Спасение гниющего кузова, Сузуки Гранд Витара 2007го

28 Август 2023
1
1
1
41
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.в.
Лонжерон автомобиля в задней части заканчивается мощной чашкой, к которой крепится продольная тяга задней подвески. Автомобиль сильно запущен, пороги начали гнить. В чашке скопилось большое количество сырого мусора и продуктов коррозии. Технологическое отверстие там только одно и размер его невелик. Кто-нибудь сталкивался как убрать из этой внутренней полости сырость и гниль перед тем, как загонять туда антикоррозионный состав?
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
820
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Лонжерон автомобиля в задней части заканчивается мощной чашкой, к которой крепится продольная тяга задней подвески. Автомобиль сильно запущен, пороги начали гнить. В чашке скопилось большое количество сырого мусора и продуктов коррозии. Технологическое отверстие там только одно и размер его невелик. Кто-нибудь сталкивался как убрать из этой внутренней полости сырость и гниль перед тем, как загонять туда антикоррозионный состав?
....мой опыт подобного ремонта закрытых полостей кузова у предыдущих машин (Форд-Ка, Хенде-Элантра и т.п.) подсказывает, что продукты коррозии оттуда убрать почти невозможно без вскрытия. Сушка сырого мусора - строительным феном, но без фанатизма (дабы не устроить пожар). Из преобразователей ржавчины лучшее, что мне попадалось - WURTH 0893110. Перед любым антикором нечто подобное обязательно, иначе оставшийся металл сгниёт еще быстрее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: ASokoloff и AmericaVit