Странные нагревы двигателя

Василий Б.

Новичок
3 Октябрь 2023
1
0
1
41
Езжу на ...
Гранд Витара 2,0 2008
Гранд Витара 2008г.в., пробег 150 000 км. Началось это еще весной (апрель 2023), по дороге на работу есть пробка на 20-30 мин, как обычно подъехал, встал. Вдруг печка перестала дуть теплым и стрелка температуры двиг. пошла вверх (вентиляторы молчат), успел до красной зоны съехать на обочину. Потрогал нижний патрубок - холодный, поменял термостат, через неделю такая же хрень, поменял термостат еще раз (т.к. первый был куплен очень дешево из наличия ), 2 недели все норм, а потом опять. Поменял крышку термостата, все вроде как прошло. Но к этому времени температура на улице стала выше +10. Сегодня первый раз садился в машину при +8, и.... опять та же хрень... Печка перестает дуть теплым и резкий рост температуры двигателя, опять тот же съезд на обочину, подождал 15 мин, открыл пробку термостата (сколько-то антифриза при этом выплеснулось), чуть долил антифриза, закрыл крышку и все стало нормально, печка задула , теплым, температура стала нормальной, стали срабатывать вентиляторы. Что это может быть? Куда копать?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Гранд Витара 2008г.в., пробег 150 000 км. Началось это еще весной (апрель 2023), по дороге на работу есть пробка на 20-30 мин, как обычно подъехал, встал. Вдруг печка перестала дуть теплым и стрелка температуры двиг. пошла вверх (вентиляторы молчат), успел до красной зоны съехать на обочину. Потрогал нижний патрубок - холодный, поменял термостат, через неделю такая же хрень, поменял термостат еще раз (т.к. первый был куплен очень дешево из наличия ), 2 недели все норм, а потом опять. Поменял крышку термостата, все вроде как прошло. Но к этому времени температура на улице стала выше +10. Сегодня первый раз садился в машину при +8, и.... опять та же хрень... Печка перестает дуть теплым и резкий рост температуры двигателя, опять тот же съезд на обочину, подождал 15 мин, открыл пробку термостата (сколько-то антифриза при этом выплеснулось), чуть долил антифриза, закрыл крышку и все стало нормально, печка задула , теплым, температура стала нормальной, стали срабатывать вентиляторы. Что это может быть? Куда копать?
Искать место течи, устранять и выгонять воздушную пробку.
В начале лета было нечто подобное, вдруг поутру печка на прогретом двигателе задула прохладным. После проезда 500 метров начинала дуть теплом. Температура двигателя нормальная. Бачок антифриза пустой. О ужас! В башке мысли о трещинах гбц и прочая. Поставил мордой на бордюр долил бачок до метки и в систему добавил где-то пол-литра антифриза. Все стало нормально. Что удивительно - антифриз никуда не уходит. Уровень как вкопанный. Загадка....
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86