Выкидывает антифриз в расширительный на трассе

Evgeny Haritonov

Проходил мимо
11 Октябрь 2022
3
0
1
44
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002
Suzuki Liana 2002 1.3 MT
почти 2 месяца как приобрел и имеется следующая проблема:

При движении по трассе со скоростью выше 100км\ч выкидывает антифриз в расширительный бачок (1.5 литра примерно), при этом температура не растет, печка жарит.

На прогретом моторе в бачке пузырьки (не бурление). Патрубки не дубовые, пара нет, антифриз не уходит
С утра заводится хорошо, не троит.
Масло норм цвета, антифриз прозрачный

В первую очередь, разумеется поменял пробку радиатора, затем термостат.
Думал может в антифризе проблема? менял его на воду - та же фигня.
Что-то может еще быть виновным, кроме ГБЦ?
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Suzuki Liana 2002 1.3 MT
почти 2 месяца как приобрел и имеется следующая проблема:

При движении по трассе со скоростью выше 100км\ч выкидывает антифриз в расширительный бачок (1.5 литра примерно), при этом температура не растет, печка жарит.

На прогретом моторе в бачке пузырьки (не бурление). Патрубки не дубовые, пара нет, антифриз не уходит
С утра заводится хорошо, не троит.
Масло норм цвета, антифриз прозрачный

В первую очередь, разумеется поменял пробку радиатора, затем термостат.
Думал может в антифризе проблема? менял его на воду - та же фигня.
Что-то может еще быть виновным, кроме ГБЦ?
.....1) ставлю на помпу (низкая производительность). Прежде всего крыльчатка (потеря части лопаток, проворачивание на валу самой крыльчатки, особенно из пластика и т.п.). Но по идее и температура тогда не должна быть в рабочей зоне. 2) Крайне редкий случай, но был у друзей - расслоение внутреннего слоя патрубка, при увеличении потока (оборотов ДВС = помпы) часть отслоившегося слоя работает как запорный клапан. Так как теплопроводность воды намного выше, чем даже хорошей ОЖ, то видимо снова дело в циркуляции теплоносителя.
 

Evgeny Haritonov

Проходил мимо
11 Октябрь 2022
3
0
1
44
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002
сегодня специально мерит температуру через ELM
по трассе стабильно 85С (обороты почти 4000)
в пробке максимум 95, включается вентилятор и 88С
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
91
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Немного не понятно.
Пишете антифриз выкидывает в расширительный бачок.Далее пишите антифриз не уходит.На всех авто антифриз при расширении идёт в одноименный бачок,при остывании высасывается из него в систему охлаждения.
Если антифриз не вылетает(на улицу),температура не растет,печка жарит-то в чем проблема?
На бачке у вас есть отметки МИНимум -МАКСимум?
 

Evgeny Haritonov

Проходил мимо
11 Октябрь 2022
3
0
1
44
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002
Немного не понятно.
Пишете антифриз выкидывает в расширительный бачок.Далее пишите антифриз не уходит.На всех авто антифриз при расширении идёт в одноименный бачок,при остывании высасывается из него в систему охлаждения.
Если антифриз не вылетает(на улицу),температура не растет,печка жарит-то в чем проблема?
На бачке у вас есть отметки МИНимум -МАКСимум?
На исправном автомобиле: холодный мотор - антифриз в бачке в отметке MIN, в горячем - MAX - разница между ними грамм 200.
В моем случае в холодном моторе - антифриз в расширительном бачке на донышке, при длительном движении по трассе - бачок полный (разница литра полтора)
вчера специально замерял прибором ELM. по трассе на 115км\ч температура стабильно 85С.
в городе в пробке маексимальная температура 96С, включается вентилятор и 88.

провел "презервативный тест" - шарик надетый на трубку, что идет в расширительный надувается, но очень медленно. МИнут за 5 шарик надулся на 10мл воздуха. от оборотов двигателя скорость надува не зависит.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
На исправном автомобиле: холодный мотор - антифриз в бачке в отметке MIN, в горячем - MAX - разница между ними грамм 200.
В моем случае в холодном моторе - антифриз в расширительном бачке на донышке, при длительном движении по трассе - бачок полный (разница литра полтора)
вчера специально замерял прибором ELM. по трассе на 115км\ч температура стабильно 85С.
в городе в пробке маексимальная температура 96С, включается вентилятор и 88.

провел "презервативный тест" - шарик надетый на трубку, что идет в расширительный надувается, но очень медленно. МИнут за 5 шарик надулся на 10мл воздуха. от оборотов двигателя скорость надува не зависит.
....теперь немного понятнее. Жидкость просто физически не расширяется с таким % изменением объема. То есть здесь смесь жидкость + газовая смесь (воздух, пары ОЖ) и вот она где-то либо есть постоянно (пробка), либо появляется. И расширяясь, выталкивает указанный объем ОЖ в литр и более.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!