- 20 Март 2014
- 61
- 9
- 8
- 35
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет Сузуководы! Не судите и не ругайте строго! Давно не заходил и не рылся в поисках нужной темы - создал свою!
Начну с того, что стал обладателем своего авто, отличие от авто отца (Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A) только цвет и год выпуска (2005 г.). После покупки заметил жор масла двигателя. Так как пробег за 200 тыс. давно пройден, задумался о капиталке, благо сравнивать есть с чем (у авто отца такую же проблему решили капиталкой). Ездил ездил и подвернулся случай сделать капиталку.
А теперь "до", минусы - 1) жор масла (после каждой поездки от пункта А до пункта Б доливка 300-200мл, расстояние туда-обратно 300км, трасса оживленная очень, есть подъемы не крутые, но затяжные, приходилось даже за 4000об/мин давить). 2) авто на разгон как-то ватно реагировало, больше шуму чем рывка, разгон наступал пока до полу педаль не надавишь. Плюсы - расход бензина БЫЛ БОЛЕЕ чем приятным, такое чувство что машинка его просто нюхала, на половине бака туда и обратно от А до Б мог скататься. Опять же мне есть с чем сравнивать, с авто отца, где на "пол баке" только в один конец. 3) АТФ в коробке из розового перешел в очень темно розовый, с жженным запахом, хотя нареканий в работе коробки нет.
"После" плюсы 1) жор масла пропал. 2) машинка начала работать ровно и тихо. Минусы 1) Резвости не прибавилось, так больше шуму чем действий и осталось. 2) Значительно возрос расход бензина, даже по стрелке-уровню видно как он улетает просто, особенно это видно когда стрелка показывает больше половины бака. У отца же авто после капиталки очень резвая стала, единственно расход бенза подрос незначительно.
Еще: у моего авто после замены АТФ цвет с розового на темно розовый не так быстро поменялся, жженного запаха не чувствуется. Заводится так, как будто после ночи в зимнее время,(а щас лето), я бы сказал с натягом крутит. Стартер? Потеря тока? Аккум новый!
Пробовал играться с ДОЗ, что за двигателем, вниз-тяга становится совсем плохая, педаль газа просто проваливается, вверх-все хорошо, но бензин просто в трубу, даже по городу ездишь и он улетает.
В сервисе мне только капиталку ДВС сделали, ни какие датчики и дроссельную заслонку не чистили. Сам движок работает ровно, нареканий нет. В чем причина.... Думаю причина кроется АКПП, может быть из-за нее резвости нет, хотя может и в каком нибудь датчике. К чистке не приступал. Повторюсь, опять же, есть с чем сравнивать, у папки значительное улучшение после капиталки, динамика на ура, жора масла нет, а у меня же почему то одни плюс только... Кто подскажет?
Начну с того, что стал обладателем своего авто, отличие от авто отца (Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A) только цвет и год выпуска (2005 г.). После покупки заметил жор масла двигателя. Так как пробег за 200 тыс. давно пройден, задумался о капиталке, благо сравнивать есть с чем (у авто отца такую же проблему решили капиталкой). Ездил ездил и подвернулся случай сделать капиталку.
А теперь "до", минусы - 1) жор масла (после каждой поездки от пункта А до пункта Б доливка 300-200мл, расстояние туда-обратно 300км, трасса оживленная очень, есть подъемы не крутые, но затяжные, приходилось даже за 4000об/мин давить). 2) авто на разгон как-то ватно реагировало, больше шуму чем рывка, разгон наступал пока до полу педаль не надавишь. Плюсы - расход бензина БЫЛ БОЛЕЕ чем приятным, такое чувство что машинка его просто нюхала, на половине бака туда и обратно от А до Б мог скататься. Опять же мне есть с чем сравнивать, с авто отца, где на "пол баке" только в один конец. 3) АТФ в коробке из розового перешел в очень темно розовый, с жженным запахом, хотя нареканий в работе коробки нет.
"После" плюсы 1) жор масла пропал. 2) машинка начала работать ровно и тихо. Минусы 1) Резвости не прибавилось, так больше шуму чем действий и осталось. 2) Значительно возрос расход бензина, даже по стрелке-уровню видно как он улетает просто, особенно это видно когда стрелка показывает больше половины бака. У отца же авто после капиталки очень резвая стала, единственно расход бенза подрос незначительно.
Еще: у моего авто после замены АТФ цвет с розового на темно розовый не так быстро поменялся, жженного запаха не чувствуется. Заводится так, как будто после ночи в зимнее время,(а щас лето), я бы сказал с натягом крутит. Стартер? Потеря тока? Аккум новый!
Пробовал играться с ДОЗ, что за двигателем, вниз-тяга становится совсем плохая, педаль газа просто проваливается, вверх-все хорошо, но бензин просто в трубу, даже по городу ездишь и он улетает.
В сервисе мне только капиталку ДВС сделали, ни какие датчики и дроссельную заслонку не чистили. Сам движок работает ровно, нареканий нет. В чем причина.... Думаю причина кроется АКПП, может быть из-за нее резвости нет, хотя может и в каком нибудь датчике. К чистке не приступал. Повторюсь, опять же, есть с чем сравнивать, у папки значительное улучшение после капиталки, динамика на ура, жора масла нет, а у меня же почему то одни плюс только... Кто подскажет?
Последнее редактирование: