Всем привет! История такая. Купил SX4 пробег 150000 км. Приехал на сервис проверить сход развал, заодно подвеску посмотреть ну и снизу трансмиссию, состояние кузова. Механик определил замену сальника (правый) заднего редуктора. Сказал что есть небольшой люфт передней левой стойки стабилизатора и левой втулки стабилизатора. Решил не тянуть с заменой и на emex заказал «оригинальные»втулки, сальник в редуктор и стойку стаба masuma. Приехал к этому же механику и произвели замену по списку. После выезда из сервиса услышал скрип спереди слева при проезде неровностей. Поездив так неделю приехал обратно в сервис, объяснил что скрип появился после замены деталей. Подвеску покачали- тишина. Смазали втулку стаба и поехал я на проверку. Скрип никуда не делся. Не могу понять что скрипит. Ребята может есть у кого мысли по этому поводу. Поделитесь пожалуйста