Всех приветствую! NGV 2006 года J20A. Проехал от силы 18 тысяч, и успел поменять уйму приводных ремней и роликов.
Сразу после приобретения ролики уже посвистывали. Сразу поменял оба на Lynx, ремень на Gates.
Вскоре после резкой нагрузки (выезд на трассу в горку) порвало ремень. Поставил Dongil. Не проехал и тысячи, в точно такой же ситуации на том же самом месте порвало и его. Поставил ещё раз Dongil. Потом меняли радиатор в сервисе, и заметили, что на оборотах 4000+ ремень подпрыгивает на шкиве помпы, и перескакивает на один ручеёк наружу - прямо на глазах этот ручеёк разрезало, и ремень слетел. Консилиум долго совещался и решил, что видимо есть несоосность шкивов. Приговорили и поменяли шкив помпы, а также оба ролика снова на Lynx, так как у предыдущих появился сильный люфт. Ремни рвать перестало.
Через время в другом месте при спокойном подкатывании к светофору раздался слабый металлический удар из под капота, пропала зарядка - подумал, что снова ремень, привычно полез менять, обнаружил отдельно лежащий целый ремень и отсутствие натяжного ролика. Крепление натяжного ролика развалилось, часть с ушами осталась прикрученной к блоку, ролик без люфта выпал на защиту картера. Поставил снова Lynx, на всякий случай заменил ремень.
Тысяч на 8 проблемы прекратились. Весной начался конкретный свист натяжного ролика. На этот раз был выбор Lynx или Kortex, поставил Kortex.
Тысячи через 2 на средних оборотах при равномерной езде что-то зашумело, похоже на секущий глушитель. Потом коротко засвистело как турбина, фьюить, и посторонний звук исчез. Как раз приехал в сервис, заглянул под капот - у ремня срезан ручеёк. Ролики визуально в идеале, люфта нет. Накинули очередной ремень, Dayco, и обнаружили, что натяжной ролик осциллирует в плоскости пружины, то натягивая, то ослабляя ремень, то есть что-то случилось с самим натяжителем. Опять предлагали Lynx, поставил Gates.
Через пару дней опять засвистело (скорее чириканье, чем регулярный свист), проходило после прогрева, но проявлялся на ускорении. Поменял обводной ролик на оригинал (по факту NSK). Свист уменьшился, но не исчез. Поменял ремень на Gates. Свист ещё уменьшился, потом проявился снова.
Подозреваю, что дело не только в качестве запчастей, вероятно есть причина повышенной нагрузки на ремень, и всё вышеописанное только лечение симптомов. Вопрос: известна ли такая проблема? Кого ещё подозревать? Шкив коленвала, прочего навесного? Само навесное?
Сразу после приобретения ролики уже посвистывали. Сразу поменял оба на Lynx, ремень на Gates.
Вскоре после резкой нагрузки (выезд на трассу в горку) порвало ремень. Поставил Dongil. Не проехал и тысячи, в точно такой же ситуации на том же самом месте порвало и его. Поставил ещё раз Dongil. Потом меняли радиатор в сервисе, и заметили, что на оборотах 4000+ ремень подпрыгивает на шкиве помпы, и перескакивает на один ручеёк наружу - прямо на глазах этот ручеёк разрезало, и ремень слетел. Консилиум долго совещался и решил, что видимо есть несоосность шкивов. Приговорили и поменяли шкив помпы, а также оба ролика снова на Lynx, так как у предыдущих появился сильный люфт. Ремни рвать перестало.
Через время в другом месте при спокойном подкатывании к светофору раздался слабый металлический удар из под капота, пропала зарядка - подумал, что снова ремень, привычно полез менять, обнаружил отдельно лежащий целый ремень и отсутствие натяжного ролика. Крепление натяжного ролика развалилось, часть с ушами осталась прикрученной к блоку, ролик без люфта выпал на защиту картера. Поставил снова Lynx, на всякий случай заменил ремень.
Тысяч на 8 проблемы прекратились. Весной начался конкретный свист натяжного ролика. На этот раз был выбор Lynx или Kortex, поставил Kortex.
Тысячи через 2 на средних оборотах при равномерной езде что-то зашумело, похоже на секущий глушитель. Потом коротко засвистело как турбина, фьюить, и посторонний звук исчез. Как раз приехал в сервис, заглянул под капот - у ремня срезан ручеёк. Ролики визуально в идеале, люфта нет. Накинули очередной ремень, Dayco, и обнаружили, что натяжной ролик осциллирует в плоскости пружины, то натягивая, то ослабляя ремень, то есть что-то случилось с самим натяжителем. Опять предлагали Lynx, поставил Gates.
Через пару дней опять засвистело (скорее чириканье, чем регулярный свист), проходило после прогрева, но проявлялся на ускорении. Поменял обводной ролик на оригинал (по факту NSK). Свист уменьшился, но не исчез. Поменял ремень на Gates. Свист ещё уменьшился, потом проявился снова.
Подозреваю, что дело не только в качестве запчастей, вероятно есть причина повышенной нагрузки на ремень, и всё вышеописанное только лечение симптомов. Вопрос: известна ли такая проблема? Кого ещё подозревать? Шкив коленвала, прочего навесного? Само навесное?
Последнее редактирование: