- 5 Июнь 2016
- 89
- 17
- 8
- 60
- Езжу на ...
- Сузуки Лиана, 2001г, неполный привод,1,6л, 170тыс-пробег
Уважаемые лиановоды! Подскажите: решил капиталить движок и столкнулся с проблемой покупки поршневых колец- предлагаются
в оригинале 12140-54GO0-025 и фирмы ТР 35611STD.Разница в цене практически в 4 раза, в чем отличие? Кто ставил? Как подошли?
Сказали что цифры 025 в номере оригинала обозначают толщину, а у ТР непонятно что.
И еще : Сколько надо покупать болтов крепежных при замене прокладки ГБЦ и каких?
Эта тема поднималась уже в 2015 году, но ответов никто не дал
Так же собираюсь менять цепь, вопрос -шестеренки менять надо? или можно повесить на старые? Натяжитель тоже на замену, а вот планки цепи менять или тоже на замену?
Кто имел опыт? Поделитесь пожалуйста
в оригинале 12140-54GO0-025 и фирмы ТР 35611STD.Разница в цене практически в 4 раза, в чем отличие? Кто ставил? Как подошли?
Сказали что цифры 025 в номере оригинала обозначают толщину, а у ТР непонятно что.
И еще : Сколько надо покупать болтов крепежных при замене прокладки ГБЦ и каких?
Эта тема поднималась уже в 2015 году, но ответов никто не дал
Так же собираюсь менять цепь, вопрос -шестеренки менять надо? или можно повесить на старые? Натяжитель тоже на замену, а вот планки цепи менять или тоже на замену?
Кто имел опыт? Поделитесь пожалуйста