в любом случае это повышенная нагрузка на АКПП, тем более если еще и буксовали, наверное, при этом. Увлекаться этим с точно не стоит.Здравствуйте, подскажите, можно ли, для коробки не сильная нагрузка?
Если и дергать, то динамическим тросом. Для городских целей тонны на 4-5. Убирает ударную нагрузку на кузов и акпп. Бывают уже с крюками.в любом случае это повышенная нагрузка на АКПП, тем более если еще и буксовали, наверное, при этом. Увлекаться этим с точно не стоит.
кстати да, надо бы приобрести такойЕсли и дергать, то динамическим тросом. Для городских целей тонны на 4-5. Убирает ударную нагрузку на кузов и акпп. Бывают уже с крюками.
Я таким раскорячившуюся в каше газель во дворе без проблем выдернул.
а как же тогда быть с прицепом ?в любом случае это повышенная нагрузка на АКПП,
Таскание прицепа это тяжелые условия эксплуатации атомобиля (одно из), соответственно все регламентные работы проводятся в два раза чаще (в мануале об этом написано). Это увеличенная нагрузка на узлы и агрегаты, ресурс при этом явно не увеличивается)). На 1.4 коробка с бОльшим запасом по крутящему моменту (300-320Н*м, против 160 у М16А),а как же тогда быть с прицепом ?
у нас большинство то делают в 7.5 т км. , а не в 15.0 т , а если человек не накатывает этот километраж в год, то все равно требуется проводить то ,Таскание прицепа это тяжелые условия эксплуатации атомобиля (одно из), соответственно все регламентные работы проводятся в два раза чаще
А вот меняют ли чаще масла в АКПП и редукторах?у нас большинство то делают в 7.5 т км. , а не в 15.0 т , а если человек не накатывает этот километраж в год, то все равно требуется проводить то ,
так , что как не крути у нас тяжелые условия эксплуатации
меняю каждый годменяют ли чаще масла в редукторах?
Я каждые 40 тыс меняюА вот меняют ли чаще масла в АКПП и редукторах?
До 100 тыс менял масло как запрашивал ТО центр, получается каждые 15 тысу нас большинство то делают в 7.5 т км. , а не в 15.0 т , а если человек не накатывает этот километраж в год, то все равно требуется проводить то ,
так , что как не крути у нас тяжелые условия эксплуатации