Форсунки не пускают топливо.

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Граждане -товарищи помогите!
За 10 лет владения джимиком, дернул черт почистить дросельную заслонку и и что там за ней, насколько трубочки хватило от балончика для очистки карбюраторов и прочего. Снимал саму заслонку, откручивал с неё и корпус клапана холостого хода. Всё от души пробрызгал, ещё и радовался как здорово вся сажа отлетает, пол балона наверно ещё и в воздуховод за заслонку брызнул, нагар и сажа на ура отлетала. Всё собрал, и...не смог завести машину. Свечи выкрутил - они сухие, в топливопроводе бензин есть, струя бъёт. Искра есть. Посадил аккумул-р пока пытался завести - редкие хлопки, даже не схатывает. Я ничего не трогал, прокладка за заслонкой целая. В топливопрровод и систему зажигания я не лазил. Что случилось?? Было подозрение что я всей этой мутью просто засрал форсунки.
На второй день мытарств, снял форсунки, промыл, запитал от блока питания, открывал и продувал. 100% - форсунки рабочие. ВСё собрал, пробую завести - результата ноль. Не изменилось ничего. Искра есть, давление в рампе есть ( измерять конечо не измерял но при ослаблении головки штуцера с торца рампы - бьёт хорошая струя). Выкручиваю свечи - все сухие. Нет даже признаков заводки, только редкие хлопки. Откинул с форсунок контакты и поочерёдно повключал форсунки на открытие уже независимо от блока питания на 5 V кратковременно, предварительно закачав бензин в рампу насосом. Хотел убедиться что топливо в штатном режиме действительно не попадает в цилиндр. После выкрутил свечи - они точно стали заметно влажными.
Пришёл к выводу что форсунки не получают сигнала с ЭБУ на открытие и впрыск топлива. Почему???
Мультиметром проверил с фишек на форсунки напряжение при прокрутке стартера, оно меняется, но очень несущественно. Где то слышал что они рассчитаны на срыбатывание от 5V. Такого напряжения на них точно не приходит.
Накрылся ЭБУ? Или ЭБУ на основе какого либо датчика считает что форсунки должны быть закрыты?

Джимик 98г. G13B
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
149
18
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Ну там дпкв основной. А что с диагностикой? Коды ошибок есть какие?

Время открытия форсунок складывается из данных нескольких датчиков. Алгоритм в программе эбу. Но то что искра у Вас есть говорит что дпкв общается с эбу. Может искра не вовремя? Проверьте все метки на всякий случай. Я надеюсь вы знаете как ошибки считывать?
 

andrew.darkstar

Осваивающийся
10 Май 2019
16
2
3
39
Езжу на ...
JImny 1.3 AT 2011г.
Снимал саму заслонку, откручивал с неё и корпус клапана холостого хода
А в клапан ничего не налетело?

Мультиметром проверил с фишек на форсунки напряжение при прокрутке стартера, оно меняется, но очень несущественно.
Судя по схеме, на один контакт форсунки "приходит" +питание. Второй контакт идёт к ЭБУ. Чтобы открыть форсунку, ЭБУ замыкает второй контакт на корпус а/м (минус АКБ). Если смотреть относительно корпуса а/м (один щуп на контакт, второй на корпус), на одном контакте будет постоянно напряжение в бортовой сети, на втором будет просадка до 0 на время открытия форсунки. Если оба щупа на контакты форсунки, там будет 0 долго и + на время открытия.

Ещё, насколько я понимаю, время открытия форсунки - единицы миллисекунд. Что-то я сомневаюсь, что обычный мультиметр такое "увидит" и покажет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
91
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Вы чистили дросельный узел.Почему должны пострадать форсунки?Через форсунки же течет чистый бенз,а не смесь как в карбюраторе,ваш очиститель туда не попал.
Я бы.
Зарядил аккум или взял другой с большей ёмкостью
Скинул клеммму
Поставил аккум
Включил зажигание не заводя авто
Через минуту включенного зажигания пробовал заводить
Если не заводится,попробовал бы немного нажать газ и опять крутить
Если и так не хочет,то педаль газа в пол и покрутить.
У меня джимни после лавра заводится очень плохо,очень долго и педалью приходится ловить когда схватывает,разгазуешь и дальше хорошо,правда катушку одну раз так угробил.Ну думаю,что из-за этого.Воняет потом как при химической атаке.
Но зато после трех лаврований при смене масла,это масло жрать перестало.Ну почти перестало.
А заводить реально тяжело,как будто машина не подаёт признаков жизни сначала.Свечи сухие ставлю.
 

