Похоже, что на форуме совсем мало владельцев Jimny JB74 с МКПП, я один их них.
На 69 тыс км. пробега столкнулся с износом сцепления, которое пока работает нормально, но свободного хода педали осталось примерно 2 см, на новой было порядка 10 см. и значит скоро встанет вопрос замены. Получается что сцепление у Jimny JB74 с МКПП очень слабое, совершенно не рассчитано на пробуксовки на бездорожье, в затесненных местах на не полностью выжатом сцеплении. Хотя все мое бездорожье это сугробы на дворовых парковках Москвы в зимний период. Езжу на механике 30 лет и сцепления всегда ходили по 140 тыс. км.
В лоб магазины предлагают заказать только оригинальные детали сцепления, дорого и (или) долго
1. Диск сцепления оригинал 2240078R00 за 10000 руб с доставкой из Эмиратов или Японии за 16 дней минимум или за 20000 руб у дилера с доставкой завтра.
2. Корзина сцепления оригинал 2210078R00 за 20000 руб только Эмираты и Япония за 16 дней минимум
3. Выжимной подшипник оригинал 2326564P20 за 5000 руб через несколько дней.
Не может быть, чтобы сцепление JB74 МКПП и его детали были уникальны, наверняка аналогичные идут к другим моделям Suzuki. Может уже кто-то искал и нашел аналоги, буду признателен если подскажите. По поиску в Интернет найти определенную информацию не удалось. Вроде должен подходить диск сцепления Valeo PHC SZ-66 он диаметром 190 мм. К сожалению информацию по оригиналу (диаметр, число зубьев и т.п) не нашел. Соответственно от Valeo PHC корзина сцепления SZC-63 тоже нет точной информации кроме косвенной. Выжимной подшипник, говорят подходит от предыдущего поколения 2326581A20 , но все не точно
У кого есть какая информация, прошу поделиться.
На 69 тыс км. пробега столкнулся с износом сцепления, которое пока работает нормально, но свободного хода педали осталось примерно 2 см, на новой было порядка 10 см. и значит скоро встанет вопрос замены. Получается что сцепление у Jimny JB74 с МКПП очень слабое, совершенно не рассчитано на пробуксовки на бездорожье, в затесненных местах на не полностью выжатом сцеплении. Хотя все мое бездорожье это сугробы на дворовых парковках Москвы в зимний период. Езжу на механике 30 лет и сцепления всегда ходили по 140 тыс. км.
В лоб магазины предлагают заказать только оригинальные детали сцепления, дорого и (или) долго
1. Диск сцепления оригинал 2240078R00 за 10000 руб с доставкой из Эмиратов или Японии за 16 дней минимум или за 20000 руб у дилера с доставкой завтра.
2. Корзина сцепления оригинал 2210078R00 за 20000 руб только Эмираты и Япония за 16 дней минимум
3. Выжимной подшипник оригинал 2326564P20 за 5000 руб через несколько дней.
Не может быть, чтобы сцепление JB74 МКПП и его детали были уникальны, наверняка аналогичные идут к другим моделям Suzuki. Может уже кто-то искал и нашел аналоги, буду признателен если подскажите. По поиску в Интернет найти определенную информацию не удалось. Вроде должен подходить диск сцепления Valeo PHC SZ-66 он диаметром 190 мм. К сожалению информацию по оригиналу (диаметр, число зубьев и т.п) не нашел. Соответственно от Valeo PHC корзина сцепления SZC-63 тоже нет точной информации кроме косвенной. Выжимной подшипник, говорят подходит от предыдущего поколения 2326581A20 , но все не точно
У кого есть какая информация, прошу поделиться.
Последнее редактирование модератором: