Немножко не в кассу (OffTop), но: была у меня в детстве Р-142 (стосорокдвойка). Хто знает - тот поймет
. Едем мы как-то по железнейшей из дорог, и выпадает моя очередь обходить состав в части, касающейся. Ну, смотрю, штыри (четвертьволновые) веревочками подвязаны, все чин по чину. Состав (Внезапно!, гы!) начинает ехать, и я заскакиваю на платформу, на которой - моя любимая КШМ-ка, жмусь к колесу, чтобы не сдуло, и, опять ВНЕЗАПНО! с ужасом наблюдаю, как веревочка перетерлась, и правый штырь
фуячит скребет по контактному проводу.
В голове проносится схема согласующего устройства, сечение провода, которым намотана параллельная земле согласующая катушка, переходное сопротивление между шестерошной проволокой, которой ошвартована машина, и крюками, пуденциал в Вольтах, который должен на мне образоваться, судорожно хватаюсь за почти отсутствующие элементы платформы, и тут весь состав плавно тормозит. Гы. Щастья - полные штаны.
Мораль. Воткните согласующую катушечку, последовательно, чтобы до проводов не доставать