Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
В защиту скажу что второй день уже пытаюсь найти темы по клбчевым словам "рабочая температура" и "датчик температуры" и форум выдаёт мне "Упс...". Может поломалось что?Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
"3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума."
Следи за пыльником, чтобы продлить жизнь своему эксклюзивному рычагу.Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.
Какая проблема?"рабочая температура" и "датчик температуры"
На трассе при скорости 90 температура доходит до 98. Причём на месте вентилятор нормально включается и охлаждает жижу до 94х. Слежу за температурой по елм. Утром при зпуске двигателя этот елм показывает температуру равную уличной, поэтому предполагаю что с датчиком всё ок. Стоит запариться или я слишком заморачиваюсь? Термостат с корпусом менял в октябре 22го. Газов в расширительном не наблюдаю.Какая проблема?
пробку радиатора заменил в первую очередь на днях - проблема не в этом. Новую ставил утром перед запуском - жижа была видна. Радиаторы у нас сколько ходят?Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
Пробку родную ставили или аналог?пробку радиатора заменил в первую очередь на днях - проблема не в этом. Новую ставил утром перед запуском - жижа была видна. Радиаторы у нас сколько ходят?
ЖапанПартс аналог ставил.Пробку родную ставили или аналог?
Радиатор скорее всего заводской. Буду иметь ввиду, спасибо.У МКПП не бывает проблем с пробкой.
Если утром открываешь пробку и видишь там ОЖ под завязку, значит "выдохни", будет жить.
Если радиатор ещё с завода стоит, значит в нем может быть причина. На Лианах движки 1.5 и 1.6, а радиаторы в два раза больше. Посмотреть вложение 205857
Я с ЖапанПартсом "нагрелся" - неправильно работал - пришлось еще на родной раскошелиться все равноЖапанПартс аналог ставил.
Радиатор скорее всего заводской. Буду иметь ввиду, спасибо.