ГВ 2013г, двигатель 2.4.
Срезало шлицы заднего карданного вала, в передней части. Из магазина прислали новый кардан, передний шрус слегка закусывает. То есть если плавно двигать, можно вывести в среднее положение. Чуть резче, уходит в сторону. В сервисе и на заводе где восстанавливают карданы говорят неисправен, замена шурса. Начал искать шурс, на соседнем форуме в обсуждении читаю так и должно быть. Встречается даже на новых машинах.
https://www.drive2.ru/l/517687183948120089/?page=0#comments
Что делать, ставить кардан или менять шурс?
Чем рискую, если поставить слегка закусывающий? Что может полететь в случае чего?
И подойдёт ли Asva BM-E39. На всех карданах одинаковые?
Производитель на новом стоит NTN, это оригинальный или нет. Не нашёл другой маркировки.
Что и как можно посмотреть по штрихкодам на наклейках? Есть ещё номер, выбитый на валу.
Срезало шлицы заднего карданного вала, в передней части. Из магазина прислали новый кардан, передний шрус слегка закусывает. То есть если плавно двигать, можно вывести в среднее положение. Чуть резче, уходит в сторону. В сервисе и на заводе где восстанавливают карданы говорят неисправен, замена шурса. Начал искать шурс, на соседнем форуме в обсуждении читаю так и должно быть. Встречается даже на новых машинах.
https://www.drive2.ru/l/517687183948120089/?page=0#comments
Что делать, ставить кардан или менять шурс?
Чем рискую, если поставить слегка закусывающий? Что может полететь в случае чего?
И подойдёт ли Asva BM-E39. На всех карданах одинаковые?
Производитель на новом стоит NTN, это оригинальный или нет. Не нашёл другой маркировки.
Что и как можно посмотреть по штрихкодам на наклейках? Есть ещё номер, выбитый на валу.