Электрика Эл.проводка двери.Схема.Ремонт(жгута в притворе двери).

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Начну из далека(краткость не моя фишка):).В связи с сезонным изменением климатических условий , солнце стало припекать. Температура воздуха, в салоне авто после длительной стоянки на солнце, стала не приемлемой для моего нежного тельца. Проветрить путем открывания передних окон? Я так и хотел сделать, а пассажирское стекло не отпускается.:rolleyes: Урааа, в поход(в смысле за работу).:) Начал со схемы. Водительская дверь
водительская.PNG
Пассажирские двери
схема пассажирская.PNG
Качество при увеличении не ахти какое, но в принципе понятно. Снятие дверных карт здесь https://www.drive2.ru/b/1349100/ Снял дверную карту с пассажирской двери. Двумя отрезками провода сделал перемычки в разъеме кнопки J82(см схему) красный-св.зеленый, зеленый - серый(эта комбинация вниз)=не работает. Красный-серый, зеленый-желтый(вверх)=работает. Посредством контрольной лампы 12 в сужаю круг поисков. На сером проводе+12,на желтом -12,на светло зеленом х..(ни чего).Снял дверную карту на водительской двери. Нахожу св.зеленый провод на водительской кнопке. Прозваниваю этот провод с пассажирской двери на водительскую =нет его(не звонится).Понимаю что провод проложен где то под торпедой .Поиск неисправности усложняется, "такой хоккей нам не нужен":) Знакомый автоэлектрик, услышав про возраст авто ,без тени сомнения ,сказал - сломан в притворе двери. Я снял защитный кожух с разъема проводки водительской двери, нашел св.зеленый провод, булавкой сделал прокол
IMG_20220428_174733.jpg
С пассажирской дверью прозванивается. Значит обрыв на участке: разъем в притворе водительской двери - разъем на водительской кнопке. Вскрываю жгут в притворе двери.ХОПААА
IMG_20220428_180452.jpg
Картина ясная. Св.зеленый сломан, Черный - 12 В, серый + 12 В, белый на задний стеклоподъемник(повреждение изоляции).
 
Последнее редактирование:


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Предварительно нашел провод и термоусадочные трубки. Замерил рабочий ток двигателя стеклоподъемника от "девятки" 1.6 - 2 А. Значит сечения 0,75 мм кв. хватит. Установить решил провод в силиконовой изоляции(она не дубеет на морозе) .Ну как решил? Он у меня был :)
IMG_20220507_101308.jpg
Поехали. Снял резиновый кожух с разъема
IMG_20220507_091135.jpg
Разъем удерживается в кузове защелками. Две сверху, две снизу
защелки 1.png
Отщелкиваем и достаем разъем наружу(вспоминая не нормативную лексику):) Очень там тесно:mad:
IMG_20220507_091500.jpg
Отверткой давим синий замок в сторону кузова
разъем2.png
Привязал страховочную проволочку
IMG_20220507_112025.jpg
чтоб ответная часть не "убежала" в переднюю стойку
IMG_20220507_111524.jpg
Лично мне мешал ограничитель. Снял. Жгут выступает из двери примерно на 100 мм. Для нормальной работы маловато. Жгут внутри двери имеет петлю .Если ослабить крепление, можно петлю подать наружу. Снимаем две клипсы
IMG_20220507_111858.jpg
IMG_20220507_111929.jpg
Снял динамик ,так удобней со жгутом работать. Вынул "нож" св.зеленого провода. Отрезал почти под корешок(оставил только на скрутку).Скрутил с подготовленным проводом , спаял и усадил термоусадку
IMG_20220507_101338.jpg
"Нож" вставил обратно(пока не забыл откуда он:)).
ремонтный.png
Небольшое пояснение. Термоусадка после термообработки, да на морозе тот еще эластомер. Паяный гибкий провод становится колом. Поэтому ремонтное соединение сделал максимально близко к разъему. Здесь провода не изгибаются.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
На большинстве разъемов, скользящие контакты имеют язычок, для фиксации в корпусе. Язычок типа ерш - туда суй ,обратно не идет. В этом разъеме язычок не на контакте., а на корпусе разъема. Пластиковый язычок корпуса (забыл запечатлеть) защелкивается вот в это углубление
нож.png
Серый ,черный и белый провода выщелкнул из разъема. Сама токоведущая жила целая, а изоляцию подлечил термоусадкой
термоусадка.png
Спаяный (ремонтный) провод протянул через защитный кожу и соединил с ответным св.зеленым проводом
IMG_20220507_111132.jpg
Излишки(петлю)засунул в дверь. Фото через отверстие динамика
IMG_20220507_112814.jpg
Сборка в обратной последовательности. Теперь я полностью контролирую температуру воздуха в салоне:) Уфф ,устал. Где тут у вас можно полежать:)