Здравствуйте, Suzuki KEI HN22s K6A-T.
Обгонял в горку дизельный микрик, нажал педаль газа до отсечки, доехал до работы всё было норм. Поставил машину на парковку, через часа два надо домой, поехал загорелся и погас чек. Но по ощущениям, как будто пропала тяга, ну не так набирает обороты, как раньше. Подключил сканер ошибка лямбды. Ну думаю ладно, она раза 4 в год выскакивает, и не как на работу не влияет. С начало думал, что на холодную едет норм, потом без разницы бывает жара на улице она едет прям как будто не чего нет, бывает в маленький наклон км 20-30 в час и упирается в 3000 оборотов и всё. Если надавить на газ, появляется какой-то звук стрекочущий (не от турбины, турбинка чуток слышно подсвистывает), чуть больше оборотов набрала и звук проходит (появился этот звук после того, как я дроссельную снимал для промывки, она была чистая, а может совпадение, и я раньше звук не слышал). И вот если прям педаль в пол она в натяг но всё четко набирает и едёт, коробка переключается ровненько, перегазовок нет.
Поменял свечи, поездила два дня прям норм, потом опять тоже самое.
Отключил фишку с лямды 1 день норм, потом опять началось. Ошибок не каких не вылазит. Думаю почистить форсунки, заказал контрактную дроссельную со всеми датчиками. Заказал лямду зонд, думаю вообще мож катализатор выбить.
Один раз ехал на дачу, и за 5 км до дачи пропала тяга, не едет вообще 20 км и всё, упирается в 3000 оборотов, дави не дави газ. НЕ чего не дымит не черного, не сизового, не белого дыма. Обычный выхлоп.
Доехал до дачи скинул клемы, подергал все фишки, мап, положения дроселя, холостого, распредвала. Подергал дросельную туда сюда, завел погазавал под капотом за тросик. Поехал и машину не узнать, как будто только купил, но проехав 30 км уже у дома опять пропала тяга на маленьком наклоне.
Потом опять ехал на дачу. Опять 20 км/ч и всё, давишь сельнее появляется какой-то треск из под капота и не едет.
Остановился, снял клемы подергал дросель. Накидываю клемы и в дросельной заслонке что-то жужит прям жестко и ещё звук в акпп (кстати вы замечали если вставить ключ в зажигание, но не заводить и приоткрыть дросель руками в акпп что-то жужит, походу како-то соленойд). Подергал дросель, звук пропал, скинлу клему, накинул опять жжужит, подергал дросель, накинул по новой клемы все ок.
Машина поехала в маленький наклон уже не 20 км/ч а 60 км/ч, но с натягом.
На следующий день с утра еле едет, в обед как новая, вечером опять 20 км/ч.
Может быть катализатор?
Машина у меня уже 1 год и 5 месяцев. Я 3 раза уже чистил дросель, потому что раз в три-четыре месяца вылазит ошибка положения дросельной заслонки, разбираешь её всё норм она чистая, чистишь ставишь назад и ездишь дальше. Сейчас ошибок не каких нет (
Вяло набирает обороты и упиратся в 3000 оборотов, по прямой её хватает, а вот в горку уже нет. Бывает дашь газу она в натяг, но летит.
Бывает не хрена. Бывает жара на улице она пол дня может всё четко ездить, турбина крутит обороты как по маслу.
Обгонял в горку дизельный микрик, нажал педаль газа до отсечки, доехал до работы всё было норм. Поставил машину на парковку, через часа два надо домой, поехал загорелся и погас чек. Но по ощущениям, как будто пропала тяга, ну не так набирает обороты, как раньше. Подключил сканер ошибка лямбды. Ну думаю ладно, она раза 4 в год выскакивает, и не как на работу не влияет. С начало думал, что на холодную едет норм, потом без разницы бывает жара на улице она едет прям как будто не чего нет, бывает в маленький наклон км 20-30 в час и упирается в 3000 оборотов и всё. Если надавить на газ, появляется какой-то звук стрекочущий (не от турбины, турбинка чуток слышно подсвистывает), чуть больше оборотов набрала и звук проходит (появился этот звук после того, как я дроссельную снимал для промывки, она была чистая, а может совпадение, и я раньше звук не слышал). И вот если прям педаль в пол она в натяг но всё четко набирает и едёт, коробка переключается ровненько, перегазовок нет.
Поменял свечи, поездила два дня прям норм, потом опять тоже самое.
Отключил фишку с лямды 1 день норм, потом опять началось. Ошибок не каких не вылазит. Думаю почистить форсунки, заказал контрактную дроссельную со всеми датчиками. Заказал лямду зонд, думаю вообще мож катализатор выбить.
Один раз ехал на дачу, и за 5 км до дачи пропала тяга, не едет вообще 20 км и всё, упирается в 3000 оборотов, дави не дави газ. НЕ чего не дымит не черного, не сизового, не белого дыма. Обычный выхлоп.
Доехал до дачи скинул клемы, подергал все фишки, мап, положения дроселя, холостого, распредвала. Подергал дросельную туда сюда, завел погазавал под капотом за тросик. Поехал и машину не узнать, как будто только купил, но проехав 30 км уже у дома опять пропала тяга на маленьком наклоне.
Потом опять ехал на дачу. Опять 20 км/ч и всё, давишь сельнее появляется какой-то треск из под капота и не едет.
Остановился, снял клемы подергал дросель. Накидываю клемы и в дросельной заслонке что-то жужит прям жестко и ещё звук в акпп (кстати вы замечали если вставить ключ в зажигание, но не заводить и приоткрыть дросель руками в акпп что-то жужит, походу како-то соленойд). Подергал дросель, звук пропал, скинлу клему, накинул опять жжужит, подергал дросель, накинул по новой клемы все ок.
Машина поехала в маленький наклон уже не 20 км/ч а 60 км/ч, но с натягом.
На следующий день с утра еле едет, в обед как новая, вечером опять 20 км/ч.
Может быть катализатор?
Машина у меня уже 1 год и 5 месяцев. Я 3 раза уже чистил дросель, потому что раз в три-четыре месяца вылазит ошибка положения дросельной заслонки, разбираешь её всё норм она чистая, чистишь ставишь назад и ездишь дальше. Сейчас ошибок не каких нет (
Вяло набирает обороты и упиратся в 3000 оборотов, по прямой её хватает, а вот в горку уже нет. Бывает дашь газу она в натяг, но летит.
Бывает не хрена. Бывает жара на улице она пол дня может всё четко ездить, турбина крутит обороты как по маслу.