Двигатель H25A

Rina Rian

Редкий гость
24 Февраль 2021
11
1
3
30
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 АКПП,1998
Здравствуйте, не могу найти темы по своему вопросу. У меня гранд Витара 2.5 Европа, не будет ли проблем если поставлю ДВС от американки ? Какие способы решения и тд. Спасибо
 
Последнее редактирование:

М-м-м масло)

Проходил мимо
14 Ноябрь 2022
4
0
1
122
Россия, Арзамас
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7
Проблемы будут!

Главный гемор начинается по датчикам. Датчик положения коленчатого вала, на американском ДВС - сигнал считывается с маховика, на европейце, сигнал считывается с шестеренки ГРМ коленвала.

Далее идет проблема с датчиком положения распредвала, на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове, и под него на самой голове есть пазик, которого нету у американского ДВС.

Так-же отличия в том, что на европейце стоит двухрядная цепь ГРМ, а на американце однорядная. Это все усугубляет, иначе можно было-бы как-то наколхозить датчик распредвала, а шестеренку коленвала перенести с европейского, на американский.

Какое есть решение, если головы ГБЦ на европейце живые, то можно их продиагностировать и при наличии дефектов, обслужить и переставить вместе с распредвалами на американский блок цилиндров, (с этим проблем не должно возникнуть, но так как это не известно, уверять на 100% не буду).

Перенести шестеренку коленвала с европейского ДВС, на американский (коленвалы одинаковые, с этим проблем не возникнет.).

Также перенести с европейского ДВС на американский переднюю крышку, где есть пазик для для расположения датчика положения коленвала.

И при соблюдении этих условий, ставим двухрядную цепь ГРМ, и МОЖЕТ БЫТЬ это будет работать.

Почему нельзя просто перенести шестеренку коленвала и переднюю крышку. Как-раз из-за того, что цепи ГРМ различаются.

В общем это основные проблемы, с которыми вы столкнетесь.

UPD: Также отличаются маховики, но разболтовка нет, по этому надо будет перенести маховик с европейца на американца
 
Последнее редактирование:

Rina Rian

Редкий гость
24 Февраль 2021
11
1
3
30
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 АКПП,1998
Проблемы будут!

Главный гемор начинается по датчикам. Датчик положения коленчатого вала, на американском ДВС - сигнал считывается с маховика, на европейце, сигнал считывается с шестеренки ГРМ коленвала.

Далее идет проблема с датчиком положения распредвала, на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове, и под него на самой голове есть пазик, которого нету у американского ДВС.

Так-же отличия в том, что на европейце стоит двухрядная цепь ГРМ, а на американце однорядная. Это все усугубляет, иначе можно было-бы как-то наколхозить датчик распредвала, а шестеренку коленвала перенести с европейского, на американский.

Какое есть решение, если головы ГБЦ на европейце живые, то можно их продиагностировать и при наличии дефектов, обслужить и переставить вместе с распредвалами на американский блок цилиндров, (с этим проблем не должно возникнуть, но так как это не известно, уверять на 100% не буду).

Перенести шестеренку коленвала с европейского ДВС, на американский (коленвалы одинаковые, с этим проблем не возникнет.).

Также перенести с европейского ДВС на американский переднюю крышку, где есть пазик для для расположения датчика положения коленвала.

И при соблюдении этих условий, ставим двухрядную цепь ГРМ, и МОЖЕТ БЫТЬ это будет работать.

Почему нельзя просто перенести шестеренку коленвала и переднюю крышку. Как-раз из-за того, что цепи ГРМ различаются.

В общем это основные проблемы, с которыми вы столкнетесь.

UPD: Также отличаются маховики, но разболтовка нет, по этому надо будет перенести маховик с европейца на американца
Спасибо за развернутый ответ. Видимо лучше поискать европейца
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Проблемы будут!

Главный гемор начинается по датчикам. Датчик положения коленчатого вала, на американском ДВС - сигнал считывается с маховика, на европейце, сигнал считывается с шестеренки ГРМ коленвала.

Далее идет проблема с датчиком положения распредвала, на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове, и под него на самой голове есть пазик, которого нету у американского ДВС.

Так-же отличия в том, что на европейце стоит двухрядная цепь ГРМ, а на американце однорядная. Это все усугубляет, иначе можно было-бы как-то наколхозить датчик распредвала, а шестеренку коленвала перенести с европейского, на американский.

...
это всё про моторы на СГВ Олд ?
до 05 года ?

