Выбор контрактного ДВС

Belovm

Проходил мимо
29 Июль 2018
3
5
3
33
Езжу на ...
Suzuki Aerio
Добрый день!
Из-за постоянного "вскипания" автомобиля в течении уже полугода, хочу заменить двигатель на контрактный. Почитал ветки про вскипание, пишут, что не всегда помогает капиталка. Двигатель газит явно уже...
В Новосибирске что-то ничего не могу найти от Aerio, поэтому буду заказывать со Владика.
Кто-то может подсказать на что обратить внимание?
А/м Aerio, кузов RA21S-101231, мотор M15A.
При просмотре различных двигателей, попадаются такие фразы: "мех.заслонка", "VVTi". Помогите разобраться на что обратить внимание.
Искать только для Aerio с моим кузовом или подойдет любой 2WD?
В объявлениях пишут, что M15A подойдет ко всем этим моделям: "AERIO, LIANA, SWIFT, SX4, IGNIS, CRUZE"
 

Карчагин

Осваивающийся
11 Апрель 2022
19
1
3
44
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2001г. дв. - 1.6 , механика.
Если кипит ,то не обязательно нужна капиталка. Сними головку ,шлифони,+новые прокладки и сальники клапанов с их притиркой. А капиталка под большим вопросом - этож как нужно двигатель эксплуатировать ,чтобы еще и поршневую у них убить и распред вал просадить??? На моей пробег 467т.км. ,а туда и не лазил,все стоит родное.Через 18т.км. будет 300т.км. моего пробега и делал только головку.Уже 8 лет езжу на газе и все в норме..В сервисной книжке указано компрессия в поршневой с завода - 10 - 10,5. При замене масла всегда мою двигатель - 3л. масла + 1л. керосина (у керосина очень большая проникающяя способность). Меняю только сам. Два прогрева и на третьем прогреве(10-15 мин на х.х.)сливаю и меняю фильтр. Правда за время эксплуатации два раза обрабатывал двигатель присадкой ХАДО(по динамике движения чувствуется ,что становится лучше). И все.
Но выбор в конечном итоге за хозяином.
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
42
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Добрый день. Тема прям для меня, тоже ищу контракт по причине завоздушивания системы охлаждения. В моем случае ГБЦ скорее всего имеет трещину, т.к. шлифовку головки сделал, прокладку менял, клапана притер. Вообще вся эпопея началась с плановой замены прокладки ГБЦ, потому как при открытой крышке горловины радиатора антифриз выходил наружу, чего еще год назад не было. Ко всему прочему неоднократно читал, что на пробеге 300 т. км (+/-) прокладку ГБЦ пробивает. Очень интересен момент по поводу компрессии - какая она должна быть. У меня от 10 до 10.5, а по ремонтному мануалу минимум 11 должна быть. Как определить, есть ли трещина?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Карчагин

Осваивающийся
11 Апрель 2022
19
1
3
44
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2001г. дв. - 1.6 , механика.
Добрый день. Тема прям для меня, тоже ищу контракт по причине завоздушивания системы охлаждения. В моем случае ГБЦ скорее всего имеет трещину, т.к. шлифовку головки сделал, прокладку менял, клапана притер. Вообще вся эпопея началась с плановой замены прокладки ГБЦ, потому как при открытой крышке горловины радиатора антифриз выходил наружу, чего еще год назад не было. Ко всему прочему неоднократно читал, что на пробеге 300 т. км (+/-) прокладку ГБЦ пробивает. Очень интересен момент по поводу компрессии - какая она должна быть. У меня от 10 до 10.5, а по ремонтному мануалу минимум 11 должна быть. Как определить, есть ли трещина?
Добрый день. Прям гадание на кофейной гуще - ГБЦ скорее всего имеет трещину.?! Вероятность появления трещины это , вроде, явный перегрев двигателя и ,как дополнительный фактор, ускоренное охлаждение двигателя ( особенно зимой) В вашем случае это было?
Очень большая вероятность завоздушивания системы охлаждения двигателя ПОСЛЕ РЕМОНТА это не качественно выполненный ремонт двигателя (начиная от запчастей используемых в ремонте до не полного понимания мастера ,что он делает или как нужно делать). В моем случае , когда мне делали двигатель, мастер дал гарантию на выполненную работу, т.е. машину мне отдал когда полностью проверил после ремонта с использованием запчастей проверенных брендов. Стяжные болты головки поставил родные(они имеют определенную твердость,т.е. со временем резьба не вытягивается). На момент проведения ремонта(пробег 210т.км. , компрессия - 10.5) - поршневая в идеальном состоянии,распред валы тоже в идеале,износа на цепи тоже не оказалось ). К этому мастеру была очередь, подаждал где то дней 10. Зато до сих пор нарекания по работе двигателя нет.
Вы думаете ,наверное .что японцы не понимали когда проектировали двигатели в то время раз они поставили компрессию 10 - 10.5. Они ведь могли ее задрать и до 14 - 15(как на наших жигулях). НО они этого не сделали.Эти двигатели ходят и ходят,НО при правильной эксплуатации. А вот именно здесь много подводных камней. Расходники менять вовремя и расходники это не только свечи ,фильтра и масло, но и датчики обеспечивающие правильную работу двигателя - ошибки в передаче данных в комп машины влекут за собой и определенные проблемы. Вышедший из строя датчик это как вирус в компе, пока не устранишь будешь иметь проблемы.
Если ты приходишь к зубному и после определенных процедур тебе поставили дорогую пломбу (с гарантией что она точно простоит год), а у тебя мало того что зуб продолжает болеть ,так еще и пломба выпала. Тогда что ты предпримешь? Ведь точно пойдешь к нему и предъявишь претензии и работа должна будет выполнена без дополнительных вложений - это же не твоя вина. Выбор за тобой.