Подскажите пожалуйста где искать проблему.
Suzuki SX4 2012 хетчбек. В один день проездил на большие расстояния без каких-либо проблем, на следующий день захотел поехать по делам, а машина не заводится. Сосед сразу заподозрил бензонасос, мы с ним отсоединили питающий топливный шланг от двигателя, сунули его в пустую баклажку для теста и попробовали стартануть. Топливо из шланга не полилось.
Полазив немного по форуму, нашел штекер перед бензобаком, он в салоне, в пороге заднего правого сиденья. Выяснил, что при попытке пуска двигателя, на черный и розовый провод в штекере не приходит 12V.
Проверил все салонные предохранители (прозвонил) и визуально осмотрел крепления штекеров там-же.
Проверил все предохранители под капотом, вскрыл проводку под ними, никакого криминала визуально не увидел.
При попытке пуска двигателя реле для топливного насоса щелкает. На всякий случай поменял его с несколькими аналогичными реле местами, всегда все отрабатывает, но 12V на штекер перед бензобаком все-же не доходит.
Бросил "соплю" напрямую с аккумулятора на вход бензонасоса, он заработал, подержал так секунд 10.
Потом решил проверить, подалось ли топливо. Двигатель на короткое время завелся. Судя по всему, бензонасос исправен.
Выходит, что проблема находится где-то на участке начиная с выхода с реле бензонасоса и заканчивая штекером перед бензобаком, с которого питание приходит к бензонасосу.
Подскажите пожалуйста, где еще можно поискать неисправность.
Suzuki SX4 2012 хетчбек. В один день проездил на большие расстояния без каких-либо проблем, на следующий день захотел поехать по делам, а машина не заводится. Сосед сразу заподозрил бензонасос, мы с ним отсоединили питающий топливный шланг от двигателя, сунули его в пустую баклажку для теста и попробовали стартануть. Топливо из шланга не полилось.
Полазив немного по форуму, нашел штекер перед бензобаком, он в салоне, в пороге заднего правого сиденья. Выяснил, что при попытке пуска двигателя, на черный и розовый провод в штекере не приходит 12V.
Проверил все салонные предохранители (прозвонил) и визуально осмотрел крепления штекеров там-же.
Проверил все предохранители под капотом, вскрыл проводку под ними, никакого криминала визуально не увидел.
При попытке пуска двигателя реле для топливного насоса щелкает. На всякий случай поменял его с несколькими аналогичными реле местами, всегда все отрабатывает, но 12V на штекер перед бензобаком все-же не доходит.
Бросил "соплю" напрямую с аккумулятора на вход бензонасоса, он заработал, подержал так секунд 10.
Потом решил проверить, подалось ли топливо. Двигатель на короткое время завелся. Судя по всему, бензонасос исправен.
Выходит, что проблема находится где-то на участке начиная с выхода с реле бензонасоса и заканчивая штекером перед бензобаком, с которого питание приходит к бензонасосу.
Подскажите пожалуйста, где еще можно поискать неисправность.
Вложения
-
734 KB Просмотры: 558
-
450.4 KB Просмотры: 344
-
756.9 KB Просмотры: 364
-
676.3 KB Просмотры: 313
-
793.9 KB Просмотры: 378
Последнее редактирование: