Пришло в голову, наконец- поменять задний сальник двигателя. Потихоньку сопливил с 2018 года. Заодно поставлю новые сальники на приводы. Доложу я вам, снять МКПП с Вагона- то еще занятие! На G13BB нет вообще никаких "неудобных" болтов, все откручивается нормально. Три болта из- под капота. Один из них отвинчивается полностью, но- снять не даёт трубка охлаждения, это ерунда- пусть висит. Главное не забыть предварительно вставить его при сборке.
Чтобы нормально и бесхлопотно снять стартер, нужно отвинтить два болта кронштейна тросов переключения передач. Для этого дальний трос желательно снять, перекрывает болт больше, чем наполовину. Для этого оттягивается "усик" фиксатора и подходящей отвёрткой поддевается фланец троса, одновременно напарник осторожно простукивает молотком основание троса через подходящий удлинитель головок. А вот дальше- цирк с конями. ...
Снизу нужно отвернуть массу нужного и ненужного. Лучше начать с "полубублика", охватывающего правую внутреннюю гранату. Ясный пень, предварительно приводы нужно повыдёргивать, слив масло. Кстати говоря, все пробки на МКПП- квадратные. Тик в тик входит квадрат воротка торцовых головок на 3/8 дюйма. Отворачиваются обе хорошо, не пойму- откуда страшилки про неотворачиваемость...
Полубублик- так называемая Средняя Подушка силового агрегата. Не сняв её, очень проблематично отвернуть гайку на 14 со сквозной шпильки, намертво заделанной в коробку. Затем, повыделывававшись, снять заднюю подушку коробки. Все эти кронштейны очень добротны и массивны, не стоит ронять их себе на голову.
...Да, нужно запастись, как можно большим и универсальным количеством домкратов и регулируемых подпорок. Я пользовал три домкрата- родной ромбический (под коробку), гидравлический подкатной и столбик от лэндкрузера.
Буду продолжать описывать квест.. Пока скинули коробас и отвинтили сцепление. Это первый СТОП: на удивление, маховик и нажимный диск- без малейших следов износа, задиров, щекоток и царапок. А вот сам диск сцепления в достаточной мере изношен. На всякий случай- заменю. Выжимной подшипник тоже очень хорош.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. С описанием артикульных номеров деталей и тп.
Чтобы нормально и бесхлопотно снять стартер, нужно отвинтить два болта кронштейна тросов переключения передач. Для этого дальний трос желательно снять, перекрывает болт больше, чем наполовину. Для этого оттягивается "усик" фиксатора и подходящей отвёрткой поддевается фланец троса, одновременно напарник осторожно простукивает молотком основание троса через подходящий удлинитель головок. А вот дальше- цирк с конями. ...
Снизу нужно отвернуть массу нужного и ненужного. Лучше начать с "полубублика", охватывающего правую внутреннюю гранату. Ясный пень, предварительно приводы нужно повыдёргивать, слив масло. Кстати говоря, все пробки на МКПП- квадратные. Тик в тик входит квадрат воротка торцовых головок на 3/8 дюйма. Отворачиваются обе хорошо, не пойму- откуда страшилки про неотворачиваемость...
Полубублик- так называемая Средняя Подушка силового агрегата. Не сняв её, очень проблематично отвернуть гайку на 14 со сквозной шпильки, намертво заделанной в коробку. Затем, повыделывававшись, снять заднюю подушку коробки. Все эти кронштейны очень добротны и массивны, не стоит ронять их себе на голову.
...Да, нужно запастись, как можно большим и универсальным количеством домкратов и регулируемых подпорок. Я пользовал три домкрата- родной ромбический (под коробку), гидравлический подкатной и столбик от лэндкрузера.
Буду продолжать описывать квест.. Пока скинули коробас и отвинтили сцепление. Это первый СТОП: на удивление, маховик и нажимный диск- без малейших следов износа, задиров, щекоток и царапок. А вот сам диск сцепления в достаточной мере изношен. На всякий случай- заменю. Выжимной подшипник тоже очень хорош.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. С описанием артикульных номеров деталей и тп.
Последнее редактирование: