Я должен был выложить этот пост много лет назад, когда благодаря именно этому форуму, а точнее конкурсу, который был проведен на форуме под девизом: «Jimny – как член семьи» (или что-то очень близко к этому смыслу), я, попав в финал, получил приз в виде подогревателя омывающей жидкости «Термиус».
Если честно, то я побоялся его ставить, поскольку ни у кого из моих знакомых (а я живу за Полярным кругом) подобного рода девайсов на машинах не установлено. Не спрашивайте: не знаю почему )))) Хотя, вроде бы именно для наших широт подобного рода подогреватель должен быть самым обычным в комплектации автомобиля. Я рассуждал так: вероятно подогреватели не ставят по причине того, что остывшее и обледенелое лобовое стекло при поливании горячей омывайкой из-за резкого повышения температуры на поверхности может попросту лопнуть.
Скажу больше: я и сейчас не знаю к каким последствиям такие скачки температуры на поверхности стекла могут привести. Но все-таки решил рискнуть. К этому меня подтолкнул один хороший знакомый, который буквально сказал: ставь, все уже проверено, не пожалеешь.
На фото показано то самое единственное место, куда кронштейн подогревателя можно приспособить (Jinmy 2004 год, левый руль). Правда, пришлось нарастить дополнительной пластиной, чтобы сместить штатный кронштейн чуть ниже. Рассверлил корпус таким диаметром, чтобы болты-саморезы уверенно держали.
Следующим этапом вщелкнул в кронштейн непосредственно подогреватель, а провода свернул так, чтобы они с запасом не касались металлических поверхностей корпуса или двигателя.
Резиновые шланги, которые стояли штатно на форсунках без труда отсоединил от форсунок и бачка омывателя и зеркально перевернул и подсоединил на подогреватель.
В комплекте подогревателя имеется резиновый шланг, который аккурат по длине подошел, чтобы подсоединить его к бачку омывателя и пробросить вдоль шланга форсунок на подогреватель. Электропровода сразу установил на клеммы к аккумулятору.
Тут есть очень важный момент: подогреватель работает только если на питание его подается 13 вольт, что происходит только после того, как двигатель заведен и подпитывается генератором. Т.е., если двигатель не работает, то подогреватель не разряжает аккумулятор и нет необходимости ставить дополнительные кнопки включения подогревателя.
Скажу честно: первые впечатления от использования самые положительные. НО, это только первый день. Обязуюсь здесь оставить основной отзыв через месяц эксплуатации. Надеюсь раньше по тем или иным причинам мне не придется себя и вас разочаровывать.
Если честно, то я побоялся его ставить, поскольку ни у кого из моих знакомых (а я живу за Полярным кругом) подобного рода девайсов на машинах не установлено. Не спрашивайте: не знаю почему )))) Хотя, вроде бы именно для наших широт подобного рода подогреватель должен быть самым обычным в комплектации автомобиля. Я рассуждал так: вероятно подогреватели не ставят по причине того, что остывшее и обледенелое лобовое стекло при поливании горячей омывайкой из-за резкого повышения температуры на поверхности может попросту лопнуть.
Скажу больше: я и сейчас не знаю к каким последствиям такие скачки температуры на поверхности стекла могут привести. Но все-таки решил рискнуть. К этому меня подтолкнул один хороший знакомый, который буквально сказал: ставь, все уже проверено, не пожалеешь.
На фото показано то самое единственное место, куда кронштейн подогревателя можно приспособить (Jinmy 2004 год, левый руль). Правда, пришлось нарастить дополнительной пластиной, чтобы сместить штатный кронштейн чуть ниже. Рассверлил корпус таким диаметром, чтобы болты-саморезы уверенно держали.
Следующим этапом вщелкнул в кронштейн непосредственно подогреватель, а провода свернул так, чтобы они с запасом не касались металлических поверхностей корпуса или двигателя.
Резиновые шланги, которые стояли штатно на форсунках без труда отсоединил от форсунок и бачка омывателя и зеркально перевернул и подсоединил на подогреватель.
В комплекте подогревателя имеется резиновый шланг, который аккурат по длине подошел, чтобы подсоединить его к бачку омывателя и пробросить вдоль шланга форсунок на подогреватель. Электропровода сразу установил на клеммы к аккумулятору.
Тут есть очень важный момент: подогреватель работает только если на питание его подается 13 вольт, что происходит только после того, как двигатель заведен и подпитывается генератором. Т.е., если двигатель не работает, то подогреватель не разряжает аккумулятор и нет необходимости ставить дополнительные кнопки включения подогревателя.
Скажу честно: первые впечатления от использования самые положительные. НО, это только первый день. Обязуюсь здесь оставить основной отзыв через месяц эксплуатации. Надеюсь раньше по тем или иным причинам мне не придется себя и вас разочаровывать.