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
А в клапан ничего не налетело?


Судя по схеме, на один контакт форсунки "приходит" +питание. Второй контакт идёт к ЭБУ. Чтобы открыть форсунку, ЭБУ замыкает второй контакт на корпус а/м (минус АКБ). Если смотреть относительно корпуса а/м (один щуп на контакт, второй на корпус), на одном контакте будет постоянно напряжение в бортовой сети, на втором будет просадка до 0 на время открытия форсунки. Если оба щупа на контакты форсунки, там будет 0 долго и + на время открытия.

Ещё, насколько я понимаю, время открытия форсунки - единицы миллисекунд. Что-то я сомневаюсь, что обычный мультиметр такое "увидит" и покажет.
Да совершенно верно. Всё так и есть по схеме. Скачки по мультиметру мне ничего не дали.

Ну там дпкв основной. А что с диагностикой? Коды ошибок есть какие?

Время открытия форсунок складывается из данных нескольких датчиков. Алгоритм в программе эбу. Но то что искра у Вас есть говорит что дпкв общается с эбу. Может искра не вовремя? Проверьте все метки на всякий случай. Я надеюсь вы знаете как ошибки считывать?
Нет ошибок по диагностике.

Ну там дпкв основной. А что с диагностикой? Коды ошибок есть какие?

Время открытия форсунок складывается из данных нескольких датчиков. Алгоритм в программе эбу. Но то что искра у Вас есть говорит что дпкв общается с эбу. Может искра не вовремя? Проверьте все метки на всякий случай. Я надеюсь вы знаете как ошибки считывать?
Даже если искра идёт не вовремя - свечи сухие всегда, не поступает топливо никак в цилиндры, хоть пол дня крути стартер. Открывал форсунки принудительно, прямо не снимая с авто - тогда видно что на свечах есть топливо, а так никак.

Вы чистили дросельный узел.Почему должны пострадать форсунки?Через форсунки же течет чистый бенз,а не смесь как в карбюраторе,ваш очиститель туда не попал.
Я бы.
Зарядил аккум или взял другой с большей ёмкостью
Скинул клеммму
Поставил аккум
Включил зажигание не заводя авто
Через минуту включенного зажигания пробовал заводить
Если не заводится,попробовал бы немного нажать газ и опять крутить
Если и так не хочет,то педаль газа в пол и покрутить.
У меня джимни после лавра заводится очень плохо,очень долго и педалью приходится ловить когда схватывает,разгазуешь и дальше хорошо,правда катушку одну раз так угробил.Ну думаю,что из-за этого.Воняет потом как при химической атаке.
Но зато после трех лаврований при смене масла,это масло жрать перестало.Ну почти перестало.
А заводить реально тяжело,как будто машина не подаёт признаков жизни сначала.Свечи сухие ставлю.
Вот и я думаю никак не должны страдать форсунки,Там крути - хоть закрутись, не попадает топливо в цилиндр и всё тут.

Я так понимаю накрылся бы какой нибудь из датчиков, хорошо, ЭБУ принимает (или вообще не принимает) не верный сигнал, нарушен алгоритм, изменился бы темп ритм подачи, но нет! Стоит тотальный запрет.
Не проверили ещё обратный клапан, может он тут же сбрасывает давление которое нагнетает бензонасос.
На данный момент отрабатываю версию с глюком сигналки - Старлайн А93. Есть интересные видео на Ютубе. Но тогда просто получается что независимо от моих манипуляций глюканулась сигналка, одно на другое наложилось а я по потолку теперь бегаю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
91
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Это распостраненный закон подлости.Делаешь одно и оказывается сломанным другое.Если есть знакомые на СТО спросите,очень распостраненный трабл))На прошлой неделе меняли товарищу на пежо сцепление.Умудохались с ним ,французов ремонтировать тот ещё геморой,там чтоб одну гайку открутить надо открутить ещё десяток и снять пару-тройку узлов.Поменяли сцепу,завели всё отлично НО не работает генератор,который мы вообще не трогали,сняли проверили сгорел якорь.Как такое бывает если у нас и аккумулятор даже снят был?
Так что проверить сигналку хуже не станет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
91
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
На форестере.Машина стала тупить,не ехать,жрать бензин.Чек не горит-ошибок нет,перелопатили всю машину,все ставилось для проверки с работчей такой же.Случайно причина была найдена и оказался ей генератор! Зарядка была ,он исправен,но что то немного совсем пробивало на корпус,а прямо рядом датчик коленвала,который из-за этого работал некорректно.Попробуй найди такое)))Никаким спецам в голову не приходило.
Это я к тому,что неисправность может быть там где её быть ну никак не может)))
 

