Собрался померять опережение зажигания, а на крышке ремня ГРМ вырвана шкала, похоже. Не мог бы кто сфоткать крышку, или померять линеечкой расположение делений шкалы?Ууууф блин
Шкала не на крышке, а прямо на блоке над шкивом. Может грязькой забита? На крышке, имхо, как-то совсем не надёжно, ибо она ж не всегда ровно-ровно встаёт, а там ±1° уже роль играет.gorst написал(а):Собрался померять опережение зажигания, а на крышке ремня ГРМ вырвана шкала, похоже. Не мог бы кто сфоткать крышку, или померять линеечкой расположение делений шкалы?Ууууф блин
У меня на сайдкике именно на крышке. По автодатавскому мануалу воще не написано опережение, а точнее написано только для Эскудо 5°. Поглядел по др. книжке так там для сайдкиков написано 8°, что у меня и стоит.Oz написал(а):Шкала не на крышке, а прямо на блоке над шкивом. Может грязькой забита? На крышке, имхо, как-то совсем не надёжно, ибо она ж не всегда ровно-ровно встаёт, а там ±1° уже роль играет.
Сфоткал бы, но мобилой получится не очень хорошо, а цифровика нетgorst написал(а):Судя по автодатовскому мануалу шкала на пластиковой крышке, а у меня там выломан кусок и по центру крышки запаянная трещина - кто-то попрыгал на крышке видимо.Ууууф блин
А что за книжка по Sidekick? У меня автодатовская Vitara/Escudo и там для G16A(MFI) - 5 град. с замыканием контактов (видимо чтобы блокировать управление зажиганием с компа).Снова перечитал книжку - Sidekick - 8 градусов...