Камрады, привет! Прошу совета. На дизельной витаре 2wd с 6-ст мкпп индикатор перестал показывать включённую передачу. Загорелся чек. Ни на что не влияет, машина едет. Что могло приключиться? Как устранить неисправность?
Диагностировать по идее надо. Если есть датчик положения селектора МКПП (как кстати на механике определяет какая передача включена) то либо датчик, либо разъем/провод от него
Cегодня сделал диагностику. Показала ошибку лямбды. А появилась ошибка после заправки дизтопливом на АЗС "TEBOIL".
Вот это номер!! Для меня дизтопливо "TEBOIL" лучше всех! Двигатель дизельной BMW просто шептал, и ехал на все деньги!
Видимо, глюкнул какой-то датчик на витаре. Постирали ошибки на всех агрегатах. ВСЁ встало на свои места.
Приключения продолжаются. Центральный дисплей загорелся оранжевым цветом и надписью : слейте воду из топливного фильтра! Да как же так??? Неужели на тебойле залили некачественное дизтопливо? Вопросы, вопросы, вопросы.
Приключения продолжаются. Центральный дисплей загорелся оранжевым цветом и надписью : слейте воду из топливного фильтра! Да как же так??? Неужели на тебойле залили некачественное дизтопливо? Вопросы, вопросы, вопросы.
Вот уже почти полгода, как я эксплуатирую витару. Косячки устранены, машина радует, прежде всего, небольшим расходом топлива: город 6, трасса 4. Надеюсь и в дальнейшем будет доставлять только приятные эмоции.
Кстати, зря грешил на АЗС TEBOIL. Поменял лямбду и всё встало на свои места. А топливо на тебойле - всё равно лучшее!