Здравствуйте. Стал сильно греться двигатель , даже зимой. Антифриз практически вылетает в трубу, после проездки в 50км, доливается под пол литра, при открытии радиатора, сильный запах выхлопа.
Похоже, что продуло прокладку, если не саму гбц , работы по замене в районе 10к + расходники + пробег под 300к , замена цепи, непонятно что по поршневой, масло ест с литр на 6-7к пробега и т.п. По всему выходит , что логичнее махнуть двигатель в сборе (25-40к + работа+ жижи).
Вот возник вопрос , принципиально ли искать двигатель именно со свифта (именно 51 кузов), именно 2 вд , именно под акпп? Или частью из соответствий можно пренебречь?
Похоже, что продуло прокладку, если не саму гбц , работы по замене в районе 10к + расходники + пробег под 300к , замена цепи, непонятно что по поршневой, масло ест с литр на 6-7к пробега и т.п. По всему выходит , что логичнее махнуть двигатель в сборе (25-40к + работа+ жижи).
Вот возник вопрос , принципиально ли искать двигатель именно со свифта (именно 51 кузов), именно 2 вд , именно под акпп? Или частью из соответствий можно пренебречь?
Последнее редактирование: