Говорим только о СЕКСЕ!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car


Natasha_97

Местный
21 Декабрь 2006
376
19
0
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
SX 4 2WD серый "371" 97
Привет! сегодня видела SX4 японской сборки ( да простят меня обладатели этой машины) конечно она уступает венгерке. Теперь я увидела, что такое пустая машина- Да, музыки нет- пустота, колпаки на колесах, колесики на понели другие, более простые (это где регулировка климат-контролем, направлением воздуха), руль без кожаной отделки и пустой.... никаких кнопочек для управления музыкой. Климат- контроля нет, только кондей, отсутствуют некоторые опции, ну да, цена ниже...
Я думаю нам все таки повезло , что у нас машинка под завязку, не надо особо заморачиваться
 

kuaf

Осваивающийся
5 Июнь 2007
22
0
0
Уфа
У меня машина японской сборки со всеми прибамбасами, включая даже тонировку стекол. Единственное, чего нет, то это блестящих накладок на бампере.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
kuaf написал(а):
У меня машина японской сборки со всеми прибамбасами, включая даже тонировку стекол. Единственное, чего нет, то это блестящих накладок на бампере.
Передний привод и автомат?
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
kuaf лучше бы фотку выкинули, мы бы в живую поглядели!

Цитата из Клаксона: "Вообще, в большинстве случаев "SX4" – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами снег или, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией (именно коротким – долгим нажатием, напомню, включается блокировка) можно активировать режим "4х4". Но и тогда повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте задние колеса получат 10% энергии мотора. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч сила двигателя будет распределяться между осями в пропорции 50:50. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более безопасные, более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива".

А я даже и не знал что на режиме "авто" такое класное распределение энергии мотора (доходит до 50:50 при 50 км/ч). Хотя ощущал что машина становиться заметнее неповоротлива и более устойчива на авто при небольшой скорости!
 


Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
kuaf написал(а):
Хочу сделать легкий тюнинг (кенгурятник, подножку). Потом и скину фото.
Кенгрятник весьма чреватая вещь с непонятным функционалом. Порожки снижают и без того не такой уж высокий клиренс и пачкаются при посадке. Интересно, просто, зачем Вам это все?:wideyed:
 

kuaf

Осваивающийся
5 Июнь 2007
22
0
0
Уфа
Ездун написал(а):
Кенгрятник весьма чреватая вещь с непонятным функционалом. Порожки снижают и без того не такой уж высокий клиренс и пачкаются при посадке. Интересно, просто, зачем Вам это все?:wideyed:
Насчет порожков я с Вами согласна, можно и без них обойтись. А с кенгурятником, мне кажется, машина симпатичнее смотрится. У Krause на аватаре как раз такая машинка с кенгурятником.:thumbsup:
 

Natasha_97

Местный
21 Декабрь 2006
376
19
0
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
SX 4 2WD серый "371" 97
kuaf написал(а):
У меня машина японской сборки со всеми прибамбасами, включая даже тонировку стекол. Единственное, чего нет, то это блестящих накладок на бампере.
Я пишу не о Вашей машине, а о той, что видела в салоне, она действительно стояла пустая
 




Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
kuaf написал(а):
Насчет порожков я с Вами согласна, можно и без них обойтись. А с кенгурятником, мне кажется, машина симпатичнее смотрится. У Krause на аватаре как раз такая машинка с кенгурятником.:thumbsup:
С кенгурятником замучетесь проходить техосмотр. Но это самая малая проблема - в случае чего пешеход травмируется существенно сильнее, чем без этого прибамбаса. Кенгуру в России встречаются крайне редко, а вот бабушки, не глядящие на авто и переходящие при этом дорогу и пьяные тупые козлы, идущие нетвердым шагом там, где им захотелось, в т.ч. числе как вдоль так и поперек проезжей части - довольно часто.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ездун написал(а):
С кенгурятником замучетесь проходить техосмотр. Но это самая малая проблема - в случае чего пешеход травмируется существенно сильнее, чем без этого прибамбаса. Кенгуру в России встречаются крайне редко, а вот бабушки, не глядящие на авто и переходящие при этом дорогу и пьяные тупые козлы, идущие нетвердым шагом там, где им захотелось, в т.ч. числе как вдоль так и поперек проезжей части - довольно часто.
Кенгурин на маленьком авто смотрится прикольно, сам ранее на Оке ездил с кенгурином. Но для СЕКСа я расматриваю защитную дугу перед бампером, слишком свес длинноват. Скоро на нашем форуме обещали обсудить подобный дизайн http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=172611#post172611
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Да, зато как я погляжу задние тормоза ДИСКОВЫЕ!!!

Красный прошу оставить модератору!
 



Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
ZKI написал(а):
Да, зато как я погляжу задние тормоза ДИСКОВЫЕ!!!

Так и на американском 2-х литровом 143-х сильном "Сексе" тоже ж дисковые ! Вот седану по наследству всё эти прелести то и достались!
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car

redgreg

Наш человек
21 Февраль 2007
174
16
0
44
Москва
Первое и последнее видео супер для знакомства с машинкой. :thumbsup: Секс в раллийном обвесе - нет слов - весчь!
 

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
моя недолгая эпопея - секс заметили год назад - по журналам, но как то бежать в автосалон не сложилось... в конце мая этого года резко осталась без а/м - лето на своих двоих - такая перспектива вводила в крайнее уныние... стала искать себе машину - так как она для меня не для зарабатывания на хлеб насущный, то главные критерии были следующие - для души и конечная цена (со страховками)... ну и только новый... так же хэтч, механика и быстро! :))) Кашкай - отличнейшее предложение - но немыслимая стоимость очереди или 8 месяцев ожидания, Форд Фокус - лучшее предложение, хорошая машинка - но 3 месяца ждать и салон на душу не лег... никак... мазда 3 - кайффф, но кузов - страшно пальцем нажать и сколько их на улицах... СитроенС4 - красив до безобразия! но как повезет с машиной - русская рулетка... хотела записаться на КиаСиид - отбило намерение - срок ожидания, отделка салона и завышенная цена... Ниссан Тиида будет только с осени и тоже недешево... Вольво С30 - со страховками крутовато получается, хотя и очень интересно... по случаю поехала в салон записываться на рыжый секс с поставкой в месяц - а купила в наличии японца с передним приводом сразу :))) комплектация базовая, но, почему то с обвесами.. :)) боялась, что маловата будет...сажусь в салон- как раз по мне - как сидит хорошо сшитый дорогой костюм - кайф - это не то слово!... в салоне уютно, эргономчно, подвеска довольно мягкая. густой рык двигателя - малоуемная радость :)))) необычная внешность - тоже приятно: )))) я трезвый человек - поэтому не без замечаний - динамика на 3 с минусом - при такой то внешности... обивка сидений - 3+, коробка переключения не идеал.. клюв длиный - страшно у бордюров парковаться. а сигнал клаксона какой... читала как то канадский форум - один гражданин сильно разорялся по этому поводу - я думала - зажрались они совсем!!... а недавно сама услышала.. .буду грозить только фарами.... :))) также при включении противотуманок начинается ощутимая вибрация... что же еще... переднего привода для столицы хватает, а охотой-рыбалкой не увлекаюсь... так что - машина просто по мне, я довольная как большой, белый и чистный слон :))))
просьба поменьше фанатизма и если офф-то - винюсь... карайте!
с пламенным приветом ;)
 





SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Карать не буду, но...

