Всем привет,
Ситуация сложилась следующая: лиана акпп полный привод, загудел редуктор заднего моста и есть "подозрительные" звуки из района вискомуфты. В сервисе, не профильном, сказали, что проще всего купить на разборке редуктор и кардан в сборе (кроме вискомуфты, там ещё откуда-то течёт, я не специалист, поэтому не запомнил) и всё это дело поменять. Я же в свою очередь начитался, в том числе на этом форуме, про то, что с вискомуфтой на лиане частенько бывают проблемы. Поэтому у меня возник вопрос целесообразности такого ремонта вообще и в частности. Получается, что бу кардан будет как кот в мешке, который может ходить ещё долго, а может пару месяцев. Играть в лотерею за 15-25 тыс каждый раз тоже не очень хочется. Соответственно, если отказываться от полного привода, то и редуктор будет не нужен. Это на сколько я понял.
Видел много упоминаний на форуме про то, что люди отключают полный привод. В основном просто кардан целиком снимают, но не читал ничего про снятие кардана, редуктора и задних приводов вместе, про перепрошивку мозгов и вообще детального описания процесса.
Собственно вопрос: Если возможно нормально отключить полный привод, то как это лучше сделать? Машина на акпп, надо ли будет перепрошивать?
Дополнительный вопрос (опциональный): Если нормально отключить полный привод на акпп нельзя, то как минимизировать риски при покупке бу кардана и редуктора? Проще говоря, как их проверять при покупке?
Всем заранее спасибо.
Ситуация сложилась следующая: лиана акпп полный привод, загудел редуктор заднего моста и есть "подозрительные" звуки из района вискомуфты. В сервисе, не профильном, сказали, что проще всего купить на разборке редуктор и кардан в сборе (кроме вискомуфты, там ещё откуда-то течёт, я не специалист, поэтому не запомнил) и всё это дело поменять. Я же в свою очередь начитался, в том числе на этом форуме, про то, что с вискомуфтой на лиане частенько бывают проблемы. Поэтому у меня возник вопрос целесообразности такого ремонта вообще и в частности. Получается, что бу кардан будет как кот в мешке, который может ходить ещё долго, а может пару месяцев. Играть в лотерею за 15-25 тыс каждый раз тоже не очень хочется. Соответственно, если отказываться от полного привода, то и редуктор будет не нужен. Это на сколько я понял.
Видел много упоминаний на форуме про то, что люди отключают полный привод. В основном просто кардан целиком снимают, но не читал ничего про снятие кардана, редуктора и задних приводов вместе, про перепрошивку мозгов и вообще детального описания процесса.
Собственно вопрос: Если возможно нормально отключить полный привод, то как это лучше сделать? Машина на акпп, надо ли будет перепрошивать?
Дополнительный вопрос (опциональный): Если нормально отключить полный привод на акпп нельзя, то как минимизировать риски при покупке бу кардана и редуктора? Проще говоря, как их проверять при покупке?
Всем заранее спасибо.