....писали мотор миллионник....походу как на жигулях ))
Как обычно.Привет! Так как, клапана проверял?
Были ли отклонения от требуемых зазоров (на каком пробеге)? Почитал в мануале процедуру замены шайб - не самая простая. Относительно ВАЗ 2108/2109, с которыми делал это последний раз лет 30 назад.Как обычно.
Выкручиваем свечи.
Снимаем клапанную крышку.
Выставляем поршни поочередно в ВМТ и с помощью щупа замеряем зазор между толкателем распредвала и регулировочной шайбой.
Замеряем впуск, затем выпуск, соответственно на М16А 2 распредвала - впускной и выпускной
Я это делал на Лиане году наверное в 2016. Пробег был около 200000 км. Все зазоры были в нормеБыли ли отклонения от требуемых зазоров (на каком пробеге)? Почитал в мануале процедуру замены шайб - не самая простая. Относительно ВАЗ 2108/2109, с которыми делал это последний раз лет 30 назад.
Вот и я о том же. Была Элантра 2001 (продал с пробегом 296 000 км) - клапана проверял раза три за 13 лет эксплуатации, но ни разу не пришлось регулировать. При хорошем масле по идее так и должно быть.Я это делал на Лиане году наверное в 2016. Пробег был около 200000 км. Все зазоры были в норме