andrew.darkstar

Осваивающийся
10 Май 2019
16
2
3
39
Езжу на ...
JImny 1.3 AT 2011г.
Стоит тотальный запрет.
Насколько я понимаю, такое будет либо при отсутствии импульсов с датчика коленвала (по нему определяается момент открытия), либо если включился иммобилайзер (вот тут не знаю, но в целом у него 2 варианта: искра и форсунки). Но в этих случаях наверное будет ошибка по датчику или будет лампа иммобилайзера гореть.

На данный момент отрабатываю версию с глюком сигналки
У меня сигнализация с автозапуском. Установщики переподключили антенну иммобилайзера через реле (по задумке, блок сигнализации у нужные моменты подключает антенну). Ещё при включении охраны сигнализация отключает питание от бензонасоса. И была проблема, что оно не вовремя отключалось. Двигатель глохнет, ошибок нет. Но тогда давления в рампе не будет.
 

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Насколько я понимаю, такое будет либо при отсутствии импульсов с датчика коленвала (по нему определяается момент открытия), либо если включился иммобилайзер (вот тут не знаю, но в целом у него 2 варианта: искра и форсунки). Но в этих случаях наверное будет ошибка по датчику или будет лампа иммобилайзера гореть.


У меня сигнализация с автозапуском. Установщики переподключили антенну иммобилайзера через реле (по задумке, блок сигнализации у нужные моменты подключает антенну). Ещё при включении охраны сигнализация отключает питание от бензонасоса. И была проблема, что оно не вовремя отключалось. Двигатель глохнет, ошибок нет. Но тогда давления в рампе не будет.
насколько знаю на моём движке - G13B - есть только датчик распредвала, его проверили - в норме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Похоже тут собака порылась. По каталогу называется - фильтр газовый - 18133-60B00.

Кто - нибудь, может знает как вот эта штучка работает. Она продувается и туда и обратно или только в одну сторону, типа как обратный клапан??
От него резиновый шланчик идёт на датчик MAP.
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Похоже тут собака порылась. По каталогу называется - фильтр газовый - 18133-60B00.

Кто - нибудь, может знает как вот эта штучка работает. Она продувается и туда и обратно или только в одну сторону, типа как обратный клапан??
От него резиновый шланчик идёт на датчик MAP.
здесь я его обрисовал, извиняюсь за криворукость.
 

Вложения

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Именно после манипуляций с датчиком MAP, на свечах появились признаки топлива, машина завелась. Этот самый газовый фильтр снимал, пробрызгал той же жидкостью для заслонки и продул.
И кстати видимо с ним же и были связаны проблемы холостого хода.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrew.darkstar

Осваивающийся
10 Май 2019
16
2
3
39
Езжу на ...
JImny 1.3 AT 2011г.
насколько знаю на моём движке - G13B - есть только датчик распредвала, его проверили - в норме.
Ошибся, по датчику распредвала.

Похоже тут собака порылась. По каталогу называется - фильтр газовый - 18133-60B00.

Кто - нибудь, может знает как вот эта штучка работает. Она продувается и туда и обратно или только в одну сторону, типа как обратный клапан??
От него резиновый шланчик идёт на датчик MAP.
Судя по видео на ютубе, работает как воздушный фильтр, чтобы грязь в MAP не летела.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Alex0876

guran2

Местный
26 Июль 2014
489
136
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Фильтр газовый на впускном коллекторе должен пропускать в обе стороны. У меня года 4 назад вылазила ошибка по датчику мап. Снял его, фильтр выкрутил, промыл карбклинером ,грязи там было много,поставил обратно и всё работает.
 
  • Нравится
Реакции: Alex0876

Alex0876

Осваивающийся
3 Декабрь 2011
24
1
3
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Джимми
Фильтр газовый на впускном коллекторе должен пропускать в обе стороны. У меня года 4 назад вылазила ошибка по датчику мап. Снял его, фильтр выкрутил, промыл карбклинером ,грязи там было много,поставил обратно и всё работает.
Спасибо!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!