Калтус не заводится на горячую

EcoLight

Редкий гость
16 Ноябрь 2021
6
0
1
21
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г. 2wd, АКПП
Короче такая проблема, купил машину, покатался пару недель, пробило патрубок ОЖ, после этого еще пару дней поездил, стала очень плохо заводится, при держании тормоза на D или R глохла, также плохо начинает движение как будто захлебывается, но дальше нормально едет, зимой не было возможности ей заниматься, стояла на улице, сейчас потеплело и начал разбираться в чём проблема. Плохо трогается скорее всего из-за шпонки коленвала. Вообщем на холодную заводится нормально, но бывает что надо продувать цилиндры нажатием педали газа в пол и сразу заводится, работает ровно, но когда прогреется, стоит только заглушить её и все, не заводится, иногда схватывает - и дальше ничего. Заменил бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки другие поставил, чистил дроссельную заслонку, поменял регулятор ХХ, свечи, датчик температуры воздуха на впуске. Немного постукивает клапана. Свечи после работы двигателя в черном сухом нагаре. Также после резкого сброса газа с высоких оборотов ( 3000-4000 об./мин) глохнет. Не знаю куда дальше копать, заранее спасибо за помощь.
Машина кстати Suzuki Cultus 1998 GC21W двигатель G15A (катушечный), АКПП
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
516
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
А собственно - почему грешите на шпонку коленвала? Разбирали узел? Или визуально видно разбитую шпонку (паз)) Ну тогда в чем вопрос собственно, надо это и делать. Зачем копать куда то еще?
 

EcoLight

Редкий гость
16 Ноябрь 2021
6
0
1
21
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г. 2wd, АКПП
А собственно - почему грешите на шпонку коленвала? Разбирали узел? Или визуально видно разбитую шпонку (паз)) Ну тогда в чем вопрос собственно, надо это и делать. Зачем копать куда то еще?
Не разбирал, но по всем признакам это плохо трогается из-за шпонки, на форуме прочитал про это, но у всех с разбитой шпонкой нормально заводилась машина, поэтому думаю не в этом дело. И такое ощущение что на горячую ей тупо мало бенза.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

EcoLight

Редкий гость
16 Ноябрь 2021
6
0
1
21
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г. 2wd, АКПП
Короче сегодня поехали на двух машинах, дать калтусу под зад по трассе. На трассе чувствует себя вполне комфортно, едет бодро, 1 раз на перекрестке заглохли, минут через 10 завели, дальше норм, чтобы не глохнуть на светофоре ставили P или N. После такого пробега свечи побелели. Но с запуском двигателя ничего не поменялось. В начале пути дымил синим дымом, потом вообще дымить перестал. Может ли быть это из-за негерметичности топл.бака? Также заглохли прямо с выезда из гаража при кручении руля.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
516
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Кажется, пахнет разборкой двигателя, сочувствую. По крайней мере колпачки точно под замену(сизый дым вначале из за того что масло на заглушенном авто просачивается через колпачки в камеру сгорания- потом масло сгорает, дым пропадает. Косвенно подтверждает свечи в черном сухом нагаре), а поскольку видимо все запущено надо смотреть и клапана тоже, да весь механизм газораспределения. Это в лучшем случае.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
37
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Кажется, пахнет разборкой двигателя, сочувствую. По крайней мере колпачки точно под замену(сизый дым вначале из за того что масло на заглушенном авто просачивается через колпачки в камеру сгорания- потом масло сгорает, дым пропадает. Косвенно подтверждает свечи в черном сухом нагаре), а поскольку видимо все запущено надо смотреть и клапана тоже, да весь механизм газораспределения. Это в лучшем случае.
Поддерживаю
Причин масса для устранения
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Stasdobro

Редкий гость
11 Декабрь 2023
6
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Cultus 2000 (G15A)
Toyota Corolla Fielder 2004
Короче сегодня поехали на двух машинах, дать калтусу под зад по трассе. На трассе чувствует себя вполне комфортно, едет бодро, 1 раз на перекрестке заглохли, минут через 10 завели, дальше норм, чтобы не глохнуть на светофоре ставили P или N. После такого пробега свечи побелели. Но с запуском двигателя ничего не поменялось. В начале пути дымил синим дымом, потом вообще дымить перестал. Может ли быть это из-за негерметичности топл.бака? Также заглохли прямо с выезда из гаража при кручении руля.
Починили/нет? В чем причина была? А то похожая проблема :(