
--------
По подушкам. Просто пошатайте силовой агрегат под капотом рукой. Шататься почти не должен. Если подушкам конец, у меня был отчет о том, как я залил внутрь силикон и они стали как новые. Вообще при резком изменении нагрузки стукать может что угодно, надо смотреть снизу с монтировкой - шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки.... да даже выхлопная труба может, если резинки порваны.
--------
Вагон эр пока не продал. Завожу иногда. Запасной авто.
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вагон так же не продан, возит всякую строительную всячину в дачные васюки...;) не гудит, не жужжит, нормально ездит. Недавно заменены передние поперечные рычаги с развалом-схождением, довел до ума дворники- замена втулок осей. На днях вывешу на эстакаду на предмет замены заднего сальника, задолбал уже протекать. Так же заменю задние тормозные трубки и обслужу задние рабочие цилиндры.