АКПП на Витаре

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку - она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает... Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз - больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?
 

HKos

Продвинутый новичок
18 Май 2007
27
4
0
Москва
Езжу на ...
NEW SGRV - 2, AV.
У меня также.....
пробег 15000.
стал по городу ездить на 3, а когда долгие прямые переключаюсь на D.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
HKos написал(а):
У меня также.....
пробег 15000.
стал по городу ездить на 3, а когда долгие прямые переключаюсь на D.
Ездит то и на D хорошо.
Мне вообще интересно, в принципе это нормально или нет
 

Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
;)
ИМХО Мне кажется, что коробка адаптируется под манеру езды, замечал ни один раз. Едешь динамично, через какое-то время коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Едешь плавно, наоборот начинает переключаться на низких.
По городу часто езжу именно в положении "3", гораздо удобнее ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

HKos

Продвинутый новичок
18 Май 2007
27
4
0
Москва
Езжу на ...
NEW SGRV - 2, AV.
насчет нормально или нет сам толком не знаю.....
хотя по сути какая разница коробке на 3 или 4 скоростях работать до 100км\ч по городу редко быстрее можно разогнаться.
еще заметил что на 3 есть хоть какое то подобие торможения двигателем, да и обороты все время в зоне большего крутящего момента.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

Avalon

Guest
Grankin написал(а):
На две ступени вниз - такого не замечал.
Да постоянно такая фигня, и очень это напрягает.......чуть тапку посильнее и жахается на вторую передачу с оборотами 6000
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Kelkin написал(а):
ИМХО Мне кажется, что коробка адаптируется под манеру езды, замечал ни один раз. Едешь динамично, через какое-то время коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Едешь плавно, наоборот начинает переключаться на низких.
У нас на CR-V именно такая "интеллектуальная" АКПП - в каком режиме начинаешь поездку, в таком она и начинает работать. Если хочешь ехать спокойно и степенно, то она переключается где-то на 2000 оборотов, если же хочется "позажигать", то тапку в пол и она дает двигателю крутиться до 5-6 тысяч. На своей СНГВ (пробег 7000 км) пока такого не замечала.
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
brok написал(а):
Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку - она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает... Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз - больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?
Я думаю это из за включения кандика, мне так каааэца.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
brok написал(а):
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?
В мануале таблица зависимости положение педали газа и скорости движения на которой происходит переключение - "адаптация" только по педали, от стиля вождения нету.
ЗЫ надо проверить кондер может влиять?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Kaa написал(а):
В мануале таблица зависимости положение педали газа и скорости движения на которой происходит переключение - "адаптация" только по педали, от стиля вождения нету.
ЗЫ надо проверить кондер может влиять?
В принципе да, началось это по жаре с кондеем. Но неужели кондей так здорово двигатель подсаживает на низких оборотах???? :wideyed:
У меня уж была мысль, что от жары масло в АКПП становится более "текучем" и из за этого передачи так переключаются.
Ну, короче это у всех так...
Так что не напрягаемся и ездием в кайф. На резкие скачки оборотов не реагируем а списываем это на низкий объем движка по отношению к массе авто.
Вообще то 2л маловато ей. На легковушку 2л норма, а на тяжелый паркетник - маловато. К спокойной езде распологает. А если еще в горочку да под нагрузочкой да с кондеем - тупим тогда...
2.7 - то, думаю самое то. Но сколько он тогда жрать начнет :(
 

Илья962

Редкий гость
20 Июнь 2007
9
0
0
Москва
Появилось сразу после прохождения ТО-15000. Чуть в аварию не попал при обгоне. Привык, что при нажатии на педаль газа на пол хода педали, переключается на 1 ступень вниз и идет приемлемый разгон.

А сейчас: выехал с ТО, начал обгон, давлю, а она неспеша разгоняется, давлю еще, тоже самое. Педаль в пол - 2 ступени вниз, обороты 5500, еле ушел. Третий день так мучаюсь.

Не знаю, что на ТО-15000 могли такого сделать и так сбить настройки АКПП.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Илья962 написал(а):
Появилось сразу после прохождения ТО-15000. Чуть в аварию не попал при обгоне. Привык, что при нажатии на педаль газа на пол хода педали, переключается на 1 ступень вниз и идет приемлемый разгон.

А сейчас: выехал с ТО, начал обгон, давлю, а она неспеша разгоняется, давлю еще, тоже самое. Педаль в пол - 2 ступени вниз, обороты 5500, еле ушел. Третий день так мучаюсь.

Не знаю, что на ТО-15000 могли такого сделать и так сбить настройки АКПП.
Мне кажется кондей
Пробую включать/выключать - сильно влияет на динамику. Причм не на динамику а именно на то, о чем я говорил (режим АКПП)
 

Илья962

Редкий гость
20 Июнь 2007
9
0
0
Москва
Не, кондей думаю здесь не влияет. Думаю на ТО обнулили настройки АКПП (она же типа адаптивная), т.е. вернули первоначальные. Может когда клеммы АКБ снимали, может специально.

Поездим недельку, если не адаптируется заново, будем думать :)

А вообще машинка к 15т.км разъездилась более-менее, помягче стала, да и скрипы пресловутые пропали почти все.
 

Launcher

Наш человек
12 Июнь 2007
133
2
0
Днепропетровск
Езжу на ...
NSGV 2.7 AT black/beige
brok написал(а):
В принципе да, началось это по жаре с кондеем. Но неужели кондей так здорово двигатель подсаживает на низких оборотах???? :wideyed:
У меня уж была мысль, что от жары масло в АКПП становится более "текучем" и из за этого передачи так переключаются.
Ну, короче это у всех так...
Так что не напрягаемся и ездием в кайф. На резкие скачки оборотов не реагируем а списываем это на низкий объем движка по отношению к массе авто.
Вообще то 2л маловато ей. На легковушку 2л норма, а на тяжелый паркетник - маловато. К спокойной езде распологает. А если еще в горочку да под нагрузочкой да с кондеем - тупим тогда...
2.7 - то, думаю самое то. Но сколько он тогда жрать начнет :(
Жрать он будет столько же, как и 2,0, так как менее нагружен и крутиться будет до меньших оборотов (чесслово, у меня на обкатке средний расход 12,7 (город/трасса 40/60%)):thumbsup:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bear404

Бывает здесь
14 Март 2011
86
1
0
42
москва
Езжу на ...
гранд витара 2008 АКП (черный)
Ответ: АКПП на Витаре

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: АКПП на Витаре

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н
Можно, только скорость в момент переключения, должна быть соответствующей.
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: АКПП на Витаре

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н
Я тоже данным вопросом замарочился, специально у ОД спрашивал, говорят можно, но крайне осторожно, с учетом скорости.


А так, я всегда при обгоне до 100 км/ч дергаю ручку на 3 передачу и пошел.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: АКПП на Витаре

Я тоже данным вопросом замарочился, специально у ОД спрашивал, говорят можно, но крайне осторожно, с учетом скорости.


А так, я всегда при обгоне до 100 км/ч дергаю ручку на 3 передачу и пошел.
У автомата есть 2 режима: 1-й кикдаун - резкое нажатие педали в пол, автомат переключает ся на 1-2 скорости вниз раскручивая движок и 2-й кнопочка "POWER", позволяющая поддерживать более высокие обороты двигателя на разныx скоростяx автомата (более позднее переключение скоростей) . Меxаническое переключение автомата не более низкие передачи очень эфективно зимой на гололеде при торможении двигателем.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: АКПП на Витаре

сергео, Да я все это знаю, меня интересовала только возможность переключения передач вручную, ситуации разные бывают, и останавливаться, чтобы из D в 2 или L переключаться меня не особо радует. Вот и пообщался с ОД на эту тему, а то что у нас коробка адаптивная, это я знаю, и некоторые витараводы советуют ездить некоторое время в режиме "POWER", дабы коробка снова становилась резвее, и при небольшом нажатии газа сама переключалась на 1 передачу вниз, как было у автора из 1го поста.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: АКПП на Витаре

сергео, Да я все это знаю, меня интересовала только возможность переключения передач вручную, ситуации разные бывают, и останавливаться, чтобы из D в 2 или L переключаться меня не особо радует. Вот и пообщался с ОД на эту тему, а то что у нас коробка адаптивная, это я знаю, и некоторые витараводы советуют ездить некоторое время в режиме "POWER", дабы коробка снова становилась резвее, и при небольшом нажатии газа сама переключалась на 1 передачу вниз, как было у автора из 1го поста.
Опыт эксплуатации АКП подсказывает, что режим L практически не используется. Даже в грязи , там более практичен режим раздатки 4LL +автомат в режим 2, чтобы у авто была возможность разгона, а на L коробка сама уйдет при неободимости, но лучше до этого авто не доводить, скорей всего на брюxе повиснешь раньше
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: АКПП на Витаре

сергео, в курсе я, просто иногда надо и L воткнуть без пониженой и блокировки. Ну всякое бывает. До этого юзал ручку, поэтому еще остались старые привычки. :cool:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: АКПП на Витаре

Надо воткнуть - втыкайте, проблем нет !
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: АКПП на Витаре

Насчет во тэтого
но крайне осторожно, с учетом скорости.
.
Фигня полная... гарантирую, что если скорость велика то вы просто не сможете включить пониженную... так например позиция 2 не включается свыше 40 (кажется, или 50ти).
Там уже давно стоит защита от дурака
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: АКПП на Витаре

Wintt, а вы вообще правильно поняли мой пост? переключать на нужную передачу, с учетом скорости! естественно что никто на автомате и не собирается врубать на 80 км/ч 2ю. причем здесь
Фигня полная...
Обижаете!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,668
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: АКПП на Витаре

Селектор-то на 2 можно и на 80-ти перевести, но не факт, что коробка переключится.
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: АКПП на Витаре

vovan, согласен, и в мануале написано тоже самое, фактическое переключение произойдет только когда скорость упадет до нужной.
 

Павел254

Проходил мимо
3 Апрель 2015
3
0
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD54W
Здравствуйте Господа Сузуководы! расскажите как победили медленность разгона на акпп?[DOUBLEPOST=1439424757,1439424682][/DOUBLEPOST]
Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку - она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает... Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз - больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?
[DOUBLEPOST=1439424855][/DOUBLEPOST]Расскажите пожалуйста как победили эту проблему медленного разгона. Или это нормальная работа акпп.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!