спасибо за инфу!
навскидку посмотрел большую цепь на мою XL-7 01 год из Америки - SUZUKI 1276185FA0
точно такая же идёт на Н25 Европа рестайл 05 год
значит ошибка в каталогах !


а про моторы с Эскудо можете рассказать ?
 
Последнее редактирование:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Почему нельзя просто перенести шестеренку коленвала и переднюю крышку. Как-раз из-за того, что цепи ГРМ различаются.
Цепи не отличаются, по моему, Вы спутали с J20 - вот там (и у американцев, и у европейцев, и у прулек) однорядные цепи. Ну и насколько я помню, коленвалы у сузучьих V-шек не отличаются по стране. Т.е. гребенка нарезана на всех валах, поэтому народ просто переставляет свою лобовину вместе с ДПКВ. Тут фото H27, но разницы нет. https://www.suzukovod.ru/forum/тема...атчик-положения-коленвала?p=378934#post378934
на американце он установлен на левой голове. На европейце он установлен на правой голове
Вы сами с таким сталкивались? Изначально ДПРВ всегда слева на на заднем торце выпускного распредвала висит.
Хотя, от двадцатилетней машины сложно требовать аутентичности, Бог его знает что там за лютый колхоз. :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Sewa

М-м-м масло)

Проходил мимо
14 Ноябрь 2022
4
0
1
122
Россия, Арзамас
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7
это всё про моторы на СГВ Олд ?
до 05 года ?

спасибо за инфу!
навскидку посмотрел большую цепь на мою XL-7 01 год из Америки - SUZUKI 1276185FA0
точно такая же идёт на Н25 Европа рестайл 05 год
значит ошибка в каталогах !


а про моторы с Эскудо можете рассказать ?
Про эскудо не знаю, так как не сталкивался с ними)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

М-м-м масло)

Проходил мимо
14 Ноябрь 2022
4
0
1
122
Россия, Арзамас
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7
Цепи не отличаются, по моему, Вы спутали с J20 - вот там (и у американцев, и у европейцев, и у прулек) однорядные цепи. Ну и насколько я помню, коленвалы у сузучьих V-шек не отличаются по стране. Т.е. гребенка нарезана на всех валах, поэтому народ просто переставляет свою лобовину вместе с ДПКВ. Тут фото H27, но разницы нет. https://www.suzukovod.ru/forum/тема...атчик-положения-коленвала?p=378934#post378934

Вы сами с таким сталкивались? Изначально ДПРВ всегда слева на на заднем торце выпускного распредвала висит.
Хотя, от двадцатилетней машины сложно требовать аутентичности, Бог его знает что там за лютый колхоз. :)
Цепи на европейских и на американских действительно разные!
Так много и написал, как раз-таки потому-что сталкивался с этим. Что-бы человек не повторял чужих ошибок)
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
  • Нравится
Реакции: Sewa и Ptizelov

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
написал, как раз-таки потому-что сталкивался с этим.
И что это за машина была такая, чтобы и с однорядными цепями (сколько их кстати?) и чтобы V6?
Однорядные цепи на V6 были только у XL7 с 2007 г.в.
Это на 3,2 л которая?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
И что это за машина была такая, чтобы и с однорядными цепями (сколько их кстати?) и чтобы V6?

Это на 3,2 л которая?
Да, и у "ньюшек" с ДВС Н27А однорядные были, и, кстати, ДПРВ у них в правой голове, и ГК, вроде, не было.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: Sewa и Ptizelov

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Да, и у "ньюшек" с ДВС Н27А однорядные были, и, кстати, ДПРВ у них в правой голове
Скорее всего, именно это и объясняет выкладки из пост #2 . Просто перепутал года выпуска человек. Учитывая возраст, неудивительно и вполне простительно. ;) S21116-180350.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Sewa, nikon и Rina Rian

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Цепи одинаковые абсолютно, в каталоге по номерам это видно. Однорядные цепи на V6 были только у XL7 с 2007 г.в.
на Ньюшки из Америки ставили моторы Н27 , вроде там и были однорядные цепи ....

а с 07 пошли XL7 ,которые 3.2 и ничего общего с Сузуки они не имеют,кроме шильдика
там чистый GМ

и выше про моторы V6 не читайте,не надо )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: nikon

Rina Rian

Редкий гость
24 Февраль 2021
11
1
3
30
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 АКПП,1998
Всем спасибо, все прошло легко. Запустилась без каких либо проблем, все работает)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Ptizelov