Провалы, толчки при равномерном движении больше 80 км/ч. 2007, 1.5, АТ (решено)

Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
При равномерном движении быстрее 80 км/ч каждые несколько секунд ощущаются регулярные толчки/торможения, как будто порывы ветра. Или как будто короткий разгон и движение накатом, но педаль газа в одном положении. С ростом скорости толчки усиливаются. Одновременно на бортовом компьютере скачет мгновенный расход на 0,5-1,0 литра. Иногда толчков нет, и машина едет, как должна. Также бывают сильные провалы при разгоне, тоже в основном после 80 км/ч. Иногда не хочет разгоняться быстрее 110 км/ч.

Машину купил недавно, до выявления проблемы успел поменять свечи и воздушный фильтр. Были ошибки Р0133, Р0137, Р0505 (на ХХ высокие и медленно падают обороты, других замечаний нет). После промывки лямбды (стоит уже FAE) в кислоте, ошибка Р0133 пропала. Поменял умерший бензонасос, но сеточка осталась старая, хоть и мытая. Топливный фильтр вынес под капот. Снял абсорбер, т.к. думал что подсос воздуха через его клапан. Подключал сканер, поглядел на холостом ходу показатели, про которые читал на форуме, вроде все более-менее в норме. Пробовал смотреть на ходу, но там все показатели скачут, не знаю, на что обратить внимание. Ошибка 0301 появилась первый раз при последней диагностике. Ошибок по АКПП нет.

2007 год, 1.5, АКПП, пробег 270 т.км, двигатель контрактный, катализатор удален. Тему «Провалы во время разгона» читал. Скриншоты сделаны подряд каждую секунду.

Подскажите, что посмотреть сканером или куда двигаться дальше?
Screenshot_2023-04-11-18-40-23-0369273805.png Screenshot_2023-04-11-18-40-25-0538071890.png Screenshot_2023-04-11-18-40-27-1681145021.png Screenshot_2023-04-11-18-41-40-0627436221.png
 


Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Возможно катушка зажигания. У меня на Аурисе такое было. Пиналась знатно... Родные у меня Denso, поменял на NGK (на мой Аурис NGK стоят в 2 раза дешевле).
 
  • Нравится
Реакции: borisovich

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Похоже на катушку. Р0301- пропуски в первом цилиндре. Посмотри какие катушки стоят. Сюда напиши. Если дело в катушке, то поменявши их местами ты получишь пропуски в другом цилиндре. Возможно еще что сам провод от катушки до первой свечи.
По показателям не понравился расход воздуха. Но у тебя машина не до конца прогрета. На горячей посмотри. Расход воздуха должен быть примерно численно равен рабочему объему двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: borisovich


Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
Похоже на катушку. Р0301- пропуски в первом цилиндре. Посмотри какие катушки стоят.
Если накрылась катушка, разве не должны быть пропуски в 2-х цилиндрах? Это оригинальные катушки? Ошибка Р0301 заново не появилась. Проверил ВВ провода ночью, не искрят. При попытке снять провод на первый цилиндр, оторвал его со стороны катушки. Приделал обратно, машина завелась и вроде не троит. Сопротивление 2,5 кОм.
Хочу заказать неоригинальные провода и одну катушку, напишите пожалуйста кто какие фирмы ставил? И какое сопротивление проводов?
Катушка 1.jpg Катушка 2.jpg
Программа Car Scanner у меня бесплатная, так что пропуски с помощью нее пока не смотрел.
Воды в баке нет, только менял бензонасос, все сливал.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
это оригинальные катушки.
Если накрылась катушка, разве не должны быть пропуски в 2-х цилиндрах?
Но она же не всегда накрывается обрывом. Может быть и пробой на корпус. Если пробой близок к концу обмотки первого цилиндра, то четвертый будет работать.
Проверил ВВ провода ночью, не искрят.
А если в самом колодце провод пробивает?
Это всё проверяется только подменой.
Катушки местами менял? Есть изменения?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
По показателям не понравился расход воздуха. Но у тебя машина не до конца прогрета. На горячей посмотри. Расход воздуха должен быть примерно численно равен рабочему объему двигателя.
?
 

Малыш 68

Продвинутый новичок
28 Апрель 2019
32
7
8
Крым. г.Феодосия.
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS(RM413) 2004г. 2WD,МКПП.
При равномерном движении быстрее 80 км/ч каждые несколько секунд ощущаются регулярные толчки/торможения, как будто порывы ветра. Или как будто короткий разгон и движение накатом, но педаль газа в одном положении. С ростом скорости толчки усиливаются. Одновременно на бортовом компьютере скачет мгновенный расход на 0,5-1,0 литра. Иногда толчков нет, и машина едет, как должна. Также бывают сильные провалы при разгоне, тоже в основном после 80 км/ч. Иногда не хочет разгоняться быстрее 110 км/ч.

Машину купил недавно, до выявления проблемы успел поменять свечи и воздушный фильтр. Были ошибки Р0133, Р0137, Р0505 (на ХХ высокие и медленно падают обороты, других замечаний нет). После промывки лямбды (стоит уже FAE) в кислоте, ошибка Р0133 пропала. Поменял умерший бензонасос, но сеточка осталась старая, хоть и мытая. Топливный фильтр вынес под капот. Снял абсорбер, т.к. думал что подсос воздуха через его клапан. Подключал сканер, поглядел на холостом ходу показатели, про которые читал на форуме, вроде все более-менее в норме. Пробовал смотреть на ходу, но там все показатели скачут, не знаю, на что обратить внимание. Ошибка 0301 появилась первый раз при последней диагностике. Ошибок по АКПП нет.

2007 год, 1.5, АКПП, пробег 270 т.км, двигатель контрактный, катализатор удален. Тему «Провалы во время разгона» читал. Скриншоты сделаны подряд каждую секунду.

Подскажите, что посмотреть сканером или куда двигаться дальше?
Посмотреть вложение 205910 Посмотреть вложение 205911 Посмотреть вложение 205912 Посмотреть вложение 205913
а до того как переделали(модернизировали) модуль бензонасоса - такие проблемы были?
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На прогретом двигателе расход воздуха прыгает в районе 1,6-1,8, ниже не опускается.
Посмотреть вложение 205921
Ну, в пределах.
Пробуй катушки местами поменять, и провод длинный. А сфоткай сюда катушку в сборе с длинным проводом. Хочу на наконечники посмотреть.
 

Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
Купил вот такую катушку Era 880247, выглядит очень качественно, по длине совпадает. Заменил катушку 1-4 цилиндра.
Катушка 1.jpg Катушка 2.jpg Катушка 3.jpg Катушка 4.jpg
 

Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
Купил свечные провода Tesla T994B, выглядят неплохо, на сайте производителя уверяют что подходят к Suzuki Ignis 1,5, но длинный больше на 5 мм, а короткий на несколько сантиметров. Замерил сопротивление: 3,3 и 5,4 Ома, против 1,2 и 2,5 у оригинала. Ставить пока не стал, решил ограничится катушкой.
Тесла 1.jpg Тесла 2.jpg Тесла 3.jpg

Старые
Провод 1.jpg Провод 11.jpg Провод 2.jpg
 

Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
Поехал проверять за город. Новая катушка работает, толчки вроде пропали, но гляжу расход 12 литров при 100 км/ч. Подключил телефон, а у меня ошибка Р0134 и напряжение ламбды колеблется вокруг 0,75 В.
Заглушил, проехал еще круг, остановился, на холостом ходу: ошибка Р0134 пропала, но SZ Viewer пишет "Управление 1 неисправность обратной связи", хотя лямбда колеблется 0,47 до 7,1 В.
Вопросы к знатокам:
1. Такие параметры лямбды обозначают ее неисправность?
2. Что вероятнее, что сдох сам датчик (FAE) или что какие-то внешние параметры влияют на показания лямбды и ошибка Р0134 косвенная?
3. Могли изначально все проблемы быть из-за глюков лямбды?
Screenshot_2023-04-22-18-51-30-0809532139.png Screenshot_2023-04-22-18-54-02-1174654084.png
 



Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
У нормальной лямбды напряжение синусит от 0.1 до 0.9 В.
Больше не ставлю FAE. Только DENSO DOX-0351.
А как насчет DOX-0113? У нее цена гуманнее.

Ну катушка и провода пусть в запасе лежат, они не портятся...
 

Rangoo68

Редкий гость
17 Декабрь 2022
13
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1.5 АТ, 2007
Поменял лямбду, поставил DOX-0113, в инструкции была схема соединения проводов, подходящая для FAE. Все проблемы пропали, машина полетела как птица! Никаких рывков и провалов. Ушла ошибка по холостому ходу, снизился расход на 0.5 литра точно.
Лямбда 1.png Лямбда 2.png
График старой и новой лямбды.
Заодно, пожалуйста, сделайте кто-нибудь фото или объясните на словах, куда это крепление разъема лямбды прикручивается? У меня просто висит на проводах и не пойму куда приделать.
IMG_20230430_141717.jpg
 

rusik0101

Продвинутый новичок
4 Ноябрь 2017
27
23
3
41
г.Орёл
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2005г. 4wd M15A
4923823948.jpg

Вверху справа в неё вставлен синий разъём активатора vvt.
 
  • Нравится
Реакции: Rangoo68





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
У нормальной лямбды напряжение синусит от 0.1 до 0.9 В.
Больше не ставлю FAE. Только DENSO DOX-0351.
А как насчет DOX-0113? У нее цена гуманнее.
Цена на DOX-0351 стала совсем кусачая. Попробовал, поставил DOX-0113. Работает красиво. На мой взгляд это тоже самое, только без разъема, надо перепаивать со старого. В комплекте идут соединители под обжим, но я паяю.