Зависит от того какие именно - они разные.Иридиевые 40-50 ходят?
Иридиевые по 80-100 ходят. Уже описывал как на 60 сдуру родные снял, поменял на обычные, но новые..., Иридиевые 40-50 ходят?
Что им мешает выкрутить Ваши хорошие иридиевые и поставить старые иридиевые? Доверять людям надо)Да, просто , прежде чем сдавать авто в сервис, хотел знать, не вытаскивая , какие стоят - что не грузили заменой и просто тупо не заменили
Согласен, это всегда так,.Вообще какая то странная тенденция - требование менять свечи по пробегу, а не из за дефектов, мы же не меняем колодки, тормозные диски, коробку передач, двигатель и т.п. -из за пробега? если свечи живые - чего их менять то? странное требование ОД, видимо банальная жадность.Практика показала, что иридиевые с завода и иридиевые, поставляемые в запчасти - две большие разницы.
А мне не повезло. Отходили МЕНЬШЕ, чем никелевые. Которые у меня ходят в среднем 20-30 тыс км. Эти, так называемые иридиевые (куплены в Автодоке, внешне всё выглядело, как правильные свечи) отходили меньше 20-ти тысяч и начались пропуски зажигания. С учётом цены, было обидно. На оригинале никелевых пока откатал чуть меньше 10 тыс км. Даже самому интересно, насколько хватит.Покупал иридиевые на другую машину просто в магазине,не оригинал. Проездили около 120 тыс или 7 лет не выкручивая. Снял просто по пробегу, замечаний по работе их не было.
Да... я еще помню, как эти свечи чистили и дожимали их до последнего)))помню в доброе советское свечи еще ОБСЛУЖИВАЛИ - чистили , думаю сейчас надо ездить до 50-60( если родные иридиевые ) дальше покупать комплект и ездить до начала проблем ( намеков) ну или заменить . Вот ремни , у нас правда цепи, менять наверно все же заранее , тут уж "намека" на проблему не будет. сразу "ПРОБЛЕММА",