Граждане -товарищи помогите!
За 10 лет владения джимиком, дернул черт почистить дросельную заслонку и и что там за ней, насколько трубочки хватило от балончика для очистки карбюраторов и прочего. Снимал саму заслонку, откручивал с неё и корпус клапана холостого хода. Всё от души пробрызгал, ещё и радовался как здорово вся сажа отлетает, пол балона наверно ещё и в воздуховод за заслонку брызнул, нагар и сажа на ура отлетала. Всё собрал, и...не смог завести машину. Свечи выкрутил - они сухие, в топливопроводе бензин есть, струя бъёт. Искра есть. Посадил аккумул-р пока пытался завести - редкие хлопки, даже не схатывает. Я ничего не трогал, прокладка за заслонкой целая. В топливопрровод и систему зажигания я не лазил. Что случилось?? Было подозрение что я всей этой мутью просто засрал форсунки.
На второй день мытарств, снял форсунки, промыл, запитал от блока питания, открывал и продувал. 100% - форсунки рабочие. ВСё собрал, пробую завести - результата ноль. Не изменилось ничего. Искра есть, давление в рампе есть ( измерять конечо не измерял но при ослаблении головки штуцера с торца рампы - бьёт хорошая струя). Выкручиваю свечи - все сухие. Нет даже признаков заводки, только редкие хлопки. Откинул с форсунок контакты и поочерёдно повключал форсунки на открытие уже независимо от блока питания на 5 V кратковременно, предварительно закачав бензин в рампу насосом. Хотел убедиться что топливо в штатном режиме действительно не попадает в цилиндр. После выкрутил свечи - они точно стали заметно влажными.
Пришёл к выводу что форсунки не получают сигнала с ЭБУ на открытие и впрыск топлива. Почему???
Мультиметром проверил с фишек на форсунки напряжение при прокрутке стартера, оно меняется, но очень несущественно. Где то слышал что они рассчитаны на срыбатывание от 5V. Такого напряжения на них точно не приходит.
Накрылся ЭБУ? Или ЭБУ на основе какого либо датчика считает что форсунки должны быть закрыты?
Джимик 98г. G13B
За 10 лет владения джимиком, дернул черт почистить дросельную заслонку и и что там за ней, насколько трубочки хватило от балончика для очистки карбюраторов и прочего. Снимал саму заслонку, откручивал с неё и корпус клапана холостого хода. Всё от души пробрызгал, ещё и радовался как здорово вся сажа отлетает, пол балона наверно ещё и в воздуховод за заслонку брызнул, нагар и сажа на ура отлетала. Всё собрал, и...не смог завести машину. Свечи выкрутил - они сухие, в топливопроводе бензин есть, струя бъёт. Искра есть. Посадил аккумул-р пока пытался завести - редкие хлопки, даже не схатывает. Я ничего не трогал, прокладка за заслонкой целая. В топливопрровод и систему зажигания я не лазил. Что случилось?? Было подозрение что я всей этой мутью просто засрал форсунки.
На второй день мытарств, снял форсунки, промыл, запитал от блока питания, открывал и продувал. 100% - форсунки рабочие. ВСё собрал, пробую завести - результата ноль. Не изменилось ничего. Искра есть, давление в рампе есть ( измерять конечо не измерял но при ослаблении головки штуцера с торца рампы - бьёт хорошая струя). Выкручиваю свечи - все сухие. Нет даже признаков заводки, только редкие хлопки. Откинул с форсунок контакты и поочерёдно повключал форсунки на открытие уже независимо от блока питания на 5 V кратковременно, предварительно закачав бензин в рампу насосом. Хотел убедиться что топливо в штатном режиме действительно не попадает в цилиндр. После выкрутил свечи - они точно стали заметно влажными.
Пришёл к выводу что форсунки не получают сигнала с ЭБУ на открытие и впрыск топлива. Почему???
Мультиметром проверил с фишек на форсунки напряжение при прокрутке стартера, оно меняется, но очень несущественно. Где то слышал что они рассчитаны на срыбатывание от 5V. Такого напряжения на них точно не приходит.
Накрылся ЭБУ? Или ЭБУ на основе какого либо датчика считает что форсунки должны быть закрыты?
Джимик 98г. G13B