Передвижение с высокой скоростью! Чем грозит??? | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Передвижение с высокой скоростью! Чем грозит???

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Dibaq, 18 июн 2007.

  1. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Всегда быстро передвигаюсь. Не люблю скорость 80 км/ч.
    По трассе ДОН еду всегда 120-140. Вчера возвращался в Москву местами до 160 разгонял Джимник.

    Хотел узнать, чем грозит такое быстрое передвижение??? По документам максимум на автомате 130.
     
  2. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Перевертышем;)
     
  3. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Ну по прямой-то можно!:D
     
  4. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ну если очень хочется, то можно! Вопрос только зачем так рисковать? А оборотов сколько при 160 км\час? Каков уровень шума в салоне? Силы динамиков хватает, чтоб заглушить "самолетный" вой? Лобовуха в салон не проваливается? Объема бака хватает от запраки до заправки? :D :hilarious:
     
  5. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Риска вообще никакова! 4500 об/мин! Шумно как при 100км/час! Музыку в машине лучшее вообще не влушать! Лобовуха покрыта ровным слоем мух.Разход 10.5 литра!
     
  6. Demon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Грозит перевертыш.
    Поверь -))

    1) резкий порыв сильного ветра сбоку - из-за леска например - и... потеря управления...
    2) Колея раздолбанная - у Джима все узко и коротко - одно колесо в колее второе... шныряет. А если еще и неожиданно да в глубокую въехать... Я так на 130 км/ч еле машину удержал, уже на встречке.

    Да и Джим не предназначен на такое, тихий машин -))) На легковой надо рассекать.
    100-120 - выше не нужно - не комфортно, а не комфортно - не безопасно, а здоровье - дороже адреналина.
     
  7. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, друзья! Про колею. я наслышан и навиден. Но я же псих.
    Трасса ДОН Очень ровная (местами) и гладкая (местами). Там только так и ездить.

    А для самой машины это не вредно?! Повышенные расход это ясно! А мотор?! Ему это очень вредно?!
     
  8. Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    По моему мнению, Джим не предназначен для такой езды. На Джиме надо стритрейсерские амбиции усмерять.
    Когда еду по трассе, где скорость потока высока постоянно нахожусь в напряжении: то фура сдувает встречная, то порыв ветра, то козлить начинаем по колее... короче не расслабишься.
    Нужна легковая
     
    1 человеку нравится это.
  9. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Я расслаблен! Едешь и не думаешь о том, "КАК ЖЕ СИЛЬНО ЗАДОЛБАЛА ВПЕРЕДИИДУЩАЯ МАШИНА" :D
     
  10. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    У меня по трассе ДОН не получается меньше 100 ехать, а обычная скорость 110-120 по GPS.
    Выше разгоняюсь редко, да и бензину жрет вместо 9 литров - 14.
     
  11. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Браво! Ай Точно! Точно! Разогнаться тяжело.
    Но если удалось.........так лихо бежит. Супер-авто просто!
     
  12. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Dibaq, нет предмета обсуждения.. просто нет. Это аксиома.

    Есть машины для скорости, есть для бездорожья. Короткобазный высокий легкий автомобиль "о двух мостах" не может по определению быть предназначенным для скорости. Вне зависимости от того, насколько в нем "расслаблен" водитель в отдельно взятый момент времени.

    Послушай всех советчиков с бОльшим опытом вождения этой машины, чем у тебя. Не надо на джимнике "в штатном режиме" ездить больше 100-120. Просто - не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Обиван сказал - падован сделал!
     
  14. hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Адрес:
    Москва
    120-130 без засад типа "населенный пункт", фура и т.д. и по прямой - нет проблем, тем паче что тахометр показывает норму - 3.4-3.9 оборотов. Но разве бывает без этих самых засад? Вот тогда рвать машинку (автомат) на обгон кик-дауном - жалко. Очень жалко и приходится смиряться. То, что скорость определяют не ходовые характеристики машины, а характер ее владельца - аксиома, плохо, когда эти качества не совпадают.
    Насекомые, размазанные по всему переднему фронту - это что-то.
     
  15. SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.015
    Адрес:
    Москва
    Советую посмотреть на венки вдоль трассы, а потом на спидометр. За 120 Джимником уже управлять очень сложно и поведение машины мало предсказуемо.
     
  16. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    На скорости 140 венков не видно!
    Но ....все вы правы!
    Я как-то очень гармоничен со своей машиной! И уже врос в неё.
    Предсказуемоть в ней весьма высокая.
    Но я видел и более безымных Джимистов. они летали также, но в городе.
     
