Приветствую всех!
Пару дней назад заметил, что если стоишь на месте с включенной D, то идёт вибрация низкочастотная. При переключении с D на P обороты резко падают до 530, машина секунды 3 троит и потом обороты приходят в норму ~750. И так постоянно.
Кроме того, у машины есть непонятный глюк. Обычно заводится с полтыка, но иногда (раз в месяц или реже) после того как заглушил, спустя, например, минут 10 пытаешься завести, а стартер не схватывает, только реле в салоне щёлкает. Через минут 30-40 стоянки машина заводится как ни в чём не бывало. Думал втягивающее на стартере, отдал в ремонт, втягивающее поменяли. И на следующий день опять глюк повторился, но при этом уже машина завелась с 1-2 секундным троением и вылезла ошибка P0335. ДПКВ под замену? И его неисправность может быть связана с падением оборотов при переключении с D на P?
Пару дней назад заметил, что если стоишь на месте с включенной D, то идёт вибрация низкочастотная. При переключении с D на P обороты резко падают до 530, машина секунды 3 троит и потом обороты приходят в норму ~750. И так постоянно.
Кроме того, у машины есть непонятный глюк. Обычно заводится с полтыка, но иногда (раз в месяц или реже) после того как заглушил, спустя, например, минут 10 пытаешься завести, а стартер не схватывает, только реле в салоне щёлкает. Через минут 30-40 стоянки машина заводится как ни в чём не бывало. Думал втягивающее на стартере, отдал в ремонт, втягивающее поменяли. И на следующий день опять глюк повторился, но при этом уже машина завелась с 1-2 секундным троением и вылезла ошибка P0335. ДПКВ под замену? И его неисправность может быть связана с падением оборотов при переключении с D на P?