Спасибо за развернутый ответ. Видимо лучше поискать европейцаПроблемы будут!
Главный гемор начинается по датчикам. Датчик положения коленчатого вала, на американском ДВС - сигнал считывается с маховика, на европейце, сигнал считывается с шестеренки ГРМ коленвала.
Далее идет проблема с датчиком положения распредвала, на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове, и под него на самой голове есть пазик, которого нету у американского ДВС.
Так-же отличия в том, что на европейце стоит двухрядная цепь ГРМ, а на американце однорядная. Это все усугубляет, иначе можно было-бы как-то наколхозить датчик распредвала, а шестеренку коленвала перенести с европейского, на американский.
Какое есть решение, если головы ГБЦ на европейце живые, то можно их продиагностировать и при наличии дефектов, обслужить и переставить вместе с распредвалами на американский блок цилиндров, (с этим проблем не должно возникнуть, но так как это не известно, уверять на 100% не буду).
Перенести шестеренку коленвала с европейского ДВС, на американский (коленвалы одинаковые, с этим проблем не возникнет.).
Также перенести с европейского ДВС на американский переднюю крышку, где есть пазик для для расположения датчика положения коленвала.
И при соблюдении этих условий, ставим двухрядную цепь ГРМ, и МОЖЕТ БЫТЬ это будет работать.
Почему нельзя просто перенести шестеренку коленвала и переднюю крышку. Как-раз из-за того, что цепи ГРМ различаются.
В общем это основные проблемы, с которыми вы столкнетесь.
UPD: Также отличаются маховики, но разболтовка нет, по этому надо будет перенести маховик с европейца на американца
это всё про моторы на СГВ Олд ?Проблемы будут!
Главный гемор начинается по датчикам. Датчик положения коленчатого вала, на американском ДВС - сигнал считывается с маховика, на европейце, сигнал считывается с шестеренки ГРМ коленвала.
Далее идет проблема с датчиком положения распредвала, на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове, и под него на самой голове есть пазик, которого нету у американского ДВС.
Так-же отличия в том, что на европейце стоит двухрядная цепь ГРМ, а на американце однорядная. Это все усугубляет, иначе можно было-бы как-то наколхозить датчик распредвала, а шестеренку коленвала перенести с европейского, на американский.
...
Цепи не отличаются, по моему, Вы спутали с J20 - вот там (и у американцев, и у европейцев, и у прулек) однорядные цепи. Ну и насколько я помню, коленвалы у сузучьих V-шек не отличаются по стране. Т.е. гребенка нарезана на всех валах, поэтому народ просто переставляет свою лобовину вместе с ДПКВ. Тут фото H27, но разницы нет. https://www.suzukovod.ru/forum/тема...атчик-положения-коленвала?p=378934#post378934Почему нельзя просто перенести шестеренку коленвала и переднюю крышку. Как-раз из-за того, что цепи ГРМ различаются.
Вы сами с таким сталкивались? Изначально ДПРВ всегда слева на на заднем торце выпускного распредвала висит.на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове
Про эскудо не знаю, так как не сталкивался с ними)это всё про моторы на СГВ Олд ?
до 05 года ?
спасибо за инфу!
навскидку посмотрел большую цепь на мою XL-7 01 год из Америки - SUZUKI 1276185FA0
точно такая же идёт на Н25 Европа рестайл 05 год
значит ошибка в каталогах !
а про моторы с Эскудо можете рассказать ?
Цепи на европейских и на американских действительно разные!Цепи не отличаются, по моему, Вы спутали с J20 - вот там (и у американцев, и у европейцев, и у прулек) однорядные цепи. Ну и насколько я помню, коленвалы у сузучьих V-шек не отличаются по стране. Т.е. гребенка нарезана на всех валах, поэтому народ просто переставляет свою лобовину вместе с ДПКВ. Тут фото H27, но разницы нет. https://www.suzukovod.ru/forum/тема...атчик-положения-коленвала?p=378934#post378934
Вы сами с таким сталкивались? Изначально ДПРВ всегда слева на на заднем торце выпускного распредвала висит.
Хотя, от двадцатилетней машины сложно требовать аутентичности, Бог его знает что там за лютый колхоз.
Цепи одинаковые абсолютно, в каталоге по номерам это видно. Однорядные цепи на V6 были только у XL7 с 2007 г.в.Цепи на европейских и на американских действительно разные!
И что это за машина была такая, чтобы и с однорядными цепями (сколько их кстати?) и чтобы V6?написал, как раз-таки потому-что сталкивался с этим.
Это на 3,2 л которая?Однорядные цепи на V6 были только у XL7 с 2007 г.в.
Да, и у "ньюшек" с ДВС Н27А однорядные были, и, кстати, ДПРВ у них в правой голове, и ГК, вроде, не было.И что это за машина была такая, чтобы и с однорядными цепями (сколько их кстати?) и чтобы V6?
Это на 3,2 л которая?
на Ньюшки из Америки ставили моторы Н27 , вроде там и были однорядные цепи ....Цепи одинаковые абсолютно, в каталоге по номерам это видно. Однорядные цепи на V6 были только у XL7 с 2007 г.в.
Ну, выше про V6 посты от разных авторов. Есть и вполне достоверные, так что их прочтение уж точно не повредит!и выше про моторы V6 не читайте,не надо )))