А у меня по гранате такой прикол получился.прислали они ( Exist ) мне гранату,я приехал в сервис,даю новую и говорю меняйте.Те не глядя давай кувалдой eё выбивать с полуоси,когда я увидел чё они делают,я был в шоке,они отломили у сепаратора два куска по наружному боку,т.е внутренний разрез,который был овалом,стал полностью открытым.Я им показал,как снимается граната(при помощи пинцета и легким движением руки).Они мне говорят,по х...й,есть же новая.Ладно,стали одевать новую,а она не подходит!!!Там кол зубьев 19, а надо 20.А старая разбита!!!Блин,думал попал....Говорю им ,давайте хотябы старый сепаратор переворачивайте разбитыми краями во внутрь гранаты и собирайте ( кстати на наших машинах так не сделаешь,там сепаратор усечёный, ).Короче собрали,выехал,поехал,стал рулить на повороте и... ни одного хруста,какбуд-то новая граната стоит!!!Я когда её рассматривал,заметил,что износ идёт токо с одной стороны вырезов сепаратора ( в этом направленнии идёт тяга в перёд,задом ведь редко ездишь , потому она и не изнашивается ).А при переврачивании изношенная часть становится на задний ход,а целая на тягу вперёд.Потому она и не хрустит.
Теперь я езжу и нехрустю...На Камское устье такой ездил,боялся ,что в грязи гранату оставлю и вернусь на верёвочке.А она выдержала и я решил так и дальше ездить,когда захрустит с правой стороны,сепеарато переверну и всё.Конечо когда захрустит и превёрнутая,тогда уж полностью новые поставлю.А щя я хрустю только при заднем ходе на повороте.Вот так блин.