Как правильно снять/поставить половину заднего сиденья в NSGV?

  • Автор темы FHS
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

FHS

Новичок
28 Июнь 2022
1
0
0
44
Езжу на ...
автомобиле
Здравствуйте, уважаемые владельцы СГВ!
У меня странный немного вопрос.
Сам я владельцем СГВ не являюсь, но предстоит ехать на ней достаточно далеко и с большой загрузкой (3 человека, лодка, мотор).
Салон для загрузки всего этого маловат, как по мне.
Поэтому придется играть в тетрис.

Подскажите, пожалуйста, можно ли демонтировать часть заднего сиденья (диван+спинка) - например, за водителем?
Идея в том, что это позволило бы уложить лодку и возможно мотор вдоль, при этом останется место для одного пассажира сзади (ребенок в кресле).

Если возможен такой частичный демонтаж сиденья, то:

1) насколько это трудоемко по времени (вдруг там все быстросъемное? или наоборот плясать три часа)?
2) какой инструмент понадобится
3) в какой последовательности действовать
4) насколько тяжело ставить обратно
5) есть ли какие-то возможные грабли при снятии или при установке (возврате всего, как было)?

У меня, к примеру, на уазике диван задний скидывается за 5мин. Но - целиком...

Спасибо заранее преогромное!

ЗЫ: был бы признателен также за наводку на обсуждение минимального набора инструмента и зч в НСГВ в поездку на среднее (2,5..3ткм) расстояние по среднего качества асфальту (МСК - Карелия асфальтовая - МСК). Машина там совершенно пустая, ибо используется только в городу. К примеру, надо ли бросить набор ключей Torx и под внутренний шестигранник (используются ли они у вас) или достаточен стандартный набор головок, пассатижи молоток итп....в общем из уазика :) плюс лампочки, предохранители и жидкости. Наверняка ж такое обсуждалось здесь :)
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Здравствуйте, уважаемые владельцы СГВ!
У меня странный немного вопрос.
Сам я владельцем СГВ не являюсь, но предстоит ехать на ней достаточно далеко и с большой загрузкой (3 человека, лодка, мотор).
Салон для загрузки всего этого маловат, как по мне.
Поэтому придется играть в тетрис.

Подскажите, пожалуйста, можно ли демонтировать часть заднего сиденья (диван+спинка) - например, за водителем?
Идея в том, что это позволило бы уложить лодку и возможно мотор вдоль, при этом останется место для одного пассажира сзади (ребенок в кресле).

Если возможен такой частичный демонтаж сиденья, то:

1) насколько это трудоемко по времени (вдруг там все быстросъемное? или наоборот плясать три часа)?
2) какой инструмент понадобится
3) в какой последовательности действовать
4) насколько тяжело ставить обратно
5) есть ли какие-то возможные грабли при снятии или при установке (возврате всего, как было)?

У меня, к примеру, на уазике диван задний скидывается за 5мин. Но - целиком...

Спасибо заранее преогромное!

ЗЫ: был бы признателен также за наводку на обсуждение минимального набора инструмента и зч в НСГВ в поездку на среднее (2,5..3ткм) расстояние по среднего качества асфальту (МСК - Карелия асфальтовая - МСК). Машина там совершенно пустая, ибо используется только в городу. К примеру, надо ли бросить набор ключей Torx и под внутренний шестигранник (используются ли они у вас) или достаточен стандартный набор головок, пассатижи молоток итп....в общем из уазика :) плюс лампочки, предохранители и жидкости. Наверняка ж такое обсуждалось здесь :)
Сам не снимал, но вопрос когда-то изучал. Но обошлось без снятия, все влезло-). Спереди заднего сиденья пластиковые заглушки. Под ними спереди головки болтов, сзади гайки. Обычные..Их и откручиваем. Засады две - нужен хороший рычаг, и второе - заглушка может треснуть.
https://www.drive2.ru/l/480654807690904050/По длине выигрыша не будет, нужно просто сложить спинку и тетрис разложить как двухуровневый. Типа лодка на сложенном спинке, а мотор в ногах сложенного заднего сиденья.
Из инструмента - молоток и плоскогубцы править дилерскую защиту (если стоит). Штатный пластиковый пыльник практичнее имхо и клиренс не ест. Ремень возьмите на всякий непредвиденные и масла моторного