Двигатель Капиталка ДВС "до" и "после"

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
33
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет Сузуководы! Не судите и не ругайте строго! Давно не заходил и не рылся в поисках нужной темы - создал свою!
Начну с того, что стал обладателем своего авто, отличие от авто отца (Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A) только цвет и год выпуска (2005 г.). После покупки заметил жор масла двигателя. Так как пробег за 200 тыс. давно пройден, задумался о капиталке, благо сравнивать есть с чем (у авто отца такую же проблему решили капиталкой). Ездил ездил и подвернулся случай сделать капиталку.
А теперь "до", минусы - 1) жор масла (после каждой поездки от пункта А до пункта Б доливка 300-200мл, расстояние туда-обратно 300км, трасса оживленная очень, есть подъемы не крутые, но затяжные, приходилось даже за 4000об/мин давить). 2) авто на разгон как-то ватно реагировало, больше шуму чем рывка, разгон наступал пока до полу педаль не надавишь. Плюсы - расход бензина БЫЛ БОЛЕЕ чем приятным, такое чувство что машинка его просто нюхала, на половине бака туда и обратно от А до Б мог скататься. Опять же мне есть с чем сравнивать, с авто отца, где на "пол баке" только в один конец. 3) АТФ в коробке из розового перешел в очень темно розовый, с жженным запахом, хотя нареканий в работе коробки нет.
"После" плюсы 1) жор масла пропал. 2) машинка начала работать ровно и тихо. Минусы 1) Резвости не прибавилось, так больше шуму чем действий и осталось. 2) Значительно возрос расход бензина, даже по стрелке-уровню видно как он улетает просто, особенно это видно когда стрелка показывает больше половины бака. У отца же авто после капиталки очень резвая стала, единственно расход бенза подрос незначительно.
Еще: у моего авто после замены АТФ цвет с розового на темно розовый не так быстро поменялся, жженного запаха не чувствуется. Заводится так, как будто после ночи в зимнее время,(а щас лето), я бы сказал с натягом крутит. Стартер? Потеря тока? Аккум новый!
Пробовал играться с ДОЗ, что за двигателем, вниз-тяга становится совсем плохая, педаль газа просто проваливается, вверх-все хорошо, но бензин просто в трубу, даже по городу ездишь и он улетает.
В сервисе мне только капиталку ДВС сделали, ни какие датчики и дроссельную заслонку не чистили. Сам движок работает ровно, нареканий нет. В чем причина.... Думаю причина кроется АКПП, может быть из-за нее резвости нет, хотя может и в каком нибудь датчике. К чистке не приступал. Повторюсь, опять же, есть с чем сравнивать, у папки значительное улучшение после капиталки, динамика на ура, жора масла нет, а у меня же почему то одни плюс только... Кто подскажет?
 
Последнее редактирование:

Sewa

Сузуковод со стажем
6 Июнь 2006
1,446
167
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ничего не понятно
***
расход масла до 1л на 1000км ? при закоксованном дренаже в поршне это возможно ...
приходилось ДАЖЕ 4000 об ? это нормальные рабочие об. мотора J20 ,и до 5000 вполне нормально ,если разгон нужен ...
расход бензина ? так сколько в цифрах то расход ?!!!
загаженный дроссель поставили на откапиталенный мотор ?!!! это как так ...))))))
что вообще подразумевается по капиталкой мотора ?
зачем бездумно крутить ДПРВ ?
ДВС ,АКПП ,АКБ - всё в одну кучу ?

почему жрёт и не едет после "капиталки" ?
ну к примеру могли ошибиться с вкладышами или размерами шеек КВ и перетянуть КВ ....
но это предположения "пальцем в небо" ,чем они тебе помогут то ?!
 
Последнее редактирование:

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
33
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Когда вскрыли мотор то оказалось следующее (все это мне на словах сказали):
- "задиры" в трех цилиндрах
- износ поршневых колец
- поведен блок цилиндров (на сколько не помню уже)
- износ шеек коленвала
Все это исправили - расточили, фрезернули, новые поршни, ремкомплект колец, вкладышей и все подобное.
так сколько в цифрах то расход ?!!! - не засекал, ориентир по стрелке. Засеку.
Дроссель так и сказали, что не чистили.
Вопрос в том, что после капиталки ватный разгон и жор масла уйдет. Ушел только жор, а ватный разгон остался. Динамика где-то отстает.
 

Sewa

Сузуковод со стажем
6 Июнь 2006
1,446
167
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
а топливные коррекции какие сейчас?
хотя бы ЕЛМкой посмотреть можешь?
 

Sewa

Сузуковод со стажем
6 Июнь 2006
1,446
167
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Sewa

Сузуковод со стажем
6 Июнь 2006
1,446
167
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Вложения

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Анко

alex 73

Наш человек
8 Октябрь 2016
132
24
18
49
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Очень интересно понятие " поведённый блок цилиндров", интересно автор видел свой разобранный мотор?
 

Sewa

Сузуковод со стажем
6 Июнь 2006
1,446
167
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Очень интересно понятие " поведённый блок цилиндров", интересно автор видел свой разобранный мотор?
сервис в очередной раз развёл клиента .
ничего странного или удивительного .

задиры в 3 горшках - туда же ...
 

кладовщик

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
74
3
8
51
Езжу на ...
витара
А можно я здесь спрошу..имеем не открытие двух выпускных клапанов..интересны последствия,перегрев мотора и потеря тяги да?что ещё? Вешка.профильная))
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
33
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет!
Отвечаю на "развод клиента"! Движок в разборе не видел, все было сказано на словах, показали только в собранном виде перед установкой в моторный отсек. Ремонтируюсь у парней очень давно, всегда выручали в сложных ситуациях, берутся за любую сложную работу, исправляли косяки на отцовском авто после других сервисмэнов после капиталки. Ценны у них не сильно высокие, всегда делали качественно и на совесть. Не доверять парням нет смысла. "Развод-не развод" судить вам. Не критикую, и оправдываться не буду.
А теперь результат после посещения электрика - был сгнивший кабель массу, в электрике не силен, идет от дросселя к минусу аккума. Сколько всего на массу в авто? Заводиться стала с пол оборота, чуть ожила на разгон. К диагносту пока не попал. Катаюсь, наблюдаю за машинкой.