Всем привет.
Имею бандита 400 красноголовый 96г
Купил не давно, зимой, с продавцом завел работал норм чуть погрел и забрал.
В гаражп уже в марте/апреле не мог завести. Поменял свечи с проводами и он завелся, но не набирает обороты выше 4-4,5. Перебрал карбы, почистил ю, отсинхронил, завел...
Тут начинается веселье. Мои прет отлично, мотор крутится до 15к, но нет холостых, и запуск что холодный, что горячий только с приоткрыванием газа, на подсосн тоже.
Увидел серый дым с выхлопа, прикрутил винты качества с 2,5 до 1,5 оборота. Дым ушел динамика разгона норм.
Но все так же нет холостых, плавают от 800 до 2000. Так же иногда долго сбрасывает обороты после газа. А до кучи еще слетели колпачки со штуцеров для синхронизации как будто там давление появилось и их сорвало на двух цилиндрах. На двух крышках обнаружил трещинки. Залил их супер клеем вроде держат, сужу потому что синхронизация прошла успешно.
Жду советы что проверить или поменять.
Имею бандита 400 красноголовый 96г
Купил не давно, зимой, с продавцом завел работал норм чуть погрел и забрал.
В гаражп уже в марте/апреле не мог завести. Поменял свечи с проводами и он завелся, но не набирает обороты выше 4-4,5. Перебрал карбы, почистил ю, отсинхронил, завел...
Тут начинается веселье. Мои прет отлично, мотор крутится до 15к, но нет холостых, и запуск что холодный, что горячий только с приоткрыванием газа, на подсосн тоже.
Увидел серый дым с выхлопа, прикрутил винты качества с 2,5 до 1,5 оборота. Дым ушел динамика разгона норм.
Но все так же нет холостых, плавают от 800 до 2000. Так же иногда долго сбрасывает обороты после газа. А до кучи еще слетели колпачки со штуцеров для синхронизации как будто там давление появилось и их сорвало на двух цилиндрах. На двух крышках обнаружил трещинки. Залил их супер клеем вроде держат, сужу потому что синхронизация прошла успешно.
Жду советы что проверить или поменять.