Спасибо,на следующей недели буду разбирать посмотрю может контакт отсутствуетесли действительно клапан неисправен ,то у меня можно затак забрать бу рабочий ...
Масло и фильтр поменял,я думаю что это давная ошибкаа что делал с коробом ?
может АТФ меняли ?
или тросик на дроссель регулировали ?
А он вообще прозванивается?Масло и фильтр поменял,я думаю что это давная ошибка
Я пока так глубоко в свою не лазил- но для общего познания интересно почему?ремонтировать нашу 03-72le я бы не советовал...
ремонт против бу из Японии ,хуже и дороже .Я пока так глубоко в свою не лазил- но для общего познания интересно почему?
Масло слил было очень грязное, думаю пинки из за грязного гидроблока,масло залил тотачи дикстрон 3какое масло залили ?
почему думаешь,что гидроблок грязный ?
комплект прокладок на гидроблок найдете?
сколько будет б.у и где можно заказать?я так на всякий случайремонт против бу из Японии ,хуже и дороже .
на АТФ есть допуск JWS 3309 ?Масло слил было очень грязное, думаю пинки из за грязного гидроблока,масло залил тотачи дикстрон 3
сколько будет б.у и где можно заказать?я так на всякий случай
прослабленный тросик - недостаточное давление в системе (в коробке) - пробуксовывание (подгорание) фрикционов - ошибка по клапану ...Да допуск 3309,тросик без заеданий я его чуть прослабил из-за него могла быть эта ошибка?
что за масло с допуском 3309 и дексрон 3?Да допуск 3309
+1с неверно настроенным тросом:
перетянут- раннее переключение и пинки при переключении
не дотянут- более позднее переключение передач и по ощущениям плавает машина и обороты на ходу. моментально горит атф и фрикционы. от неверно настроенного троса можно оч быстро положить коробас