Электрика Иммобилайзер

Vitaliy Kasperovich

Проходил мимо
27 Январь 2023
4
0
1
27
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 1.3 16V G13BB
Пару дней назад началось с того, что начала подтупливать на нажатие педали газа(до середины нажатия - тупая, после сильнейшего нажатия "прорывает" - начинает ехать как положено). Мысля, наверное, что-то с зажиганием. Замена свечей, катушек, вв проводов, фильтров не помогло. Абсолютно все датчики есть в запасе. Пробовал менять дпкв,дпрв, дпдз, мап, тоже самое. Насос топлив. регулятор давл. форсы, хотя и по давлению манометром в системе все ок. Проблем со шпонкой к/в нет, компрессия хорошая. Самодиагностика - ошибок нет. Через скан - ошибок нет, по потоку данных, сравнивая с эталоном все порядке. На следующий день поехал герметизировать масляный поддон, подтекал в одном месте. Собрал обратно. К ключу, крутит, не запускается. Пробежался, посмотрел, все подключено, обратно крутить, ни в какую. Искра есть, топливо есть. Думаю, ну может ремень ГРМ проскочил, проверил, все ок. Быстрый старт в воздушный, начало стрелять во впуск. Просушил свечи, по новой крутить, запустилась, поработала, заглушил. Через некоторое время опять к ключу, замигал чек на включенном зажигании. На скан ошибок нет. Включаю по новой, все ок, не мигает. Машину снова крутить не запускается, по новой просушиваю свечи ни в какую. Думаю ладно, завтра продолжу. Пробуем с троса, кое как с трудом , но завелась. Прогрелась, сама заглохла(как будто выключили зажигание(очень похоже на дпрв)). Подкинул ей третий датчик распредвала. Не помогло. Пару раз ещё заводили, глохла. И наступило самое интересное, теперь...
При включении зажигания мигает Чек.

Снова на скан ошибок нет, зашёл только через лиану в иммобилайзер, выкинул ошибки на передачу кода. Поменял антенну. По схеме проверил провода. Сигнализации нет. От иммо до ЭБУ прозванивается, 5V приходит на сигнальный провод, масса есть. Питание есть. Меняю на другую связку иммо+ЭБУ+ключ проблема остаётся. Пробую прописать ключ, прописывается, самое интересное, что он как-то пропишется если даже снять антенну и убрать ключ, но чек перестает мигать, машина с помощью газа заводится на холодную, работает ровно, нагревается, глохнет. И пока не остынет, никак не завести. Ключ вынимаю, по новой, снова мигает чек, прописываю...и так до бесконечности. Может к/з какое... На что ещё стоит обратить внимание?
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
сдается мне мил человек, что ты не в ту тему попал...) Машин то какой, Лиана што ли?
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
+ не в ту степь .
Автомобиль опрашивает чип иммобилайзера - один раз при запуске . И более никакого участия в работе мотора не принимает .
 

Vitaliy Kasperovich

Проходил мимо
27 Январь 2023
4
0
1
27
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 1.3 16V G13BB
+ не в ту степь .
Автомобиль опрашивает чип иммобилайзера - один раз при запуске . И более никакого участия в работе мотора не принимает .
Все правильно, один раз. Но, может ли это быть как-то взаимосвязано, не знаю, поэтому сюда и пишу. Факт, остаётся фактом, чек мигает.
 


Vitaliy Kasperovich

Проходил мимо
27 Январь 2023
4
0
1
27
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 1.3 16V G13BB
Дополню.
1. Если отключить массу ЭБУ на впускном коллекторе, чек остаётся гореть( читая по форуму не должен?)
2. Если на работающем двс отключить иммобилайзер, сразу глохнет(должен ли?)