  17. hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Адрес:
    Москва
     
  18. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если вы считаете что на хорошей дороге для джима больше 120 - лишнего, то вы наверно на Оке не ездили. Очучения в Джиме на 120 (на ровной дороге) как в Оке на 80-90. И посмотрите вокруг - оки ведь ездят, а не ползают 60 кмч.
    Конечно Джим не создан для скорости, большинство машин и быстрее и комфортнее, но тем не менее, имхо если условия позволяют - нет ничего страшного прокатиться 130-140 и больше :)
     
    1 человеку нравится это.
  19. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет!
    Dibaq отвечаю на твой вопрос. Если посмотреть инструкцию по эксплуатации завода изготовителя то там есть таблица максимальной скорости для каждой передачи. на 4-й скорость указана 152 км/ч. В ТТХ максимальный момент двигатель развивает при 4500 оборотах.
    Делай вывод.
    Хотя я лично согласен с большенством. Джип по определению машина для средней скорости, а не скоростное авто.
    Да и смотриш на аварии и думаеш, ладно если лихачь сам разбился, а если он за собой еще народ патинул на 2 метра в низ или еще хуже сделал инвалидами на всю жизнь.
    Об этом стоит задуматься.
     
  20. AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Челябинск
    ТОчно!!! Если только так: fc7c4b8903a8ca2539f21a2bb0071b3b.gif

    Ладно, по росказням про скорость и так все ясно: никому не нужная бравада! А вот кому нужны эти "сказки Венского леса"?:
    34315ce9320db193dba0508d743e5c6f.gif Я бы даже сказал : наверняка врет!!
    А вот с этим полностью согласен: если уж, как говаривалось, "в ж... детство играет" и переходишь на " сверхзвуковые" скорости, то тут уж надо движок слушать и любые посторонние шумы, которые могут появиться перед "сваливанием в штопор".
     
  21. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    В стоке звук мотора Джимки на высоких скоростях не впечетляет!!! По крайней мере меня.
    Зато после того как поставил шноркель звук преобразился. Правда теперь в салоне доминирует звук впуска. но звук такой, как будто под капотом не мотор от газонокосилки, а какое-нибудь америкосовское двигла литра на 4 не меньше! :)))
     
  22. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Как известно, чем меньше объём двигателя, тем меньше его ресурс.
    2. Чем больше кол-во оборотов двигателя, тем меньше его ресурс. При езде на 4.5 тыс. и выше мотор работает в экстрем. режиме, соответственно износ всех трущихся частей происходит существенно быстрее, чем при 2500.
    А теперь первое наложи на второе и получишь быстрый конец двигателю и желание быстрее сменить ТАКОЕ авто...
     
  23. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Вот это спорно. Точно неизвестно на какой оптимальный режим расчитан мотор Джимника.
    Думаю все же моторы высокооборотистые и лучше всего себя чувствуют между 3 и 4 тысячами, а 4500 не критично, так же как и 2500...
     
    1 человеку нравится это.
  24. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва

    Авто лучше менять раз в три года. так и собераюсь!
    А с теми кто его купит мне не жить под одной крышей.
     
  25. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если постоянно 4500 и 160, то критично...
    Не вижу предмета спора. Законы физики, например при взаимодействии пар трения поршневое кольцо-цилиндр, никто не отменял. То, что работы, а значит и износа кольца/цилиндра за одну и ту же единицу времени(месяц непрерывной работы на стенде, например) при 2,5 тыс. об./мин. будет меньше, чем при 4,5 тыс. оборотов при прочих равных условиях, на мой взгляд очевидно.

    Другое дело, что время "незаметного" износа при режиме 4500 оборотов может вписываться в рамки периода владения авто конкретным владельцем. И то, что у владельца с движком ничего не случится за короткий период - ещё не значит, что движок в порядке и имеет ещё большой ресурс для следующего владельца.
     
  26. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет!
    Господа товарищи вопрос по ресурсу двигателя спорный, так как на данную характеристику влияят очень большое коллическтво показателей. Да и вопрос был не по поводу ресурса.
     
  27. Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Моscow
    Скорость 140 по прямой для Джима в самый раз, выше лучше не разгоняться, внатуре улететь в кувет можноУуууф блин Вот в поворотах на высокой скорости надо быть предельно осторожно, машина не устойчива, страшно становитсяОЙ Блиииин Да вы и сами все это прекрасно знаете;) Насчет ресурса двигателя можно долго спорить, главное уровень масло проверять и если надо доливать и менять почаще, тогда прослужит дольше однозначно:thumbsup: И про АКПП не забывать, она тоже невечна!!!!
     
  28. Чуда В. Перьях

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.129
    http://fishki.net/commentall.php?id=22506 :(
     
  29. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот вам и подтверждение моих солв, из за одного "м" постродало столько народу.
     
  30. Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Ужасные кадры. МУ**КИ везде опасны.
    ВОТ только ждимника я там не увидел.
    Фото то к чему. аварии можно и просто так посмотреть.
    А вот с джимни нет