Ivolga написал(а):
сажусь в салон- как раз по мне - как сидит хорошо сшитый дорогой костюм - кайф - это не то слово!... в салоне уютно, эргономчно, подвеска довольно мягкая. густой рык двигателя - малоуемная радость :)))) необычная внешность - тоже приятно: )))) я трезвый человек - поэтому не без замечаний - динамика на 3 с минусом - при такой то внешности... обивка сидений - 3+, коробка переключения не идеал.. клюв длиный - страшно у бордюров парковаться. а сигнал клаксона какой... читала как то канадский форум - один гражданин сильно разорялся по этому поводу - я думала - зажрались они совсем!!... а недавно сама услышала.. .буду грозить только фарами.... :))) также при включении противотуманок начинается ощутимая вибрация... что же еще... переднего привода для столицы хватает, а охотой-рыбалкой не увлекаюсь... так что - машина просто по мне, я довольная как большой, белый и чистный слон :))))
просьба поменьше фанатизма и если офф-то - винюсь... карайте!
с пламенным приветом ;)
По пунктам:
Дорогой костюм - это вряд ли, скорее, костюм новой оргинальной модели из магазина готового платья. "Дорогой и хорошо сшитый" - начинается с отметки 70 тыс. долл. применительно к автомобилям.
Динамика на 3- - неправильно. С одной стороны - что Вы хотели от мотора 1,6 л? С другой - тяги на низких оборотах действительно не хватает, поэтому нужно правильно орудовать рычагом переключения передач и не бояться выкручивать двигатель (благо 2-я и 3-я передачи длинные).
Обивка сидений - практичность в жертву оргигинальности, но для Российских условий то, что нужно.
Клюв длинный, да, у бордюров парковаться нужно внимательнее, особенно в Вашей комплектации - клиренс меньше (175 мм), чем на полноприводном варианте (190 мм). Но, посмотрите на те же Мазды-3 и Вам станет еще страшнее.
Коробка передач - не правы совершенно. Переключения очень внятные и четкие - щелк-щелк, как затвор винтовки Маузера (кто понимает, о чем я). И журналисткая братия этот факт не раз отмечала.
Сигнал клаксона - согласен, отстой, но зато противный и резкий: посигналишь - народ шарахается. Если хочется звучания поблагороднее, заменить - не проблема. В ЮП большой выбор 2-х дудочных сигналов Hella от 1100 до 5000 руб. за две (низко- и высокочастотный) "дудки" или "таблетки". Нужно просто посмотреть, чтобы подходили по крепежу и размерам.
Почему возникает ощутимая вибрация при включении противотуманок - непонятно. Небольшая вибрация возникает на холостых оборотах при включении гораздо большего количества потребителей - фары, противотуманки, кондиционер, магнитола.
 

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
благодарю за отклик :))
про костюм - я имела в виду ощущения полного комфорта и уюта - а не качество материалов :))) сравнить есть с чем...
выкручивать двигатель пока нельзя - обкатка до 2-3 тыс.км.
с переключением у меня переиодические проблемы - уже писала - иногда с большим трудом включаются - задняя и на понижении - 2-ая и 1-ая... а с низу вверх - отлично переключается... завтра спрошу - что это может быть...
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Если мы когда-нибудь пересечемся на встречах Сексоводов - научу Вас переключаться вниз с перегазовкой. Ничего сложного, просто требует небольшой тренировки. Преимущество: передачи переключаются вниз легко, скорость переключения передач возрастает, продлевается срок службы синхронизаторов коробки передач. Кстати, я тут где-то на форуме вычитал, что 1-я передача на Сексе не синхронизирована - это означает, что без перегазовки переключить ее со 2-й на ходу - вообще малореально.
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Ivolga написал(а):
благодарю за отклик :))
про костюм - я имела в виду ощущения полного комфорта и уюта - а не качество материалов :))) сравнить есть с чем...
выкручивать двигатель пока нельзя - обкатка до 2-3 тыс.км.
с переключением у меня переиодические проблемы - уже писала - иногда с большим трудом включаются - задняя и на понижении - 2-ая и 1-ая... а с низу вверх - отлично переключается... завтра спрошу - что это может быть...
Проехал 8800, передачи переключаются нормально, хотя ничего сверхестественного не чувствую, с маузером не общался, но и вкусных щелчков при переключении не наблюдал. Переход со 2-й на 1-ю - без проблем. Думаю, что отсутствие синхронизаторов на 1-й передаче, это не правда, все-таки сексик это не ЗИЛ-157. А вот что правда, по крайней мере на моей машине, так это трудности с включением задней передачи. Появились в последнее время. Включить заднюю передачу с первого раза удается в процентах 70.