Двигатель Непонятка.

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Остановился на трассе у Макдоналд (ВиТ, по новому) с АЗС. Заправился. Переехал на стоянку. Пошел в Макдак, перекусил. И- больше никуда не поехал. Двигатель заводится, и, через пару секунд глохнет.Если ключ НЕ вытаскивать из замка, просто крутит стартер.При этом- бензонасос запускается- слышно его жужжание, но, двигатель не даёт ни единой вспышки. Если ключ вынуть и снова засунуть, двигатель заводится на пару секунд и- глохнет.
Что было странного до этого?
За пару часов до Макдака- на заведённом двигателе компрессором подкачал все колеса. Затем- поехал. Минут через 10 загорелся джеккичан. Но, в первый раз за все время- ELM не сконнектился с ЭБУ. Ладно, думаю, потом разберёмся. До Макдака ехали часа два, всё было норм, если не считать горящего чек энджин.
Почему то думаю на систему ИММО.....
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Решил сёдни заняться вагончиком. Разобрал пол-торпедо, а, оказалось-ЭБУ находится с пассажирской стороны и доступ к нему очень затруднителен. А я слева всё разбомбил, и ничего не нашёл...:p
Пока плюнул на это дело, надо дождаться тепла. Неужели, чтобы снять компьютер, нужно снять торпедо..??
И, кто нибудь в курсе, как снять бардачок,...?
 
Последнее редактирование:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Прочитал на каком-то ресурсе, что на 6-цилиндровых моторах есть некая приблуда- сумматор сигналов с катушек зажигания для мозгов. Типа, если сигнал зажигания одного из цилиндров не поступает в мозг- мотор останавливается по отсечке форсунок. На видео симптомы- один в один!
Но. ..Года два назад на моём Вагоне сгорела (вышла из строя) одна из катушек. Двигатель продолжал работать на 3 цилиндрах, всё равно приехал до дому. Так что этот вариант- мимо...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
С бардачком разобрался. Просто нужно было его опустошить. На дне, справа и слева просто снимаемые петли-затычки.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Опустошённый и снятый бардачок проблему не снял. Чтобы добраться до ЭБУ (компа), действительно- нужно снять торпедо. :rolleyes:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Влад@@@@@

Проходил мимо
23 Май 2024
2
0
1
55
Россия, Ковров
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Опустошённый и снятый бардачок проблему не снял. Чтобы добраться до ЭБУ (компа), действительно- нужно снять торпедо. :rolleyes:
Добрый вечер, я был на Вашем месте просто вызвал диагноста-автоэлектрика. Нужно подключать диагностику и конечно не ЕЛМ, если не сможет подключится значит нет связи с эбу, то есть возможно проблема с проводами которые приходят на эбу. Если сможет подключится значит возможно проблема с иммо, или еще с чем. Так же нужно проверить опорное напряжение на датчиках. В общем дешевле и быстрее будет вызвать автоэлектрика.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вызвать электрика- диагноста, дружище, даже Вам под силу. Цимес- разобраться самому. Проблему ИММО, о чём первоначально подумал, я всё же отметаю, поскольку запуск двигателя возможен. Скорей всего, дело в науке о контактах, либо неисправность датчиков. В ЭБУ от них приходит немало фидбэка. Отсутствие любой обратной связи приводит к останову. Зажигания, либо- форсунок. На этих выходных досдёрну торпедо, доберусь до мозгов. А ,там- вскрытие покажет...
Например, неисправности лямбда -зонда, датчика абсолютного давления, датчика детонации, клин EGR- не приводят к останову двигателя. С пробитой катушкой зажигания я уже однажды доезжал до дома. А вот датчики коленвала и распредвала- дело другое. Вощем- развлекусь, раз такой случай подвернулся... :p
 
Последнее редактирование:

Влад@@@@@

Проходил мимо
23 Май 2024
2
0
1
55
Россия, Ковров
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Вызвать электрика- диагноста, дружище, даже Вам под силу. Цимес- разобраться самому. Проблему ИММО, о чём первоначально подумал, я всё же отметаю, поскольку запуск двигателя возможен. Скорей всего, дело в науке о контактах, либо неисправность датчиков. В ЭБУ от них приходит немало фидбэка. Отсутствие любой обратной связи приводит к останову. Зажигания, либо- форсунок. На этих выходных досдёрну торпедо, доберусь до мозгов. А ,там- вскрытие покажет...
Например, неисправности лямбда -зонда, датчика абсолютного давления, датчика детонации, клин EGR- не приводят к останову двигателя. С пробитой катушкой зажигания я уже однажды доезжал до дома. А вот датчики коленвала и распредвала- дело другое. Вощем- развлекусь, раз такой случай подвернулся... :p
Добрый вечер дружище, я как бы и не против решайте сами свою проблему, просто хотел помочь хорошим советом, а так конечно развлекайтесь. А электрика мне как раз и не надо вызывать. В любом случае успехов Вам.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Торпедо сдёрнул, доступ к ЭБУ открылся. Потроха компа на редкость чистые, никаких видимых повреждений нет. С нижней стороны плата покрыта каким-то специальным лаком. Вытыкание/втыкание штеккеров ИММО и ЭБУ никакого результата не дали. По-прежнему- заводится и глохнет. Жду новые датчики коленвала и распредвала.(Куплены MITSUBISHI) ...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Дело НЕ в датчиках. Замена ни к чему новому не привела. Метки коленвала и распредвала стоят на месте. Как известно, в Вагоне стоит система OPEL. Ищу сканнер ТЕСН1А (TECH2) с нужной мемори-кард.
 
