Выбор Джимника в 2023

Bagwell

Проходил мимо
10 Сентябрь 2023
2
0
1
25
Езжу на ...
пока еще не езжу
Здравствуйте.
Живу в Забайкальском крае вне города, дороги отсутствуют, работаю на аэродроме ( покрытие из плит ), холост, в общем машинка нужна в основном для работы, ну на выходных доехать до города ( 30 км ), покататься посмотреть окрестности. Цены на машины просто пипец, они еще и растут, поэтому чем быстрее возьму тем лучше. Личным авто не владел, поэтому изучая форумы и советуясь с товарищами остановил свой выбор на джимнике, заказывать буду с аукциона до владика, это примерно 750-800 тысяч за 0,7 и под лям за 1.3 ( правда в этой же категории уже можно и какого нибудь тайота раш найти )
Вопрос следующий, стоит ли переплачивать около 200 тысяч за версию с движком 1.3?
Какой пробег резонно смотреть на аукционе?
Выбор КП, механика или автомат?
Или может быть посоветуете какие либо другие варианты покупки авто?
 

Амиго69

Осваивающийся
3 Апрель 2021
23
6
3
55
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007, Рено Сандеро 2015, Газ-69 1968.
Брать однозначно: двигатель 1,3 ( отходит 250-280т.км ). Двигатель допускает капремонт.
Двигатель 0,7 отходит 140 -170т.км, но турбину поменяешь на 100 - 120т.км . Капремонт... ну не слыхал, проще новый привезти из Японии ( а подружить его с машиной... тоже надо уметь; перерегистрация оного в ГИБДД... ну это как повезет( может и не повезти).
КПП : механика пробег 120 - 140т.км до частичной переборки (замена подшипников). Дальше опять 100 - 120т.км и опять тоже самое.
Сцепление ходит от 50 до 100т.км ( это как его насиловать...)
АКПП надежнее ( при умирании всей машины... обычно снимают и ставят на другую машину). пробег 300 - 350т.км. до переборки обычное дело.
Какой пробег брать?
Я бы советовал до 50т.км. Первая замена масла в АКПП на 60т.км ( то есть там еще заводское масло ) . Да и МКПП вряд ли убили за такой пробег.
Тюнинг ( большие колеса, лифт подвески, силовые бамперы, расширение колеи) не приветствуется нашим ГИБДД при регистрации, да и потом замучаешься искать нестандартные запчасти.


Все данные взяты с форума... читал его полгода (пока выбирал машину).
О себе: стаж за рулем 25 лет, опробовал кучу машин ( и личных и служебных). Всегда на механике.
Взял Джима на АКПП, 1,3...
Привык за 4 часа( пока гнал из Москвы). Не променяю ни на что! Супер мобиль.
По эмоциям похож на ГАЗ-69 ( имел такое чудо в собственности). Едет так же, но за рулем не устаешь.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Старый водила

Bagwell

Проходил мимо
10 Сентябрь 2023
2
0
1
25
Езжу на ...
пока еще не езжу
да понятно что 1,3 лучше... пока на руках только 700к, переживаю что цены будут только вверх ии вверх, и пока накоплю, уже и 1.3 будет за лям стоить
можно конечно уже в РФ поискать варианты с 1,3, но с японии наверное все таки на голову лучше будет машинка...

вот такого красавца можно посмотреть, что думаете?
 

Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
139
30
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
У меня при пробеге 120тыр. Таких потёртостей и ржавчины в багажнике нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Амиго69

Осваивающийся
3 Апрель 2021
23
6
3
55
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007, Рено Сандеро 2015, Газ-69 1968.
Что-то цены совсем не адекватные...
В РФ такой же год, с таким же пробегом - стоит столько же! Но у нас он будет с нормальным ЛЕВЫМ РУЛЕМ! И без лишней электрики... которая может начать глючить ( через год -два).
И про пробег: 117т.км, МКПП... коробку уже перебирали ( качественно или нет?) или это предстоит новому владельцу.
Потертости пластика - обычное дело (там пластик такой... легко царапается).
Про ржавчину: если номер на раме не съеден ржавчиной - это уже хорошо.
Критичная ржавчина это когда прогнивает до дыр багажник ( где лежит домкрат) - причем гниет он снаружи ( там его глушитель подогревает) и дыры появляются неожиданно, соответственно и смотреть надо снизу, под машиной. Еще критично - сгнивание кузова в точках крепления рамы ( смотреть также снизу).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!