Совсем грусть-печаль-тоска, или терпимо всё же? 1,4 - понятное дело, вообще ниачом, а вот 1,6 - хоть едет? Он, кстати, атмосферник, или какая-никакая турбинка есть там? У меня трёхстаканный (0,66 л) бензиновый весьма бодро ехал с турбиной, хоть там всего 64 лс (как в дизельном 1,6, ЕМНИП).
Не "ездит" на дизельном, а именно "катался" )) Ибо те, кто "ездит", будут безудержно хвалить что-то вроде "паровозной тяги" (гыгыгы, на полутора-то литрах без наддува ), а вот от того, кто ездит на обычном 1,3, можно ждать хоть какой-то объективности
Как оно? Совсем грусть-печаль-тоска? Ехал как-то из Пушкина на своем 1,3 за таким - тот тошнил-поташнивал 80, по-пенсионерски, хотя за рулем вроде не пенс сидел... (это уж я во время обгона заметил). Расход там, конечно, по определению д.б. где-то вокруг 4-4,5 л, но при нынешних ценах на соляру толку с этого - мизер, особенно учитывая стоимость ремонта/замены форсов...
Не "ездит" на дизельном, а именно "катался" )) Ибо те, кто "ездит", будут безудержно хвалить что-то вроде "паровозной тяги" (гыгыгы, на полутора-то литрах без наддува ), а вот от того, кто ездит на обычном 1,3, можно ждать хоть какой-то объективности
Как оно? Совсем грусть-печаль-тоска? Ехал как-то из Пушкина на своем 1,3 за таким - тот тошнил-поташнивал 80, по-пенсионерски, хотя за рулем вроде не пенс сидел... (это уж я во время обгона заметил). Расход там, конечно, по определению д.б. где-то вокруг 4-4,5 л, но при нынешних ценах на соляру толку с этого - мизер, особенно учитывая стоимость ремонта/замены форсов...