Ой, ямка!!!!

  • Автор темы aledsp
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
A

aledsp

Guest
Уважаемые форумчане, добрый день!
Насколько вредно для НСГВ на скоростях выше 70- 80 км/час заезжать в ямы? Насколько сильно при этом пробивается подвеска? Звук - досточно сильный, даже CD-диск остановился.
Какие последствия могут быть для подвески? Резина-то ведь достаточно толстая (R16) и мягкая. На дороге ям много, некоторые объезжать не получается и постоянно думаю о подвеске. Как она там, бедненькая, мучается от наших "дорог". Кто как соприкасается с ямами? На каких скоростях проезжать разные выбоины и какие последствия могут быть?
Интересен именно Ваш опыт эксплуатации.
Спасибо.
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
aledsp написал(а):
Уважаемые форумчане, добрый день!
Насколько вредно для НСГВ на скоростях выше 70- 80 км/час заезжать в ямы? Насколько сильно при этом пробивается подвеска? Звук - досточно сильный, даже CD-диск остановился.
Какие последствия могут быть для подвески? Резина-то ведь достаточно толстая (R16) и мягкая. На дороге ям много, некоторые объезжать не получается и постоянно думаю о подвеске. Как она там, бедненькая, мучается от наших "дорог". Кто как соприкасается с ямами? На каких скоростях проезжать разные выбоины и какие последствия могут быть?
Интересен именно Ваш опыт эксплуатации.
Спасибо.
если после такого удара машина ведет себя ьез изм., значит все ок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Так это смотря какие ямы. Если все время ездить так что останавливается компакт диск (аммо на полный ход - ударяет в буфер отбоя) то ходовка долго не протянет.
 

kostua_73

Редкий гость
21 Сентябрь 2006
10
1
0
43
Украина
Езжу на ...
НСГВ, 2006, 2,0 мех.кпп,черный
Поехал на ТО(15000),оказалось кроме плановых работ поменяли втулки стабилизатора.Я по ямам езжу аккуратно.ОЙ Блиииин
 


riki

Бывает здесь
7 Март 2007
82
30
0
Москва
Помните этой весной асфальт на дорогах прямо расползался? Мы как раз только купили свою 3-х дверку и на МКАДе на скорости километров 70-80 влетели в
такую ямищу... После этой ямы машин 5 или 6 стояли вдоль обочины и меняли левое переднее колесо. А у нас (тьфу,тьфу,тьфу) никаких следов "встряски". Сейчас пробег 5500, ямки и бугорки особо не объезжаю и нормально, нигде ничего не стучит, не гремит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
aledsp написал(а):
Уважаемые форумчане, добрый день!
Насколько вредно для НСГВ на скоростях выше 70- 80 км/час заезжать в ямы? Насколько сильно при этом пробивается подвеска? Звук - досточно сильный, даже CD-диск остановился.
Какие последствия могут быть для подвески? Резина-то ведь достаточно толстая (R16) и мягкая. На дороге ям много, некоторые объезжать не получается и постоянно думаю о подвеске. Как она там, бедненькая, мучается от наших "дорог". Кто как соприкасается с ямами? На каких скоростях проезжать разные выбоины и какие последствия могут быть?
Интересен именно Ваш опыт эксплуатации.
Спасибо.
какие ямы :D пломбы из зубов не вылетают?:D
сузуки больше мучается от своих хозяев , а не от наших дорог!!!!!!!!!!!!!!!!
а вообще - больше скорость меньше ям -больше е...... слесарям:D
 
A

aledsp

Guest
Спасибо за ответы.
Просто наши дороги - это нечто!
Ямы не понятно откуда беруться.
Ездиешь постоянно по одной дороге, думаешь что её знаешь, где как лучше объехать, где притормозить, где дать газу, и вот вдруг яма откуда-то взялась под лужой воды. Никогда там её не было!
Ведь все заезжают в ямы, просто кто-то на это внимание не обращает, а кто-то потом переживает.
Я - переживаю.

Я просто хочу понять, в какие ямы на каких скоростях можно заезжать? У Вас что, получается постоянно все ямы объезжать? Естественно, что все стремятся их объехать, но некоторые ямы просто не заметить же.
Так как правильно себя вести с ними, с ямами? Не вилять же по дороге постоянно как "бешенный чайник" в поисках "немецкого асфальта". Разве мягкая и внедорожная резина высокого профиля не помогает при проезде ям?

И как понять, что проезд через яму прошел безболезненно для авто, на что смотреть, что щупать, что слушать и нюхать у НСГВ? Какая самая уязвимая часть подвески при проезде ям на больших скоростях? Сход-развал может пострадать? :)

Короче,
спасибо всем, кто ответил.

Меньше ям, больше гладкого асфальта :)
 

улан

Продвинутый новичок
20 Июнь 2007
38
2
0
47
Челябинск
по долгу службы мотаюсь по такой тьму таракани где бывает за весь день увидишь асфальт при подъезде к трассам придерживаюсь следующей манеры езды если дорога одна большая я ма км 30-35
с проблесками надежды 35-40-60
ну а если гравийка или хорошо укатанный просёлок то 90
машина относиться ко всему с философским спокойствием больше сам себе придумываешь
опасаюсь очень ям с острыми кромками и крутых горбиков типа лежачий полицейский только по более
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




A

aledsp

Guest
Phil написал(а):
Может будет полезен этот пост: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=170475&postcount=18 . Там как раз обсуждаются приемы сохранить подвеску и колеса при прохождении ям.
Большое спасибо за ответ.
Это именно то, что интересовало.
Очень приятно получить полный и исчерпывающий ответ, а не призрительный: В поиск, - это уже было.

Ещё раз, СПАСИБО!
:)
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
aledsp написал(а):
Большое спасибо за ответ.
Это именно то, что интересовало.
Очень приятно получить полный и исчерпывающий ответ, а не призрительный: В поиск, - это уже было.

Ещё раз, СПАСИБО!
:)
Пожалуйста! ;)

Кстати, величина давления 2,4-2,6 в совете про подкачку колес относился к Лиане с ее низкопрофильной резиной. Для Витар, давление, дожно быть меньше - смотрите на табличку в проеме водительской двери и накачивайте максимально разрешенное (или чуть больше).