Электрика Положение бокового зеркала

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Всем привет. На днях перекосило левое зеркало, видимо кто-то задел.

Симптом: щелчки фиксации не в положенных местах, на ветру сдувает-закрывает зеркало.

Починилось легко.

Понадобятся - отвёртка крестовая малая, отвёртка шлицевая относительно острая, широкая,
отвёртка шлицевая 2 штуки тонкие, можно шило.

Снимаем кожух ножки крепления к двери. Хрясь отвёрткой, пластик уже хрупкий, что-то отломилось, пофиг.
Откручиваем внизу на втулке крепления 3 болтика, отщёлкиваем контакт, снимаем верхнюю часть.
Таким же образом разбираем пополам верхнюю часть.
Если хотите аккуратно - нагревайте, и тратьте сколь угодно времени на попытку разомкнуть, старое, не смазанное, заросшее сухой пылью.
Если нижний кожух потом не закрепить, то в местах 2х осей фиксацц - дырка в силумине на основании в двери, сверлим малое отверстие и шурупим.
Крестовинка пластиковая выступит в качестве дюбеля для шурупа.

Нижнюю часть надо снять, чтобы отсоединить верхнюю. Можно это не делать, и всё сделать с верхней.
Далее 3 втулки расклинки с железяки, что крепят зеркало.
Вдавливаем внутрь и потом ловим их на полу, или, если концы торчат - то на себя плоскогубцами.
Откручиваем 3 винтика.
Разбираем. Снимаем 2 плоскх круглых контакта с зеркала (провода вниз, если вверх - зеркало начнёт наклоняться в обратном направлении) .
Снимаем крышку бело-прозрачную откуда идут провода, там внутри будет нужный нам механихм поворота.
Для этого поддеваем с обоих боков шилом или тонюсенькой отвёрткой.
Внутри моторчик и микросхема - вытаскиеваем, там всё просто, не дрейфь.

Откручиваем 2 винтика, у меня внутри красный пластиковый разделитель, на котором была надета микросхема.
Вытаскиваем - под ней червячная передача.
Есть шанс, что у вас она быдет выскочившей (небольшой винт на память 5 на 25мм).
Надо на вытащенном червяке отщёлкнуть в положении открытого уха, и не отводя назад, то есть в крайнем положении упора, воткнуть обратно червяка.
После собрать всю конструкцию.
Моторчик вставляется в схему, а уже потом в своё положение, в пластиковую шестерню под красным кожухом.

Положение зеркала, место щелчка подбирал на взгляд относительно угла зеркала с противоположной стороны машины.
Подбирается на вытащенном червячке.

При сборке желательно смазать контакты и всё почистить, парогенератором, дулкой, компрессором, кисточкой и любыми доступными средствами.

Не забываем защёлкнуть обратно все защёлки.
Втулки белые от зеркала также удобно вставлять плоскогубцами, они плотно лезут.
Да, можно смазать.
Не забываем проверить контакт из микросхемы и плотно зажать герметизатор на нём.

Готово.
 


LTS

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2023
30
0
6
58
Езжу на ...
Сузуки Вэгон R +
Всем привет. На днях перекосило левое зеркало, видимо кто-то задел.

Симптом: щелчки фиксации не в положенных местах, на ветру сдувает-закрывает зеркало.

Починилось легко.

Понадобятся - отвёртка крестовая малая, отвёртка шлицевая относительно острая, широкая,
отвёртка шлицевая 2 штуки тонкие, можно шило.

Снимаем кожух ножки крепления к двери. Хрясь отвёрткой, пластик уже хрупкий, что-то отломилось, пофиг.
Откручиваем внизу на втулке крепления 3 болтика, отщёлкиваем контакт, снимаем верхнюю часть.
Таким же образом разбираем пополам верхнюю часть.
Если хотите аккуратно - нагревайте, и тратьте сколь угодно времени на попытку разомкнуть, старое, не смазанное, заросшее сухой пылью.
Если нижний кожух потом не закрепить, то в местах 2х осей фиксацц - дырка в силумине на основании в двери, сверлим малое отверстие и шурупим.
Крестовинка пластиковая выступит в качестве дюбеля для шурупа.

Нижнюю часть надо снять, чтобы отсоединить верхнюю. Можно это не делать, и всё сделать с верхней.
Далее 3 втулки расклинки с железяки, что крепят зеркало.
Вдавливаем внутрь и потом ловим их на полу, или, если концы торчат - то на себя плоскогубцами.
Откручиваем 3 винтика.
Разбираем. Снимаем 2 плоскх круглых контакта с зеркала (провода вниз, если вверх - зеркало начнёт наклоняться в обратном направлении) .
Снимаем крышку бело-прозрачную откуда идут провода, там внутри будет нужный нам механихм поворота.
Для этого поддеваем с обоих боков шилом или тонюсенькой отвёрткой.
Внутри моторчик и микросхема - вытаскиеваем, там всё просто, не дрейфь.

Откручиваем 2 винтика, у меня внутри красный пластиковый разделитель, на котором была надета микросхема.
Вытаскиваем - под ней червячная передача.
Есть шанс, что у вас она быдет выскочившей (небольшой винт на память 5 на 25мм).
Надо на вытащенном червяке отщёлкнуть в положении открытого уха, и не отводя назад, то есть в крайнем положении упора, воткнуть обратно червяка.
После собрать всю конструкцию.
Моторчик вставляется в схему, а уже потом в своё положение, в пластиковую шестерню под красным кожухом.

Положение зеркала, место щелчка подбирал на взгляд относительно угла зеркала с противоположной стороны машины.
Подбирается на вытащенном червячке.

При сборке желательно смазать контакты и всё почистить, парогенератором, дулкой, компрессором, кисточкой и любыми доступными средствами.

Не забываем защёлкнуть обратно все защёлки.
Втулки белые от зеркала также удобно вставлять плоскогубцами, они плотно лезут.
Да, можно смазать.
Не забываем проверить контакт из микросхемы и плотно зажать герметизатор на нём.

Готово.
А фото процесса - не??
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Не :) Олдскул, на словах. Что-то если конкретно - спрашивайте, поясню.