А у меня 2005 года без корректора.В мурзилке не нашёл схему. Хочу поменять фары на фары с электрокорректором. Есть крутилка корректора, фары с корректором, но не понятно что куда втыкается.
У меня тоже. Хочу нормальный свет и чтобы не слепить встречку. Переделал на реле, постоянно езжу на регулировку фар и проверяю давление в колёсах. Но автокорректор всё же нужен. Есть фары с автокорректором, уже купил. Купил крутилку регулировки корректора. Хочу собрать, чтобы работало. На всякий случай, есть даже автокорректор СиличЪ. Но интересно, а как подключено штатно? На дорестайле, например, корректор почти везде есть.А у меня 2005 года без корректора.
Так получается, что на рестайлах нет его. А на купленных фарах и крутилке никаких схем не было? И что значит автокорректор? Фары сами что ли регулируются автоматически?У меня тоже. Хочу нормальный свет и чтобы не слепить встречку. Переделал на реле, постоянно езжу на регулировку фар и проверяю давление в колёсах. Но автокорректор всё же нужен. Есть фары с автокорректором, уже купил. Купил крутилку регулировки корректора. Хочу собрать, чтобы работало. На всякий случай, есть даже автокорректор СиличЪ. Но интересно, а как подключено штатно? На дорестайле, например, корректор почти везде есть.
Как это, нет на рестайле? Я же фары от рестайла нашёл с корректором! Например, вотТак получается, что на рестайлах нет его. А на купленных фарах и крутилке никаких схем не было? И что значит автокорректор? Фары сами что ли регулируются автоматически?
Нифига! А у меня в этих местах заглушки стоят и на панели регулятора нет.Как это, нет на рестайле? Я же фары от рестайла нашёл с корректором! Например, вот Посмотреть вложение 205837
Вот в том и дело, что датчики. Набери в поиске коректор фар Силичъ, там схемы нарисованы. Оно тебе надо?Авто корректору нужны датчики наклона. Может, на сузуках только ручные корректоры были, я не знаю. Пытаюсь узнать, что и как как раз.
СиличЪ работает с запаздыванием, так что не всё так плохо. В любом случае, для ручного корректора нужна схема, у меня её нет .Почитал про этот Силичъ. Что то хрень какая то, датчики Холла на оси, геморрой с установкой и подключением и большое сомнение, что это долго и надежно будет работать. И "кивки" эти дурацкие, иногда едешь и видишь или встречный или сзади фары моргают на неровностях вот наверное эти автокорректоры, честно говоря раздражает. Вроде новая машины, а свет колхозный. Не проще ручной поставить и переключать в зависимости от загрузки, через некоторое время уже не глядя будешь знать в какое положение повернуть. Я например отрегулировал один раз и так и езжу. Проверяю очень просто - на светофоре подъехал сзади к легковушке, если мои фары светят чуть ниже боковых зеркал, значит все правильно и я сзади людям по зеркалам не "бью" своим светом.
Так это понятно, что нет, у меня также. Но есть же машины с моторчиком на фарах и колесом корректора около кнопки противотуманок. У меня и задних ПТФ нет, американец же.Нифига! А у меня в этих местах заглушки стоят и на панели регулятора нет.
СТГ ниже делаешь - в смысле фары под капотом вручную крутишь? Сделай крутилку из салона и все. В этой автокоррекции больше всего смущает куда и как крепить датчики, как их подключать, как корректно будет работать контроллер. Если датчики на мостах снизу, где грязь, вода и главное соль. Сдохнут они через год.Чтобы от загрузки фары не били на встречку я сейчас СТГ ниже делаю, чтобы гарантированно не слепить. Но на трассе ездить не возможно в таком случае, 40 км/ч, не больше, т.к. область света маленькая стала.
Да, в сервисе по прибору ниже 1,3% уровень раз в полгода делаю.СТГ ниже делаешь - в смысле фары под капотом вручную крутишь? Сделай крутилку из салона и все. В этой автокоррекции больше всего смущает куда и как крепить датчики, как их подключать, как корректно будет работать контроллер. Если датчики на мостах снизу, где грязь, вода и главное соль. Сдохнут они через год.
Да тут все просто наверное. Мотор там какой стоит? Надо подключить 12 В и посмотреть как он работает, плюс с минусом поменять. Сколько на моторе контактов? Завтра днем попробую поискать про них.Да, в сервисе по прибору ниже 1,3% уровень раз в полгода делаю.
Ну даже если ручной корректор — как и куда его подключать? Просто крутилку к моторчику? А как оно работает в таком случае?
не совсем уж у нас "свой ЭБУ"К стати! У нас свет управляется через свой ЭБУ. Фары в режиме ходовых огней, включение задних фонарей датчиками освещенности, выключение фар при поднятом ручнике. А эти корректоры не повлияют на работу ЭБУ? Чешу репу как говорится.
Если заменить блок над крутилками кондея, который с экранчиком температуры, то перестанет работать евросвет. Может, от него же и зависит? Там, помнится, ещё блок привязки штатных брелоков ЦЗ. У меня всё равно сигнализация двери открывает. Блок этот, кстати, у меня тоже есть . В любом случае, сейчас важно узнать схему и выяснить, у нас бывают только ручной корректор или полностью автоматический то же.К стати! У нас свет управляется через свой ЭБУ. Фары в режиме ходовых огней, включение задних фонарей датчиками освещенности, выключение фар при поднятом ручнике. А эти корректоры не повлияют на работу ЭБУ? Чешу репу как говорится.
Я вчера соврал по схеме, уже засыпал. То что я указал - было на 2002г. Сейчас на свежую голову нашел с 2002г.Если заменить блок над крутилками кондея, который с экранчиком температуры, то перестанет работать евросвет. Может, от него же и зависит? Там, помнится, ещё блок привязки штатных брелоков ЦЗ. У меня всё равно сигнализация двери открывает. Блок этот, кстати, у меня тоже есть . В любом случае, сейчас важно узнать схему и выяснить, у нас бывают только ручной корректор или полностью автоматический то же.
У меня так-то ещё и моторчики есть отдельно , подготовился капитально. Попробую собрать схему и посмотреть как крутится, фары на даче лежат, всё остальное дома. Ну а потом омыватель фар собрать надо будет. Чтобы совсем по феншую.Что то повернуть не могу. Квадрат слева - редуктор корректора, справа переменный резистор, он стоит в корпусе редуктора. Минус на редуктор, плюс общий на редуктор и на резистор, третий управляющий с редуктора на резистор. Смысл в двух словах такой - подаешь питание с крутилки на корректор повернув колесико регулятора, плата управления в редукторе сравнивает напряжения на входе и резисторе и если есть разница крутит мотор, который двигает резистор, при совпадении напряжений питание отключается.
А кнопка регулировки уровня из салона есть на схемах? На крутилке 4 контакта, и 5 положений от 0 до 4. Распиновка не понятна. Я попытался прозвонить, чё-т не очень получилось, а разобрать без фена никак, боюсь сломаются защёлки белого корпусаЯ эту схему подключения нарисовал с отдельным резистором, ап по факту он установлен на плате в редукторе и его ползунок двигается редуктором, он в нем защелкивается при сборке. Надо на разъеме редуктора глянуть сколько там контактов. По идее два должно быть, если два - то прозвонить после разборки или по хорошему на плате должно быть написано где плюс, минус.