Последнее редактирование:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
В общем и целом, при весьма неторопливом действе, неисправность найдена и устранена. Вагончик снова в строю. Эта пертурбация способствовала наведению чистоты в подторпедном хозяйстве, и, более полному пониманию взаимодействия электронных блоков автомобиля. Перетряхнута и обновлена ВСЯ подторпедная коса. Вернее- косы.
Говорить, в чём дело- не буду...слишком много крови/пота/слёз пролито. :rolleyes: Скажу лишь- дело в старении элементов. Мозги, Иммо, Ключ- всё это абсолютно ни при чём.
Кстати, если кому нужен набор Иммо/Мозг/Ключ - могу предоставить. 2000 год, венгр, МКПП,G13BB. Были куплены с перевёртыша, как оказалось- зря.
 

Andrey_1

Проходил мимо
7 Февраль 2025
3
0
1
54
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 2000 k12A sr412
А мне было бы интересно в чем была причина. Было почти тоже самое, но без чека. Перестала заводиться. Потом опять все восстановилось. Замерил давление насоса (1,5атм.). Пока на него грешу.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
1,5 для бензонасоса- критически мало...Цимес ситуации в том, что для его замены нужно скидывать бензобак. Фильтр тоже внутри бокса для бензонасоса.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Есть простой способ проверить, насколько мёртв бензонасос.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Andrey_1

Проходил мимо
7 Февраль 2025
3
0
1
54
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 2000 k12A sr412
1,5 для бензонасоса- критически мало...Цимес ситуации в том, что для его замены нужно скидывать бензобак. Фильтр тоже внутри бокса для бензонасоса.
Ещё больший цимес в ржавых болтах бензобака. Греть их опасно, третий день замачиваю. А причина-то неисправности в чем была? Или тайна?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Проверить бензонасос очень просто. Подцепляем к топливной рампе (можно через тройник, способов много) манометр. Меряем давление.
Скажем, пусть будет =1,5. Что довольно мало. Но, мало ли причин?
Затем добавляем в бензобак загуститель. Можно моторное масло. Надо дать мотору поработать, чтобы обраткой разболтать масло, Или- чутка поездить.Если давление возросло, и-существенно, бензонасосу кирдык.
Болтики крепления насоса, да, хлипкие. Мочить бесполезно- Всё равно обломаются. В резьбе они под защитой герметизации и всё время моются бензином.
Не теряйте времени, обламывайте ключом. Извлечь-выкрутить обломки нетрудно.
 
Последнее редактирование:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
По поводу неисправности- такая вот байка. В магнитолах SHARP проявляется странная неисправность. Приёмник начинает чудить, очень плохо ловить радиостанции, с дикими искажениями. Странность еще в том, что без антенны ловит вроде как даже лучше, чем с антенной. Один чувак зарубился с этим косяком. ГОД мучился, и, таки- нашёл неисправность! Похвастался на одном известном форуме. И- был проклят! Никому и нигде НЕ рассказал, в чём причина. Когда у меня на 777 шарпе произошла такая же неисправность, я прикинул, в чём может быть дело, изучил схему, и, довольно быстро вычислил "жука". С Чуваком я абсолютно солидарен, тапки в него не бросал, даже- поддержал, за что получил свою порцию тапков...
Надеюсь, Вы поняли цимес байки... ;) Впрочем, к Вашей неисправности это не имеет отношения. Симптомы- не те.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Другое дело было во времена Радиобыттехники. За любое рационализаторское предложение выдавалась существенная премия. Как пример:
На цветных телевизорах стояли высококовольтные диоды КЦ109.. И, пошёл вал их выхода из строя. Пробой КЦ109 был не редкость.
Ой, некогда рассказывать, побежал...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



comforteagle

Проходил мимо
12 Февраль 2025
2
0
1
40
Езжу на ...
Сузуки
Проверить бензонасос очень просто. Подцепляем к топливной рампе (можно через тройник, способов много) манометр. Меряем давление.
Скажем, пусть будет =1,5. Что довольно мало. Но, мало ли причин?
Затем добавляем в бензобак загуститель. Можно моторное масло. Надо дать мотору поработать, чтобы обраткой разболтать масло, Или- чутка поездить.Если давление возросло, и-существенно, бензонасосу кирдык.
Болтики крепления насоса, да, хлипкие. Мочить бесполезно- Всё равно обломаются. В резьбе они под защитой герметизации и всё время моются бензином.
Не теряйте времени, обламывайте ключом. Извлечь-выкрутить обломки нетрудно.
не сказать, что прям уж просто...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
653
48
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(невозмутимо)..Фторой по простоте вариант: Скидывать бензобак, снимать колбу (с диким риском повредить бензомер) , вынимать из него бензонасос, ставить его на стенд, измерить производительность с имитацией нагрузок.
Впрочем, все эти работы так и так нужно будет производить, поскольку вероятность усталости бензонасоса- очень высокая. ;)